|  |  | 
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  21.10.2006, 18:54 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 14.07.2006 Адрес: Москва, Ярославка 
					Сообщения: 70
				      | 
 Здравствуйте, коллеги)
 Такая ситуация...
 Ездил на машине..., приехал, куда нужно было, через 5 мин пришел в машину- а она не заводится... мотор рабочей температуры.
 Стартер крутит, не схватывает вообще...
 Через часа 3 попробовал- завелась...
 
 И еще, после проведенных наблюдений заметил, что на совсем горячем и на холодном заводится.
 А НЕ заводится именно когда что-то между... когда успела чуть остыть...
 И еще,  когда нажимаешь газ на холостых, обороты начинают возрастать не сразу а с задержкой, провал как-бы..., и когда отпускаешь газ, они падают куда-то за черту 0,5, потом становятся в норму.
 Похоже на какой-нибудь датчик.....
 
 Подскажите, может кто сталкивался, ЧТО ЭТО?
 Спасибо.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  21.10.2006, 23:00 | #2 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 У меня такое на Мегане-2 было. Машина заводилась только с подгазовкой. Вылечили заменой датчика ВМТ.  А симптомы были те же. 
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  21.10.2006, 23:13 | #3 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 25.09.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 197
				      | 
 Похоже на датчик колена (это у них болезнь).можно еще свечи с форсунками глянуть, на всякий случай, но это менее вероятно
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  22.10.2006, 12:32 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 14.07.2006 Адрес: Москва, Ярославка 
					Сообщения: 70
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 21.10.2006, 23:00  У меня такое на Мегане-2 было. Машина заводилась только с подгазовкой. Вылечили заменой датчика ВМТ.  А симптомы были те же. |  
Во! Как раз его и поменяли сегодня. Снова спокоен за машину) А что это за датчик (вмт)? Как он работает? что за принцип?
 
А датчик ВМТ и положения коленвала- это не одно и то же... 
Слышал, что положения коленвала какой-то дико дорогой... |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  23.10.2006, 10:12 | #5 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 19.09.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 161
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kosio @ 21.10.2006, 14:54  Здравствуйте, коллеги)
 Такая ситуация...
 Ездил на машине..., приехал, куда нужно было, через 5 мин пришел в машину- а она не заводится... мотор рабочей температуры.
 Стартер крутит, не схватывает вообще...
 Через часа 3 попробовал- завелась...
 
 И еще, после проведенных наблюдений заметил, что на совсем горячем и на холодном заводится.
 А НЕ заводится именно когда что-то между... когда успела чуть остыть...
 И еще,  когда нажимаешь газ на холостых, обороты начинают возрастать не сразу а с задержкой, провал как-бы..., и когда отпускаешь газ, они падают куда-то за черту 0,5, потом становятся в норму.
 Похоже на какой-нибудь датчик.....
 
 Подскажите, может кто сталкивался, ЧТО ЭТО?
 Спасибо.
 |  полностью согласен! 
у отца на Hundai SantaFE датцик на коленвале накрылся! 
лечится перепрограмированием компа и заменой датчика(пока датчик непривезли...машина штатовская везли долго по мере глюка ездили в сервис перепрограмировали комп!благо что бесплатно!)
				__________________лучьше умереть стоя,чем жить на коленях!
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  23.10.2006, 12:53 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 Адрес: Украина, Тернополь 
					Сообщения: 62
				      | 
 Что-то похожее уменя:на холодный или прогретый двигатель заводится, как говорится, с пол-оборота. A вот если утром завести и через 1 минуту заглушить мотор, то потом заводиться с первого раза не хочет. Ещё через минуту - опять с пол-оборота.
 Ехать на диагностику? Но тогда нужно оставлять Клюшу на ночь в сервисе, чтобы они там убедились с утра. Потом придётся поставить машину на компьютерную диагностику, опять подождать пока двигатель опять остынет и т.д..... ПРОБЛЕМАТИЧНО!
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  23.10.2006, 13:15 | #7 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 25.09.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 197
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kosio @ 22.10.2006, 12:32  Во! Как раз его и поменяли сегодня. Снова спокоен за машину) А что это за датчик (вмт)? Как он работает? что за принцип?
 А датчик ВМТ и положения коленвала- это не одно и то же...
 Слышал, что положения коленвала какой-то дико дорогой...
 |  На основе индукции   
Датчик ВМТ (верхней мертвой точки), он же датчик положения колена, относительно дорогой (врать не буду, но что-то около 1000) 
Есть еще датчик положения распред-вала, вот он кажись подороже   |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  23.10.2006, 16:11 | #8 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: С-Петербург, м.Академическая Авто: M2Hatch1.6AT 
					Сообщения: 178
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kosio @ 21.10.2006, 18:54  Здравствуйте, коллеги)
 Такая ситуация...
 Ездил на машине..., приехал, куда нужно было, через 5 мин пришел в машину- а она не заводится... мотор рабочей температуры.
 Стартер крутит, не схватывает вообще...
 Через часа 3 попробовал- завелась...
 
 И еще, после проведенных наблюдений заметил, что на совсем горячем и на холодном заводится.
 А НЕ заводится именно когда что-то между... когда успела чуть остыть...
 И еще,  когда нажимаешь газ на холостых, обороты начинают возрастать не сразу а с задержкой, провал как-бы..., и когда отпускаешь газ, они падают куда-то за черту 0,5, потом становятся в норму.
 Похоже на какой-нибудь датчик.....
 
 Подскажите, может кто сталкивался, ЧТО ЭТО?
 Спасибо.
 |  У меня это было связано с датчиком температуры охлаждающей жидкости. На компьютерной распечатке было видно, что температура двигателя не монотонно увеличивается, а остается в пределах 30С в течение 5 минут, затем резко взмывает к отметке 90С. В связи с этим компьютер неправильно приготавливает смесь и распределяет фазы. Странно, что при этом на приборной панели температура отражалась плавно и правильно.
 
Датчик 1200 руб, замена 450 руб. у официалов.
				__________________На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  23.10.2006, 22:29 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 14.07.2006 Адрес: Москва, Ярославка 
					Сообщения: 70
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sel @ 23.10.2006, 13:15  На основе индукции   
Датчик ВМТ (верхней мертвой точки), он же датчик положения колена, относительно дорогой (врать не буду, но что-то около 1000) 
Есть еще датчик положения распред-вала, вот он кажись подороже   |  Как датчик может стоить 1000 уе? Это ужас какой-то!! 
Мне поменяли по гарантии.... 
А датчик распреда еще дороже?? за что, интересно?) |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  26.10.2006, 12:00 | #10 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 22.10.2006 
					Сообщения: 7
				      | 
 Подскажите, где можно приобрести датчики для Символа в Москве, желательно ближе к Ярославке? 
У меня по ходу дела "полетел" датчик температуры охлаждающей жидкости.   |  
	|   |  |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Не заводится | mimi | Renault Kangoo | 15 | 18.12.2010 16:30 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |