11.10.2006, 19:41
|
#3
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от LeonidS @ 09.10.2006, 14:41
Вот, нарыл на форуме мегановодов:
http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic....er=asc&start=15
от туда:
1. Все машины Евро-2 с катализатором, не путаете с Евро-1 и Евро-0!!!
2. Проверить Евро-2 или Евро-3 очень просто, загляните под машину и найдите катализатор (надеюсь с этим все справятся ). А далее посмотрите сколько там датчиков кислорода , если один (до катализатора), то Евро-2, если два (один до, второй после), то Евро-3 или выше. Вот и вся наука.
Двигатель вроде одинаковый 16V... Что скажет народ?
|
и на ЕВРО-1 катализаторы ставили. <_<
А катализатор находится между защитой и малсянным картером двигателя. Причём первый датчик виден сверху, при поднятом капоте, почти с свечей, а вот нижний ... внизу.
С Евро-3 мозги можно перепрошить на Евро-2 и машинка задышит полной грудью. 
|
|
|