|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 23:16 | #1 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 Какое должно быть давление в шшинах у Лагуны I ?
 Я от нечего делать купил автомобильный компрессор, ну и решил тут же его испытать - поднял давление в колёсах задней оси с исходных2.3 ата  до 2.5 ата. Чё сделал - сам не знаю. В колёсах передней оси давление было тоже 2.3 ата, его я не менял. Мануала с машиной не прилагалось, так что какое давление должно быть я не в курсе. Подскажите, кто знает.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 23:30 | #2 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 18.04.2006, 23:16  Какое должно быть давление в шшинах у Лагуны I ?
 Я от нечего делать купил автомобильный компрессор, ну и решил тут же его испытать - поднял давление в колёсах задней оси с исходных2.3 ата  до 2.5 ата. Чё сделал - сам не знаю. В колёсах передней оси давление было тоже 2.3 ата, его я не менял. Мануала с машиной не прилагалось, так что какое давление должно быть я не в курсе. Подскажите, кто знает.
 |    если B56C 
или    В568    то и перед и зад по 2,3 атмосферы. 
если  В56Е     то перед 2,5 а зад   2,3 атмосферы.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 12:00 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.04.2006 Адрес: Одинцово М.о. 
					Сообщения: 33
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 18.04.2006, 23:30  если B56Cили    В568    то и перед и зад по 2,3 атмосферы.
 если  В56Е     то перед 2,5 а зад   2,3 атмосферы.
 |  А от чего это зависит? Разная нагрузка??? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 12:05 | #4 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 18.04.2006, 23:30  если B56Cили    В568    то и перед и зад по 2,3 атмосферы.
 если  В56Е     то перед 2,5 а зад   2,3 атмосферы.
 |  B56C, В568, В56Е 
 
Эти цифирки, где посмотреть? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 12:10 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.04.2006 Адрес: Одинцово М.о. 
					Сообщения: 33
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 19.04.2006, 12:05  B56C, В568, В56Е 
 Эти цифирки, где посмотреть?
 |  В VINе!   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 12:18 | #6 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от joker @ 19.04.2006, 12:10  В VINе!   |  VF1B56005... 
т.е. у меня B560? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 12:20 | #7 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.04.2006 Адрес: Одинцово М.о. 
					Сообщения: 33
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 19.04.2006, 12:18  VF1B56005...т.е. у меня B560?
 |  Помойму да!    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 12:34 | #8 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 19.04.2006, 12:18  VF1B56005...т.е. у меня B560?
 |   Да все верно
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от joker @ 19.04.2006, 12:00  А от чего это зависит? Разная нагрузка??? |  Зависит от разной нагрузки, разные движки (по весу), разные колеса..
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 15:06 | #9 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 22.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 602
				      | 
 Я по двоечке всегда хреначу.. и чувствую себя нормально. резина изнашивается не слишко быстро, не промнается до диска никада... Хотя, кажется, в инструкции у меня было написано, что по двоечке надо накачивать... у меня В568...
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 15:55 | #10 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Fox Proteus @ 19.04.2006, 15:06  Я по двоечке всегда хреначу.. и чувствую себя нормально. резина изнашивается не слишко быстро, не промнается до диска никада... Хотя, кажется, в инструкции у меня было написано, что по двоечке надо накачивать... у меня В568... |  
я данные из Диалоджиса взял.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 16:05 | #11 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 Я давление устанавливал из соображений, что пусть передние останутся как были, чтоб сцепление с дорогой было получше, а задние подкачал, что бы уменьшить сопротивление качеию, может скажется на расходе бензина (хотя я его пока не считаю, но это пока). 2.5 ата против 2.3 ата на задней оси могут обернуться какой-нибудь проблемой? Нужно ли мне стравить давление до прежнего уровня? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 16:10 | #12 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 22.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 19.04.2006, 16:05   Я давление устанавливал из соображений, что пусть передние останутся как были, чтоб сцепление с дорогой было получше, а задние подкачал, что бы уменьшить сопротивление качеию, может скажется на расходе бензина (хотя я его пока не считаю, но это пока). 2.5 ата против 2.3 ата на задней оси могут обернуться какой-нибудь проблемой? Нужно ли мне стравить давление до прежнего уровня? |   Уменьштся устойчивость задней оси в поворотах.... |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 16:13 | #13 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 На этот случай есть ось передняя, ведущая    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 16:28 | #14 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 По всем моим Реношкам, а у меня все мои машинки с максимальными движками для данных моделей, давление на передней оси выше, чем на задней!!!  Это не просто так сделано. 
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 16:30 | #15 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 22.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 19.04.2006, 16:13   На этот случай есть ось передняя, ведущая   |   В принципе, можно согласиться. У лагуны рзко выраженная неостаточная поворачиваемость. но лечить её ухудшением сцепления задних колес с дорогой - ээээ... как бы.... Неспротивно:-))) Да и небезопасно:-) Для этого с развесовкой мудрят, подвеску жесткой делают по-разному, копаются с углами установки колёс.. А оказывется можно просто давление в задних колёсах поднять:-) Просто чем выше будет в задних колёсах давление, тем раньше начнётся занос ведь нагрузвка в повороте идёт не тлько на передние колёса. Даже наоборот! Чем больше нагрузка - тем больше сцепление колеса с дорогой. А задние колёса и так разгружены, плюс ещё перед поворотом притрмаживаешь - разгружаешь их. А перекачав шины ты ещё сильнее ухудшаешь сцепление, провоцируя ранний занос |  
	|   |   |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Давление в шинах | Symbol03 | Renault Symbol | 12 | 29.10.2006 01:15 |  
	| Давление в шинах | netvoron | Renault Symbol | 14 | 04.05.2006 14:15 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |