12.09.2019, 23:17
			
							
		 | 
		
			 
			#37
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 02.08.2012 
				Адрес: Удмуртия 
				Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ) 
				
				
					Сообщения: 251
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  просела балка
			 
			 
			
		
		
		
		Я не буду оперировать цифрами из манула про миллиметры и допуски согласно штатному заложенному производителем клиренсу, ведь разговор об его изменении! Повернули торсион на 2 шлица? Поворачиваем на такой же угол сайлентблок, это же логично. Почему должно рвать сайлентблок? Ход рычага не меняется, он встал под другим углом к днищу авто, но его диапазон колебаний по прежнему такой, какой позволяет ему сделать торсион.  
Для наглядности пример с часовым циферблатом - "время 14-20 (между стрелками "10 мин" - условно это ход рычага, а сайлетнблок ставится в нейтральном (свободном) положении на цифру 3) и вариант с увеличенным клиренсом - "время" 15-25, те же "10 мин" хода рычага, соответственно сайлентблок перемещается на цифру 4. 
   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |