Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2006, 22:09   #1
lukers
Новичок
 
По умолчанию

Столкнулся с такой проблемой! Машина не заводится, стартер не крутит, если прислушиться, звуки идут только у инжектора, как-будто какой-то шланг сосет воздух (звук как-будто сдувается колесо). Дайте плиз совет, если кто-то сталкивался с подобной проблемой. В чем может быть проблема? Может ли это быть связано с тем, что давно не менялся топливный фильтр и не промывался инжектор?
Вверх  
Старый 25.08.2006, 13:32   #2
glen
Ученик
 
Аватар для glen
 
По умолчанию

Ну если стартер не крутит то это больше на электрику похоже.
А зажигание включается?
Вверх  
Старый 25.08.2006, 13:50   #3
lukers
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glen @ 25.08.2006, 14:32 Посмотреть сообщение
Ну если стартер не крутит то это больше на электрику похоже.
А зажигание включается?
конечно, даже слышно в салоне как сзаде бензонасос срабатывает(гудит), лампочки загораются и гаснут, остаются только лейка, аккумулятор и температурный гореть.... я даже пробовал шланг вытаскивать из инжектора и проворачивал ключ.... бензин стреляет из шланга(значит насос работает)...
а вот то что искры нет на свечи это плохо(открутил свечу и проверил)...
Вверх  
Старый 25.08.2006, 13:45   #4
dreamer21
Инструктор
 
Аватар для dreamer21
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukers @ 24.08.2006, 23:09 Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой! Машина не заводится, стартер не крутит, если прислушиться, звуки идут только у инжектора, как-будто какой-то шланг сосет воздух (звук как-будто сдувается колесо). Дайте плиз совет, если кто-то сталкивался с подобной проблемой. В чем может быть проблема? Может ли это быть связано с тем, что давно не менялся топливный фильтр и не промывался инжектор?
Задаю уточняющий вопрос - звук, как воздух из шланга, раздается при повороте ключа зажигания? Если да, то это скорее всего слышна работа бензонасоса, установленного в баке, который создает давление в топливной рампе...
Проблема точно в электрике! Начать нужно с предохранителей, потом проверить замок зажигания...
Вверх  
Старый 25.08.2006, 14:03   #5
lukers
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.08.2006, 14:45 Посмотреть сообщение
Задаю уточняющий вопрос - звук, как воздух из шланга, раздается при повороте ключа зажигания? Если да, то это скорее всего слышна работа бензонасоса, установленного в баке, который создает давление в топливной рампе...
Проблема точно в электрике! Начать нужно с предохранителей, потом проверить замок зажигания...
предохранители проверил и в салоне и у аккумулятора и над левым колесом( все впорядке..)......
[/b] как проверить по цепочке все???[b] если искры нет на свече... что сначала и потом проверять? я 3 часа сегодня с утра все смотрел, на работу опоздал... и самое интересное один раз случайно попробывал завести и стартер начал крутится(не завелась т.к у меня свеча была откручена).. я обрадовался что все ок..думал что где то контакт или разъем отходит т.к. я перед этим постоянно все разъемы трогал... пробую еще раз завести и опять мертвая тишина, не щелчков под капотом ни звука( не считая шума насоса сзади и шум дуещего воздуха в инжекторе)..... я все разъемы опять начал шурудить....хрен...не помогло.. плюнул и уехал на работу..(аккумулятор поставил от другой машины новый.. не помогло..)..
Вверх  
Старый 25.08.2006, 13:49   #6
Andre
Инструктор
 
Аватар для Andre
 
По умолчанию

Можно еще попробовать бензин залить
Вверх  
Старый 25.08.2006, 14:02   #7
dreamer21
Инструктор
 
Аватар для dreamer21
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukers @ 25.08.2006, 14:50 Посмотреть сообщение
а вот то что искры нет на свечи это плохо(открутил свечу и проверил)...
А как проверил? Как на ВАЗах, поднеся свечу к массе и включив зажигание? Так недолго и катушку зажигания спалить! А она более 2000 руб. стоит! Кстати, а если стартер не крутит, то откуда искре на свече взяться?
Еще раз повторюсь - проблема в электрике! Начинать с проверки предохранителей, потом замок зажигания и далее... Причем надо не исключать случай наложения нескольких неисправностей, то есть стартер может не крутить по одной причине, а зажигание отсутствовать по другой (например, неисправен датчик положения коленвала)...
Вверх  
Старый 25.08.2006, 14:16   #8
lukers
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.08.2006, 15:02 Посмотреть сообщение
А как проверил? Как на ВАЗах, поднеся свечу к массе и включив зажигание? Так недолго и катушку зажигания спалить! А она более 2000 руб. стоит! Кстати, а если стартер не крутит, то откуда искре на свече взяться?
Еще раз повторюсь - проблема в электрике! Начинать с проверки предохранителей, потом замок зажигания и далее... Причем надо не исключать случай наложения нескольких неисправностей, то есть стартер может не крутить по одной причине, а зажигание отсутствовать по другой (например, неисправен датчик положения коленвала)...
я уже писал что случайно заработало все после всех проверок..я сначала обрадовался что контакт, но при второй попытке завести опять тишина....почему спалить катушку? разве нельзя свечу проверять выкручивая из двигла и касаясь массы?.....ты прав нет смысла прорверять свечу если стартер не крутет.. хотя фиг знает как на АВТОМАТЕ все проверяется? Хренова что и буксировать ее в сервис нельзя? только на эвакуаторе за который дофига денег заплатишь , а окажется потом всего лишь какой нибудь плохой контакт...
КАК быть? может самому еще что-нить проверить сначала?
http://nx5.narod.ru/DSC00397.JPG
Изображения
Тип файла: jpg DSC003971.jpg (49.0 Кб, 29 просмотров)
Вверх  
Старый 25.08.2006, 14:08   #9
dreamer21
Инструктор
 
