|
|
 |
11.10.2006, 15:53
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщения: 967
|
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 11.10.2006, 15:15
Машины угоняют за 2 минуты
Умельцев найти можно, которые обойдут!
|
В нашем пензенском официальном сервисе есть один спец великий по Рено и другим машинам, так вот он сказал, что штатный иммобилайзер Рено взломать практически невозможно! Он там на пол-машины завязан. Если даже ЭБУ двигателя и сам блок иммобилайзера поменять на новые, машина все равно не заведется!
Статистика угонов Рено вроде бы это подтверждает...
|
|
|
11.10.2006, 16:24
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 11.10.2006, 16:53
В нашем пензенском официальном сервисе есть один спец великий по Рено и другим машинам, так вот он сказал, что штатный иммобилайзер Рено взломать практически невозможно! Он там на пол-машины завязан. Если даже ЭБУ двигателя и сам блок иммобилайзера поменять на новые, машина все равно не заведется!
Статистика угонов Рено вроде бы это подтверждает...
|
Полностью с ним согласен, по крайней мере, без спец оборудования угнать не реально (не будем брать в расчет если угонщик подрежет у хозяина ключ)
|
|
|
09.11.2006, 00:14
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 11.10.2006, 16:53
В нашем пензенском официальном сервисе есть один спец великий по Рено и другим машинам, так вот он сказал, что штатный иммобилайзер Рено взломать практически невозможно! Он там на пол-машины завязан. Если даже ЭБУ двигателя и сам блок иммобилайзера поменять на новые, машина все равно не заведется!
Статистика угонов Рено вроде бы это подтверждает...
|
Меняй своего гуру .
Другой комп впрыска , от него же центральный коммутатор , назовём его так , ключ и ... поехали .
Ну и опять , есть же аварийный код . B)
|
|
|
10.11.2006, 08:51
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от P_S_I_X @ 09.11.2006, 1:14
Меняй своего гуру .
Другой комп впрыска , от него же центральный коммутатор , назовём его так , ключ и ... поехали .
Ну и опять , есть же аварийный код . B)
|
Посмотрел бы я как Кангу можно вести код без компьютера 
Если взять компьютер (Клип) и ввести код запуска (код, грубоговоря, прошитый в ключе, он узнается дилером), то можно будет завестись и поехать, но это до сброса имобилайзера (выключения зажигания примерно на минуту).
На старых автомобилях (лагуна 1, старые Клио и т.д.), была кнопочка (как правило аварийка), при помощи нее можно было вводить код в имобилайзер (код обычно давался с ключами), но и не сложно узнать дилеру. В этом случае достаточно было поменять замок зажигания, а потом, постоянно вводить код кнопочкой.
А менять комп впрыска+комутационник это дорогое удовольствие. К тому же, если есть другие компы (например AirBag), в компутере впрыска и комутационнике надо прописывать эти мозги, иначе могут быть проблемы. Да и надо приписывать мозги к определенной машине (так как и маршрутник, если есть, завязан с коммутационником).
|
|
|
13.11.2006, 23:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 10.11.2006, 10:51
Посмотрел бы я как Кангу можно вести код без компьютера 
Если взять компьютер (Клип) и ввести код запуска (код, грубоговоря, прошитый в ключе, он узнается дилером), то можно будет завестись и поехать, но это до сброса имобилайзера (выключения зажигания примерно на минуту).
На старых автомобилях (лагуна 1, старые Клио и т.д.), была кнопочка (как правило аварийка), при помощи нее можно было вводить код в имобилайзер (код обычно давался с ключами), но и не сложно узнать дилеру. В этом случае достаточно было поменять замок зажигания, а потом, постоянно вводить код кнопочкой.
А менять комп впрыска+комутационник это дорогое удовольствие. К тому же, если есть другие компы (например AirBag), в компутере впрыска и комутационнике надо прописывать эти мозги, иначе могут быть проблемы. Да и надо приписывать мозги к определенной машине (так как и маршрутник, если есть, завязан с коммутационником).
|
На РК1 проблем не будет , да и не такое дорогое удовольствие , есть комплект РК1 , 300 уев .
|
|
|
24.11.2006, 11:16
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от P_S_I_X @ 14.11.2006, 0:17
На РК1 проблем не будет , да и не такое дорогое удовольствие , есть комплект РК1 , 300 уев .
|
Комплект чего?
На счет мегана первого согласен, там проблем особых с заводкой нет, хотя... смотря какой меган попадется 
|
|
|
24.11.2006, 17:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2006
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Sel @ 24.11.2006, 13:16
Комплект чего?
На счет мегана первого согласен, там проблем особых с заводкой нет, хотя... смотря какой меган попадется 
|
Комп , декодер , чип .
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
ключи от всех замков |
star-stas |
Renault Logan |
45 |
02.09.2006 18:16 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|