Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2006, 12:46   #1
dreamer21
Инструктор
 
Аватар для dreamer21
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanson @ 07.11.2006, 12:25 Посмотреть сообщение
Переходник этот, если "отрезать" тюльпаны, идет в комплекте с чейнджером Проблема была в том, что на магнитолах есть два типа разъемов, "C" и "D". Один - такой, как на картинке (синий), второй - удлинненный ISO разъем на 10 контактов. Фото обоих неоднократно здесь (в этой ветке) фигурировали, приводить не буду. Так вот как оказалось, не просто разъем разный, стандарт цифрового управления разный.
В Москве, кстати, на трансмиттере (у меня он был, я его подарил друзьям в другой город) не так просто найти свободную частоту. Если не ошибаюсь, из всех диапазонов и частот только одна комбинация работала.
А какая модель твоей магнитолы? Если tuner-list, то по-моему чейнджер VDO к ней просто так подойдет, но нужно точный номер модели. Напиши.
Хочешь, можно попробовать подключить - но нужно пересечься. Я в ваши края пока не планирую, но если ты к нам поедешь - давай пересечемся, попробуем подключить...
У меня "TunerList", 22DC258/62B. чейнджер VDO к ней подойдет 100%, даже проверять не надо...
В инете встречал на каком-то европейском форуме упоминание, что чейнджеры VDO CHM 640 MP3 производятся в двух модификациях - одна для магнитол "TunerList" (выпуска начиная с 50 недели 1999 года) и магнитол 1998-1999 года (с другим разъемом), а второй вариант - для магнитол "UpdeteList"... В чем их отличия - не знаю...
Но если чейнджер подошел к магнитоле "TunerList" (которую ты приобрел отдельно), то он должен подойти и к твоей штатной магнитоле через переходник! На чейнджере есть переключатель выхода (аналоговый/цифровой), так вот в положении "аналоговый" чейнджер должен работать через переходник с твоей штатной магнитолой! Странно, что это не так...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 12:51   #2
yanson
Новичок
 
Аватар для yanson
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 07.11.2006, 12:46 Посмотреть сообщение
У меня "TunerList", 22DC258/62B. чейнджер VDO к ней подойдет 100%, даже проверять не надо...
В инете встречал на каком-то европейском форуме упоминание, что чейнджеры VDO CHM 640 MP3 производятся в двух модификациях - одна для магнитол "TunerList" (выпуска начиная с 50 недели 1999 года) и магнитол 1998-1999 года (с другим разъемом), а второй вариант - для магнитол "UpdeteList"... В чем их отличия - не знаю...
Но если чейнджер подошел к магнитоле "TunerList" (которую ты приобрел отдельно), то он должен подойти и к твоей штатной магнитоле через переходник! На чейнджере есть переключатель выхода (аналоговый/цифровой), так вот в положении "аналоговый" чейнджер должен работать через переходник с твоей штатной магнитолой! Странно, что это не так...
Мне привезли тот, что работает с TunerList. Переключатель переключал. Но бесполезно. По умолчанию он установлен в "digital", именно так его магнитола и воспринимает. "Analog" не воспроизводится, вероятно для аналога нужно ее цеплять к специальному аналоговому входу.
__________________
Меган-1 1998г. 1.6л. К7М
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатная CD магнитола АлексВас Renault Scenic 50 23.06.2011 17:29
магнитола 2din в Megane 2 Shkalik Автозвук 0 22.03.2007 02:46
Cd магнитола в Мегане Михаил Гонибесов Автозвук 13 21.10.2006 14:51
Кто что думает? Cd магнитола Lee Общие вопросы 6 01.08.2006 17:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.