|  |  | 
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  05.08.2006, 14:35 | #1 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 11.07.2006 Адрес: Dnepropetrovsk, UA Авто: Scenic 2, 2.0 6МКПП 
					Сообщения: 210
				      | 
 Всем доброго времени суток. 
Вчера в автосалоне посидел в Клио 3.Без тест-драйва. Снаружи симпатага. В салоне подросла маленько. Спереди и сзади места хватает.Обзорность хорошая. Посадка понравись. Отделка салона скромненькая - была мин комплектация. В багажнике не понравилась ступенька, как в седанах. Ну и цены не детские. 
Хотя в Европе будет продаваться как пирожки. 
Жаль что мотор 1,6 только с АКП. 
Но 1,4(100 л с) Dinamique я бы взял. 
Жаль не дождался, купили Сценика.    
В России она уже продается? Предлагаю поделиться впчатлениями. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  11.08.2006, 23:32 | #2 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: м.о Пушкино 
					Сообщения: 225
				      | 
 В августовском журнале За Рулём имеется статейка про клио спорт 3. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  24.08.2006, 13:49 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.08.2006 
					Сообщения: 65
				      | 
				  
 Вчера видел CLIO IIIАвтосалон АВТОКЕЙ на шоссе энутзиастов у МКАДА.
 У них в зале КЛЮХА III выставлена с двиглом 1,4 механика.
 Цвет - серо-голубоваитый.
 Чего-то они перемудрили с доп оборудованием от АВТОКЕЯ - цена около 22 тыс долларпов.
 
 А вот зато в наличии к продаже есть 1,6 автомат серебр металлик - 20030 $ - пока сам не понял - цену они задрали, или все-таки фактические цены выше объявленных на сайтах РЕНО и автосалонов (Авиньон, напр).
 
 Утверждают, что завезли пока несколько штук, ведь офиц поставок еще не было. Следующая партия в нормальном колич придет в ноябре.
 
 Ну а теперь впечатления - я буду сдержан, потому что очень тщательно не успел посмотреть -время было к концу, да и разглядывать машину надо на улице.
 По сравнению с предыдущей Клюхой - машина совершенно другая !!!
 
 В общем она просто большая - можно сравнить с Короллой хэтчбэком (задницы так вообще в одном стиле).
 
 Передок решен в общем корп стиле и больше близок к Сценику.
 Зад смотрится классно, особенно бесподобно посередине фирм ромб и надпись ниже CLIO
 Сбоку также неплохо.
 Клиренс не менее, чем у Сиимвола
 В общем машинка очень даже производит печатление - настоящий ГОЛЬФ-класс.
 
 Пристально изучил подгонку деталей кузова - 5 баллов - все межпанельные зазоры просто идеальные !!!
 Утверждают, что сборка Испания - посмотрим, чем это "пахнет".
 Турки, напр, чудили - Символы в плане подгонки деталей - все замечательно в 90 % авто, а вот на Меганах я влюбом торговом зале продавцов носом тыкал, когда они утверждали, что сборка данной модели очень хоорошая.
 
 Теперь о салоне внутри - в принципе неплохо - сиденье с регулировкой по высоте, рулевая колонка по крайней мере тоже по высоте регулируется.
 Торпедо 2-х цветное - форма тоже понравилась.
 НО,,, - я,например, ожидал более лучшего пластика и отделки торпедо - та часть, где регуляторы климата и СD - просто черная - очень скучно и, как у того же МЕГАНА, по моему блок с CD выглядит дубовато. (Пусть меня простят поклонники Меганов - это мнение мое и большинства знакомых).
 Просто в соседнем зале SUZUKI - ну лучше, блин, у них отделка торпедо, особенно блоков управления.
 
 Все регуляторы - климата, эл приводов зеркал, воздуховодов (кругляшки) - очень интересно и удобно.
 
 Салон по ширине - очень даже неплохо.
 
 Удобство посадки - вроде-бы устроился, но так и не понял (после проблем с посадкой в Символе тело хочет, чтобы спина не проваливалась).
 
