30.08.2006, 12:02
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Украина, Тернополь
Сообщения: 62
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 29.04.2006, 10:27
...Полимер дольше держится и лучше защищает кузов от разной дряни (реагентов зимой).По стойкости (по возрастанию стойкости) и по составу все полироли делятся на
сследующие виды :
1. воски
2. силиконовые полироли
3. тефлоновые полироли
4. полимерные покрытия чаще очень дорогие и прфессиональные составы.
Автовоски самые примитивные составы. Хватает на пару-тройку моек.
Силиконовыми полиролями легче всего самостоятельно покрвать свою машину , но хватает их обычно моек на месяц-два.
Тефлоном работать самостоятельно значительно сложнее (за исключением аэрозольной), но обработки хватает, уже на более долгий период, до 3-4 месяцев.
Полимерное покрытие, часто служит и пол года и больше.
|
Я пробовал разные полироли и остановился на полимерной (см. фото). Она хоть на первый взгляд и дорогая, но практика показала, что достаточно машину полировать 2 раза в год, весной и осенью. Уже два года пользуюсь одной упаковкой, и ещё хватит на один год. Последний раз я полировал четыре месяца назад, и на третьей фото видно, какой результат полировки во время дождя. Подчёркиваю - во время дождя, а не спустя какое-то время после него. Это во-первых. А во вторых, очень легко пользоваться этой полиролью, т. е. не нужно больших усилий для растирания. Хотя полируется машина три раза: два раза первым составом и один раз вторым составом. Поподались полироли (сейчас не вспомню производителей или названия), после работы с которыми руки просто отваливались от усталости. И в третьих, в комплект входят две очень мягкие губки для нанесения полироли и две байковые тряпочки для самой полировки.
|
|
|