Аватар для dreamer21
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukers @ 25.08.2006, 15:03 Посмотреть сообщение
предохранители проверил и в салоне и у аккумулятора и над левым колесом( все впорядке..)......
[/b] как проверить по цепочке все???[b] если искры нет на свече... что сначала и потом проверять? я 3 часа сегодня с утра все смотрел, на работу опоздал... и самое интересное один раз случайно попробывал завести и стартер начал крутится(не завелась т.к у меня свеча была откручена).. я обрадовался что все ок..думал что где то контакт или разъем отходит т.к. я перед этим постоянно все разъемы трогал... пробую еще раз завести и опять мертвая тишина, не щелчков под капотом ни звука( не считая шума насоса сзади и шум дуещего воздуха в инжекторе)..... я все разъемы опять начал шурудить....хрен...не помогло.. плюнул и уехал на работу..(аккумулятор поставил от другой машины новый.. не помогло..)..
А может теперь пора закончить измываться над машинкой и отвезти ее в сервис?
Вверх  
Старый 25.08.2006, 14:20   #10
lukers
Новичок
 
По умолчанию

а вообще реально электрика с диагност. компьютером к себе привести чтобы он на компе продиагностировал и сказал че за проблема.... а то гнать машину в сервис на эвакуаторе еще и далеко не реально дорого....
Вверх  
Старый 25.08.2006, 14:52   #11
glen
Ученик
 
Аватар для glen
 
По умолчанию

Если стартер все таки разок крутился проверь контакты на нем и на аккумуляторе.
Вверх  
Старый 25.08.2006, 14:58   #12
dreamer21
Инструктор
 
Аватар для dreamer21
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukers @ 25.08.2006, 15:16 Посмотреть сообщение
я уже писал что случайно заработало все после всех проверок..я сначала обрадовался что контакт, но при второй попытке завести опять тишина....почему спалить катушку? разве нельзя свечу проверять выкручивая из двигла и касаясь массы?.....ты прав нет смысла прорверять свечу если стартер не крутет.. хотя фиг знает как на АВТОМАТЕ все проверяется? Хренова что и буксировать ее в сервис нельзя? только на эвакуаторе за который дофига денег заплатишь , а окажется потом всего лишь какой нибудь плохой контакт...
КАК быть? может самому еще что-нить проверить сначала?
http://nx5.narod.ru/DSC00397.JPG
На Рено используется система зажигания без распределителя (трамблера). Подачей импульсов на катушки зажигания занимается электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Поэтому, если вдруг вывернутая свеча потеряет контакт с массой, то пробой катушки зажигания неминуем! А с ней легко можно спалить и ЭБУ двигателя!
Вверх  
Старый 25.08.2006, 15:30   #13
lukers
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.08.2006, 15:58 Посмотреть сообщение
На Рено используется система зажигания без распределителя (трамблера). Подачей импульсов на катушки зажигания занимается электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Поэтому, если вдруг вывернутая свеча потеряет контакт с массой, то пробой катушки зажигания неминуем! А с ней легко можно спалить и ЭБУ двигателя!
глазами нельзя увидеть, или как нибудь проверить катушки (их у меня две) и ЭБУ..?
Вверх  
Старый 26.08.2006, 13:02   #14
glen
Ученик
 
Аватар для glen
 
По умолчанию

Lukers, как успехи? Мафына то завелась?
Вверх  
Старый 26.08.2006, 13:09   #15
lukers
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glen @ 26.08.2006, 14:02 Посмотреть сообщение
Lukers, как успехи? Мафына то завелась?
нет не завелась, сейчас поеду еще пробовать, сказали что скорее всего реле стартера глючит....только я не знаю где оно находится!! типа можно напрямую как то подать питание на стартер.заодно узнать рабоает реле или нет...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится! tork Renault Clio 9 16.10.2008 11:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.