 Больше пока писать не буду - на выходных обязательно снова в Автокей и протестирую в салоне машинку по полной.
 Хочется понять, что сотворили французы - ведь все-таки - автомобиль года !!! - даже на стекле заднем есть лейбл.
 И хочу понять - стоит ли своих денег.
 Я очень зауважал марку РЕНО (сам юзаю Символ) и очень хочу продолжить "сотрудничество" с данной компанией.
 Меган отвергаю - не нравится торпедо совершенно, но, если это можно принять, то не могу "простить" сборку кузова - вы сами-то присмотритесь внимателнее.
 
 Хотя качество сборки - тема отдельная - как-нибудь выложу целое сочииение о шоке, полученном в результате посещения автосалона TOYOTA (для меня ранее это была компания кумир, идол и т.д.).
 
 Жене в данный момент рассматриваем Символ с автоматом, но если "Клюха" поразит умы, то подтянем необх сумму, тем более, что новинка и авто года все-таки !!!
 
 Пишите все свои впечатления - очень интересно !!!
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  24.08.2006, 19:16 | #4 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 31.03.2006 
					Сообщения: 401
				      | 
 Я тоже потусовался в салоне Автокея, полюбовался клюшечкой новой. В реальности она больше, чем кажется на фотках. Сборка испанская. Мне в ней понравилось все, кроме цены, слишком комплектация напичкана. Внешний дизайн отличный. Внутри очень много места, простор однако. Багажник огромный, сколько смотрел хэтчбэков у клюши самый большой (Меган-хэтч в расчет не беру, другой класс). На дверях замков нет, все как у меганов, видимо открываюся чип-ключом, но замок зажигания под обычный ключ. Двери закрываются очень мягко. Посадка удобная, обзор прекрасный. Вобщем мечта. Но покупать ее пока не буду, покатаюсь еще годик-два на Символе пока гарантия работает, там глядишь и цены устаканятся, будут как на Рено-сайте.Для тех, кто планирует покупку новой машины, очень рекомендую. Она стоит того, чтобы поднакопить и купить.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  24.08.2006, 19:56 | #5 |  
	| Заблокирован 
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 Адрес: Москва, Войковская 
					Сообщения: 391
				      | 
 Завтра утром еду на презентацию Рено Клио 3. Официальную, организованную представительством Рено в России.
 Заодно спрошу насчет Клио Спорта.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  25.08.2006, 10:09 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.08.2006 
					Сообщения: 65
				      | 
 Да,цены, блин !!!
 
 Прозвонил еще некоторые салоны - 1,6 автомат 20030 $ у всех, а если СD  должно читать MP3, то уже цена 20145 $.
 Cразу в голову лезет мысль - HONDA CIVIC 1.8 с АКПП  - 21200 у.е., МКПП 19900 уев.
 
 Очереди уже, правда на след год, но машина оччччень достойная (хоть и клиренс маловатый, да не дай бог, как у Акккордов капоты ржаветь будут).
 
 Да не разгневаю я поклонников РЕНО - просто ценник франзцузы на Клюху вздули.
 
 Хотя я бы, рассматривая в данной категории при равной цене с МЕГАНОМ - взял бы КЛИО  - масса МЕГАНА 1,6 АКПП 1200 кг., а у КЛЮХИ -  1030  при одинаковых практически лошадях.
 По некотрым данным (пишу по некторым - чего-то разная инфа из раз источников - надо просто в салоне посмотреть) у КЛЮХИ момент макс крутящий достигается при 3700 об. - а это в сравнении с МЕГАНОМ   - паровозная тяга.
 При всех таких различиях КЛИО должна в динамике быть намного лучше.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.08.2006, 11:18 | #7 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 17.07.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 298
				      | 
 Был я в Автокее сматрел ту самую клюху. 
Очень понравилась морда, красиво! Зад не понравился, в салоне просторно, но сзади могли бы и по просторнее сделать... багажник маленький(((Салон бедноват для такой цены. Мой вывод такой, лучше за эти 20000 слишним купить альмеру упакованную с АКПП и  климатом и прочей фигней, или пыжа 307, а лучше маган     Машинка прикольная, но цена реально завышена! С радостью бы купил такую в средней комплектации до 15000дол. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  10.10.2006, 11:34 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Москва(редко), Удомля (постоянно) 
					Сообщения: 22
				      | 
 Был сегодня в Автокее на ш. Энтузиастов. Стояла тока 1 клюшка с движком 1,2. С виду машинка очень понравилась Обошел несколько раз, присел, посмотрел. Красота, да и только. "Надули" они ее, явно стала больше. Потом подошел продавец, и попытался начать мне про нее рассказывать. Я сразу прыг от него в салон. А в салоне КОШМАР!!!! Кресла хуже, чем у отцовской пятнахи, пластик как в логане, панель маленькая, без всяких интересных штучек. На спидометре шкала до 210. Смотрю на центральную консоль и поражаюсь. Все как-то грубо сделано, неотесанно что ли. В общем, вылез я обратно к продавцу, а он мне давай про 6 подушек рассказывать. Мне печально как-то стало. Не хочется брать 1,2 с 6 подушками. Климата нет, тока кондер. Но все это счастье за СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ УЕВ!!!!!!!В общем вышел я с мыслью, что надо ждать либо когда авто года подешевеет, либо брать 2 меган.
 Итог: если мне предложать даже без наценки поменять мою клюху на новую с такой комплектацией - я ни за что не соглашусь.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  10.10.2006, 18:46 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 23.09.2006 
					Сообщения: 59
				      | 
 Да машина класная. Етим летом был в Германии у друга . Лично пришлось порулить ету Клиушку. Машина просто супер у него она с тюнингом: легкий обвес, диски, и главное двигатель 2.0+чип-тюнинг. Я просто был в шоке уходит машина просто как резаная 180 диких кобыл под капотом каментарии просто излишни.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  13.10.2006, 14:59 | #10 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 02.08.2006 Адрес: Yekaterinburg Авто: Renault Clio II фаза 3 
					Сообщения: 21
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dragon @ 24.08.2006, 21:16  На дверях замков нет, все как у меганов, видимо открываюся чип-ключом, но замок зажигания под обычный ключ. |  Если там так же, как во второй клюхе, то там ключ зажигания, у которого в головке спрятана карта иммобилайзера и кнопка ЦЗ. У меня на второй клюхе тоже замков в дверях нет.
				__________________//Cheers, Victor
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  13.10.2006, 15:06 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 02.08.2006 Адрес: Yekaterinburg Авто: Renault Clio II фаза 3 
					Сообщения: 21
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от BUBLIK @ 25.08.2006, 12:09  Хотя я бы, рассматривая в данной категории при равной цене с МЕГАНОМ - взял бы КЛИО  - масса МЕГАНА 1,6 АКПП 1200 кг., а у КЛЮХИ -  1030  при одинаковых практически лошадях.По некотрым данным (пишу по некторым - чего-то разная инфа из раз источников - надо просто в салоне посмотреть) у КЛЮХИ момент макс крутящий достигается при 3700 об. - а это в сравнении с МЕГАНОМ   - паровозная тяга.
 При всех таких различиях КЛИО должна в динамике быть намного лучше.
 |  Не совсем так. В клюхе и мегане используются одинаковые движки. 1.4 (K4J) или 1.6 (K4M) литра. 
 
У K4J мощность 98лс при 6000rpm, момент 127Н*м при 3750rpm 
У K4M мощность 115лс при 6000rpm, момент 151Н*м при 4250rpm
 
Так что на одних и тех же оборотах тяга у них будет примерно одинаковая, но у 1.6 момент повыше и побольше - он тянуть будет подольше.
 
Но, поскольку клюха легче мегана почти на 200кг, то она и порезвее - с движком 1.4 у клюхи (второй) разгон до сотни 10.5с, у мегана с 1.4 - 12.7с. С движком 1.6 у клюхи разгон до сотни, по-моему, 9.6, у мегана - 11.1с (все для ручной трансмиссии, естетевенно).
				__________________//Cheers, Victor
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  14.10.2006, 01:34 | #12 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
				  
 Кстати.  
При выборе цвета для будующей Клио-3, жене очень понравился ярко-синий цвет. 
При одном из посещений (мимолетных ) Автопрайма, я с женой начал разбираться и выбирать цвет, который мы в будующем будем заказывать. 
Однако, менеджер салона не смог найти понравившего нам цвета. Смотрели и по каталогам и на сайте Рено. Нет такого цвета. 
Предложили вот такого цвета. Но это не то, что хочет жена.
  
Будучи в Петровском Автоцентре, я также детально начал разбираться с менеджером по цвету машины. И так же он сначала ответил, что Клио-3 в таком цвете не выпускается. Перешерстил документацию, сайты. Нет и все. 
Но неожиданно, менеджер Петровского вспомнил, что на их презентации, все же машина была в понравившемся нам цвете. 
Он не поленился, перерыл кучу документации, по поставкам. 
И нашел, что в поставке была машина ярко-голубая с кодм краски i-45. 
Вот такая.
  
Такую мы и будем пробовать заказывать. Посмотрим, что из этого получится.  Ведь цвет то нигде на Клио-3 не заявлен. Но он есть. В чем мы смогли лично убедится.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  16.10.2006, 11:52 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 02.08.2006 Адрес: Yekaterinburg Авто: Renault Clio II фаза 3 
					Сообщения: 21
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 14.10.2006, 3:34  При выборе цвета для будующей Клио-3, жене очень понравился ярко-синий цвет.
 И нашел, что в поставке была машина ярко-голубая с кодм краски i-45.
 |  У меня клио-II такого (I45) цвета :-) Очень приятно выглядит.
				__________________//Cheers, Victor
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  16.10.2006, 12:33 | #14 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: С-Петербург, м.Академическая Авто: M2Hatch1.6AT 
					Сообщения: 178
				      | 
 Почему людям нравится третья клюха? Не понимаю. Был в автосалоне, посидел внутри. Боже, какого хренового качества отделка салона. Пластик просто отвратительный. Что больше всего поразило, так это рулевое колесо! При "обклейке" металлического каркаса руля пластиком верхняя пластиковая часть и нижняя не сошлись вместе. По всему стыку торчат пластмассовые заусенцы. Прямо как на ВАЗе. Я был в шоке!!!
 Да и цену французы загнули. За такую цену я не раздумывая взял бы меган 2 хэтч. Машина намного лучше, да и при одинаковых комплектациях менее чем на 10% дороже. А разгон до сотни для меня не так критичен, брал бы 2 литра с автоматом.
 
				__________________На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  16.10.2006, 12:41 | #15 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от mrsao @ 16.10.2006, 12:33  Почему людям нравится третья клюха? Не понимаю. Был в автосалоне, посидел внутри. Боже, какого хренового качества отделка салона. Пластик просто отвратительный. Что больше всего поразило, так это рулевое колесо! При "обклейке" металлического каркаса руля пластиком верхняя пластиковая часть и нижняя не сошлись вместе. По всему стыку торчат пластмассовые заусенцы. Прямо как на ВАЗе. Я был в шоке!!!
 Да и цену французы загнули. За такую цену я не раздумывая взял бы меган 2 хэтч. Машина намного лучше, да и при одинаковых комплектациях менее чем на 10% дороже. А разгон до сотни для меня не так критичен, брал бы 2 литра с автоматом.
 |  Сядь, и внимательно просчитай Меган-2 хэтч с движком 1,6 (экпресьен подогнаный к комплектации Динамик у Клио-3),  и Клио-3 с таким же движком (в самой богатой комплектации Динамик) и сравни.  Проанализируй комплектации. И тогда, может быть поймешь. 
Кстати, у меня встречный вопрос, а в какой комплектации ты это все безобразие усмотрел? 
Клио-3, Динамик весьма и весьма аккуратно собрана. И я там такого безобразия не видел. 
От комплектации ооооочень многое зависит в визуальном восприятии интерьера салона машины.
 
Разница в 2.5 тысячи.  А машина то более динамичная. И для кого не нужна большая машина, это очень неплохой вариант.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |  |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Clio | lis | Автомобили Renault - выбор | 1 | 26.03.2007 09:52 |  
	| Люк в Clio 2 | Pilot | Renault Clio | 8 | 26.07.2006 16:02 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |