| 
 | 
 | 
	
		  | 
	
	 | 
 
 
	
	
			
	
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2006, 09:46
			
							
		 | 
		
			 
			#31
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.03.2006 
				Адрес: москва 
				Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак 
				
				
					Сообщения: 844
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сережка @ 04.10.2006, 10:35
					 
				 
				K7J (1,4 л, 8 клапанов)Если у кого есть вышлите мне пожалуйста схему выходов с мозгов управления двигателем(особливо интересует выход на тахометр в часности номер колодки и цвет провода) 
			
		 | 
	 
	 
 оч может быть, сто в зсвисимости от версии "лишних" проводов может и не быть. B) 
 
А ваще, раскочегаривать движок до отсечьки...  <_<  ...  а где такие ровные дороги есть ?     
8-ми клапанник  ну совсем не спортивный движок     , не насилуй его и он тебе прослужит 300-400 тыс км .  B)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2006, 10:07
			
							
		 | 
		
			 
			#32
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.03.2006 
				Адрес: москва 
				Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак 
				
				
					Сообщения: 844
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grevic @ 21.08.2006, 14:40
					 
				 
				... 
А я вот понимаю человека: на первой четвёрке у меня панель пятая была, без тахометра- и тоже поменял на седьмую, с тахометром... ..... 
			
		 | 
	 
	 
 на сайте ffclub.ru я видел как один перец на первый Фокус установил приборку от таз-2110 !!!      ваще офигели.     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2006, 14:16
			
							
		 | 
		
			 
			#33
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: М.О. г.Видное 
				
				
				
					Сообщения: 92
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  францбульд @ 06.10.2006, 9:46
					 
				 
				оч может быть, сто в зсвисимости от версии "лишних" проводов может и не быть. B)  
А ваще, раскочегаривать движок до отсечьки...  <_<  ...  а где такие ровные дороги есть ?     
8-ми клапанник  ну совсем не спортивный движок     , не насилуй его и он тебе прослужит 300-400 тыс км .  B)  
			
		 | 
	 
	 
 А не кто про спорт и не говорит, я говорю про прибор тахометр ,который стоит не только на спортивных авто ,не нужен он тебе никто не навязывает кому нужен тот поставит я хочу довести дело до конца узнать да или нет . Насчет торпеды 2110 на фокус это его проблемы некоторым нравится и штаны через голову одевать (им так нравиться и все тут ни че не поделаешь). <_<  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2006, 14:35
			
							
		 | 
		
			 
			#34
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Для Сережки 
Посмотри руководство по ремонту  MR358CLIO8.pdf, стр. 87В-6. Там распиновка 40-контактного разъема центрального электронного коммутационного блока в салоне (ЦЭКБС), пин 38 - вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя... Может это то, что ты ищешь?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2006, 15:59
			
							
		 | 
		
			 
			#35
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: М.О. г.Видное 
				
				
				
					Сообщения: 92
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dreamer21 @ 06.10.2006, 14:35
					 
				 
				Для Сережки 
Посмотри руководство по ремонту  MR358CLIO8.pdf, стр. 87В-6. Там распиновка 40-контактного разъема центрального электронного коммутационного блока в салоне (ЦЭКБС), пин 38 - вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя... Может это то, что ты ищешь?  
			
		 | 
	 
	 
 Попробую потом отпишусь    А с самих мозгов ,что под капотом не видел распиновки? Потому что это вход, а по уму нужен выход. Я боюсь сигнал как бы не изменился ,если он еще для чего нужен.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2006, 16:05
			
							
		 | 
		
			 
			#36
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сережка @ 06.10.2006, 15:59
					 
				 
				Попробую потом отпишусь    А с самих мозгов ,что под капотом не видел распиновки? Потому что это вход, а по уму нужен выход. Я боюсь сигнал как бы не изменился ,если он еще для чего нужен.  
			
		 | 
	 
	 
 Как я понял, этот блок ЦЭКБС соединяет все провода из подкапотного пространства с салоном и приборной панелью. Он так и называется - Центральный коммутационный блок в салоне. То есть, вход этот как раз и идет с ЭБУ двигателя. А вот дальше по идее с ЦЭКБС должен быть выход на тахометр приборной панели, но за неимением оного выхода и нет!     Лучше конечно сначала в этот разъем осциллографом ткнуть, посмотреть, какой там сигнал идет, а уж потом пробовать его на тахометр заводить...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2006, 17:47
			
							
		 | 
		
			 
			#37
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: М.О. г.Видное 
				
				
				
					Сообщения: 92
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dreamer21 @ 06.10.2006, 16:05
					 
