| 
	
	
		
	
		
	
		|  09.10.2006, 11:39 | #61 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 10.03.2006 Адрес: москва Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак 
					Сообщения: 844
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sanchous @ 06.10.2006, 11:11  Вот тебе и раз! А я вообще после 65 её врубаю в городе и качусь  :unsure: ... на трассе  так и не выключаю вовсе (разве для обгона только). |  Вот подумай - для чего придумали КПП?       наверно, что бы включать ТУ передачу,  на которой двигателю будет приятни и радостно работать.     
Конечно, если 95 бензин и педаль газа "в пол" , то машинка на 5 передачи и на 60 км\час поедит, НО ! - ей будет очень не приятно это делать (детонация), да и здоровью (долгожительства) двигателю это не прибавит.    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.10.2006, 22:15 | #62 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 20.08.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 109
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от францбульд @ 09.10.2006, 11:39  Вот подумай - для чего придумали КПП?       наверно, что бы включать ТУ передачу,  на которой двигателю будет приятни и радостно работать.     
Конечно, если 95 бензин и педаль газа "в пол" , то машинка на 5 передачи и на 60 км\час поедит, НО ! - ей будет очень не приятно это делать (детонация), да и здоровью (долгожительства) двигателю это не прибавит.    |  но ведь двигатель символа эластичен 
и как сказывается передача на жизни двигла 
у меня например спокойный стиль и езды и я страюсь планировать заранее действия других участников  - и чтоже мне теперь всегда двигун выкручивать? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.10.2006, 22:54 | #63 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 18.05.2006 
					Сообщения: 650
				      | 
 Позволю не согласиться. Ещё на ВАЗ-2104 ездил по городу на 5-й постоянно и при 60 и при 80 км/ч. Нормально всё. Двигун 130 000 пробежал почти- без проблем. Отдал- даже капремонта не требовал ещё...  
На Символе- тоже езжу постоянно (м-м-м...скорее- часто    ) в городе на 5-й. На спидометр правда не смотрю- чаще на тахометр. Так вот: за городом, на 5-й, как ни посмотрю, обороты примерно 3800-4200. Чего вполне хватает и для резкого ускорения при обгоне и для равномерного движения. Какая скорость соответствует этим оборотам- не знаю, не смотрел. Не люблю я на спидометр смотреть, чтоб не расстраиваться лишний раз...    
Несколько раз забывал переключиться с пятой в городе. Двигун действительно эластичен...вплоть до 40 км/ч на пятой тянет... 
Честно говоря, старые привычки превалируют: не люблю крутить двигатель (когда за 5000 уходит- сердце ёкает)- а вот  люблю ездить внатяг...что не гуд...но и не катастрофа...   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.10.2006, 23:00 | #64 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 20.08.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 109
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от grevic @ 09.10.2006, 22:54  Ещё на ВАЗ-2104 ездил по городу на 5-й постоянно и при 60 и при 80 км/ч. Нормально всё. Двигун 130 000 пробежал почти- без проблем. Отдал- даже капремонта не требовал ещё...  
Честно говоря, старые привычки превалируют: не люблю крутить двигатель (когда за 5000 уходит- сердце ёкает)- а вот  люблю ездить внатяг...что не гуд...но и не катастрофа...   |  тоже самое, на 99 ездил также и ничего 140 000 прошла и сейчас новый владелец ездит. 
Самое главное я понял все же не доводить до экстрима типа на 40 и 5 (тут такой млин натяг что точно двигуну не понравится), а все же придерживаться разумных пределов как было сказанно выше: 
2-20 3-40 4-60 5-80 и выше |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  11.10.2006, 22:29 | #65 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.10.2006 Адрес: Киев 
					Сообщения: 1
				      | 
 на Вашем форуме первый раз. На Клио наездил 8 тыс. после восьмерки. Машина - ляля.В воскресенье опять сел на свою старую восьмерку, да еще и нагрузил. Не без помощи "добрых людей" (выехавших на встречку) достал задницу впереди едущей машины (слава Богу копейки). Больше с Рено не слезу.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  11.10.2006, 23:17 | #66 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 01.03.2006 Адрес: Москва запад Солнцево 
					Сообщения: 280
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sfast @ 11.10.2006, 22:29  на Вашем форуме первый раз. . Больше с Рено не слезу. |   Тока городок обозначь и в статистику сходи, а то нас - клюховодов так мало!   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.10.2006, 17:03 | #67 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 31.10.2006 Адрес: г. Москва 
					Сообщения: 9
				      | 
 Я счастливый обладатель этого авто     . Пересел с ТАЗ 21099. Рад как слон.   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.10.2006, 17:13 | #68 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 12.10.2006 Адрес: г.Липецк 
					Сообщения: 41
				      | 
 Рад за тебя,а если приглядишься...тут все СЛОНЫ (довольные),чего и тебе желаю....   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.10.2006, 17:42 | #69 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 31.10.2006 Адрес: г. Москва 
					Сообщения: 9
				      | 
 Простите уж совсем за ламерский вопросы. Завтра ехать ставить на учет.1. Как открыть капот (надо ли что то поддевать как в девятке)?
 2. где находится номер двигателя?
 Машину покупал б/у, но смотрели ее в сервисе, поэтому не знаю. Скажите кому не сложно.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.10.2006, 18:26 | #70 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.10.2006 Адрес: Москва САО 
					Сообщения: 3
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Valdemar @ 31.10.2006, 18:42  Простите уж совсем за ламерский вопросы. Завтра ехать ставить на учет.1. Как открыть капот (надо ли что то поддевать как в девятке)?
 2. где находится номер двигателя?
 Машину покупал б/у, но смотрели ее в сервисе, поэтому не знаю. Скажите кому не сложно.
 |  Капот открывается примерно как в девятке...надо ручку потянуть на себя...находится примерно чуть правее середины капота...№ двигателя справа от выпускного коллектора...удачи   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.11.2006, 10:30 | #71 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.09.2006 Адрес: Рязань 
					Сообщения: 57
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Valdemar @ 31.10.2006, 19:42  Простите уж совсем за ламерский вопросы. Завтра ехать ставить на учет.1. Как открыть капот (надо ли что то поддевать как в девятке)?
 2. где находится номер двигателя?
 Машину покупал б/у, но смотрели ее в сервисе, поэтому не знаю. Скажите кому не сложно.
 |  Не знаю как у вас в Москве смотрят, но порекомендовал бы заранее посмотреть на номер двигателя. Он имеет свойство очень ржаветь и тогда в МРЭО могут быть проблемы. Кроме того, там на выпускном стоит защитная крышка, из-за нее часть номера не видна, а если он ржавый, то тем более плохо видно. Я в МРЭО чистил номер час, притом тряпкой с песком, так как наждачку нельзя. Вот такие дела. 
Кстати, а номер кузова знаете где? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.11.2006, 10:53 | #72 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 12.10.2006 Адрес: г.Липецк 
					Сообщения: 41
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от djjuriev @ 01.11.2006, 10:30  Кстати, а номер кузова знаете где? |  Ага...недавно случайно наткнулся(выбит на ребре пола под пасажирским сиденьем если его сдвинуть полностью назад,там ещё ковёр в этом месте разрезан),прикол в том что наши гаишники об этом не знают....когда на учёт ставил и тех.осмотр проходил,смотрели только табличку на правой стойке и всё   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.11.2006, 12:36 | #73 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 14.08.2006 Адрес: Ижевск 
					Сообщения: 141
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sergei48 @ 01.11.2006, 11:53  Кстати, а номер кузова знаете где? 
Ага...недавно случайно наткнулся(выбит на ребре пола под пасажирским сиденьем если его сдвинуть полностью назад,там ещё ковёр в этом месте разрезан),прикол в том что наши гаишники об этом не знают....когда на учёт ставил и тех.осмотр проходил,смотрели только табличку на правой стойке и всё   |  А мне наоборот гаец при постановке на учет показал это место   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.11.2006, 13:40 | #74 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 16.10.2006 Адрес: Московия сити - Южное Чертаново Авто: Megane II Extreme 1.6 AUT 
					Сообщения: 238
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от faqa @ 01.11.2006, 12:36  А мне наоборот гаец при постановке на учет показал это место   |  А я делал за денюжку у знакомых гайцов в Южном округе Москвы. Всего 4к рублей и без всяких очередей я за 1,5 часа поимел номера и талон ТО, при этом криминалист который с эндоскопом смотрел номер сказал "хм, странно не сгнил еще, обычно ничерта не видно уже у годовалых машин, а у тебя двух летка." при этом он заметил, что обычно они к реноводам не придираются в плане номера, ибо знают о проблеме ржавения очень и очень хорошо, номер кузова он мне тоже сам показал под сидушкой пассажира.
				__________________Официальный представитель Автофрамос - Renault Credit
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.11.2006, 14:01 | #75 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 14.08.2006 Адрес: Ижевск 
					Сообщения: 141
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ice80 @ 01.11.2006, 14:40  А я делал за денюжку у знакомых гайцов в Южном округе Москвы. Всего 4к рублей и без всяких очередей я за 1,5 часа поимел номера и талон ТО, при этом криминалист который с эндоскопом смотрел номер сказал "хм, странно не сгнил еще, обычно ничерта не видно уже у годовалых машин, а у тебя двух летка." при этом он заметил, что обычно они к реноводам не придираются в плане номера, ибо знают о проблеме ржавения очень и очень хорошо, номер кузова он мне тоже сам показал под сидушкой пассажира. |  Я в общей сложности при постановке на учет провел тоже часа полтора в местном ГИБДД. И 4 тыра, будь они у меня на легкую, лучше бы честно пропил при обмыве    Но вообще-то это обычно двухнедельный бюджет моего семейства   
У меня номер двигла смотрели трижды - при осмотре для постановке на учет, потом на экспертизе тоже при постановке на учет, потом на станции техосмотра, при переоформлении талона ТО бывшего хозяина на меня. И все три раза вообще никаких замечаний, сам я так и не удосужился на этот номер глянуть, фиг знает че там делается   |  
	|   |   |  |