				 
				Как я понял, этот блок ЦЭКБС соединяет все провода из подкапотного пространства с салоном и приборной панелью. Он так и называется - Центральный коммутационный блок в салоне. То есть, вход этот как раз и идет с ЭБУ двигателя. А вот дальше по идее с ЦЭКБС должен быть выход на тахометр приборной панели, но за неимением оного выхода и нет!     Лучше конечно сначала в этот разъем осциллографом ткнуть, посмотреть, какой там сигнал идет, а уж потом пробовать его на тахометр заводить...  
			
		 | 
	 
	 
 Боюсь его даже отсоеденить,начитался ужасов в книжке по поводу отсоеденения (написано если отключить я собью программу имболайзера и машина 100% не заведется )жесть    А по мозгам не смотрел?????  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			06.10.2006, 18:00
			
							
		 | 
		
			 
			#38
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сережка @ 06.10.2006, 17:47
					 
				 
				Боюсь его даже отсоеденить,начитался ужасов в книжке по поводу отсоеденения (написано если отключить я собью программу имболайзера и машина 100% не заведется )жесть    А по мозгам не смотрел?????  
			
		 | 
	 
	 
 Про мозги не нашел ничего... Может плохо искал? Дома еще посмотрю повнимательнее... Жди до понедельника.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.10.2006, 09:52
			
							
		 | 
		
			 
			#39
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Профи 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.03.2006 
				Адрес: москва 
				Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак 
				
				
					Сообщения: 844
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сережка @ 06.10.2006, 14:16
					 
				 
				.........некоторым нравится и штаны через голову одевать (им так нравиться и все тут ни че не поделаешь). <_< 
			
		 | 
	 
	 
 круто !  B)   надо попробывать.     
а шлейф мозгов и приборки лучше не разъединять.  <_<  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.10.2006, 10:15
			
							
		 | 
		
			 
			#40
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 
				Адрес: Пенза 
				
				
				
					Сообщения: 967
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Для Сережки 
Вот тех. нота №  3312E.pdf. Там как раз описан твой двигатель K7J. И есть распайка выводов ЭБУ "Sirius 32"... 
Удачи!     
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			09.10.2006, 12:11
			
							
		 | 
		
			 
			#41
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: М.О. г.Видное 
				
				
				
					Сообщения: 92
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Большая благодарность модераторам:dreamer21 и VeryOldSeadog за помощь оказанную мне в этом деле ,если все получится обязательно отпишусь ! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			13.10.2006, 21:47
			
							
		 | 
		
			 
			#42
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: М.О. г.Видное 
				
				
				
					Сообщения: 92
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Ну вот мой(кислый) монолог : ТАХОМЕТР  AUTO GAUGE в стандартном виде совместить с автомобилем Рено Клио 1.4 RN не реально (без переделок самого тахометра). Так как тахометр AUTO GAUGE расчитан на Большой сигнал (тока), а мозги впрыска Рено выдаюь очень слабый. Вердикт таков или тахометр понимающий слабый сигнал,или переделка оного у мастера за деньги .Нашел мастера тахометр находится на переделке (перепайке)под слабый сигнал(500рубликов). Мастера нашел в Москве на Алтуфьевском шоссе. Кому надо обращайтесь.  B) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.10.2006, 10:29
			
							
		 | 
		
			 
			#43
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: М.О. г.Видное 
				
				
				
					Сообщения: 92
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Тахометр готов!Cедня день инсталяции. Свершилось.     B)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.10.2006, 18:47
			
							
		 | 
		
			 
			#44
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: М.О. г.Видное 
				
				
				
					Сообщения: 92
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Народ у кого 8 клапанный движок расскажите какие обороты на холостом ходу прогретой машины(надо регулировать тахо или нет)850 кажет, отвечать не надо тему нашел. Надо ехать к официалам пусть посмотрят скока в реальности вдруг врет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.10.2006, 23:39
			
							
		 | 
		
			 
			#45
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Инструктор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
				
					Сообщения: 3,228
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сережка @ 25.10.2006, 18:47
					 
				 
				Народ у кого 8 клапанный движок расскажите какие обороты на холостом ходу прогретой машины(надо регулировать тахо или нет)850 кажет, отвечать не надо тему нашел. Надо ехать к официалам пусть посмотрят скока в реальности вдруг врет. 
			
		 | 
	 
	 
 Вводим в поиске на форуме "холостые обороты" и получаем тему в которой вопрос Ваш обсуждался по полной. Причем именно по Символу. И даже с рисунками и графиками.    
Вот  здесь 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам песня строить и жить помогает...
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 | 
  
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Раздел | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| тахометр | 
	alvin04 | 
	Renault Kangoo | 
	5 | 
	09.05.2014 16:09 | 
 
	| тахометр | 
	k.v.v. | 
	Renault Symbol | 
	7 | 
	27.02.2007 22:33 | 
 
 
 
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать темы 
		Вы не можете отвечать на сообщения 
		Вы не можете прикреплять файлы 
		Вы не можете редактировать сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
 | 
 |