| 
	
	
		
	
		
	
		|  21.02.2019, 08:56 | #3091 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 24.05.2013 Адрес: мск Авто: зажигалка 2003г. 
					Сообщения: 507
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 торсион PATRON PTB1001 1500р уже, я его дороже брал |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  21.02.2019, 10:17 | #3092 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
					Сообщения: 11,449
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от shur-k  торсион PATRON PTB1001 1500р уже, я его дороже брал |  Так не известно какая балка у него...
				__________________Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки   
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!   
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  03.05.2019, 17:47 | #3093 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.04.2018 Адрес: Минск Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4 
					Сообщения: 143
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 Всем привет.Вот и прошёл год,как кангу с нами).После пробития ГБЦ прошёл ремонт и мы благополучно катаем рабочую лошадку.Но перейду к самой сути плохо стали втыкаться передачи,был случай когда мастер одел эту длинную тягу что отвечает за переключение передач под машиной неправильно и потом пришлось настраивать,сейчас к этому так сказать мастеру обращаться не хочется,посему вопрос можно ли самому настроить и как это делается? Возможно это не тяга эта виновата.Как настроить? Всем спасибо. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  03.05.2019, 18:13 | #3094 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.11.2013 Адрес: Багратионовск Калининградская обл. Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г. 
					Сообщения: 4,432
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Diamantik  Всем привет.Вот и прошёл год,как кангу с нами).После пробития ГБЦ прошёл ремонт и мы благополучно катаем рабочую лошадку.Но перейду к самой сути плохо стали втыкаться передачи,был случай когда мастер одел эту длинную тягу что отвечает за переключение передач под машиной неправильно и потом пришлось настраивать,сейчас к этому так сказать мастеру обращаться не хочется,посему вопрос можно ли самому настроить и как это делается? Возможно это не тяга эта виновата.Как настроить? Всем спасибо. |  есть такое..  
2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1 
Включите 1-ю передачу.  
Приподнимите автомобиль спереди.  
Снимите брызговик коробки передач.  
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.  
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.  
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.  
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.  
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.  
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.  
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о
				__________________Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985  FC1D  E1
 Рено логан 2011г. 1,4  8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
 попутного ветра!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  03.05.2019, 18:51 | #3095 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.04.2018 Адрес: Минск Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4 
					Сообщения: 143
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от demivale  есть такое.. 2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
 Включите 1-ю передачу.
 Приподнимите автомобиль спереди.
 Снимите брызговик коробки передач.
 Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
 Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
 Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
 В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
 Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
 В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
 Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о
 |  На первый взгляд капец как сложно) |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  03.05.2019, 20:07 | #3096 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.11.2013 Адрес: Багратионовск Калининградская обл. Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г. 
					Сообщения: 4,432
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Diamantik  На первый взгляд капец как сложно) |  если на яме, или подъёмнике, то не сложно 
				__________________Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985  FC1D  E1
 Рено логан 2011г. 1,4  8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
 попутного ветра!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  03.05.2019, 20:12 | #3097 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.04.2018 Адрес: Минск Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4 
					Сообщения: 143
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от demivale  если на яме, или подъёмнике, то не сложно  |  Будет яма) Завтра с утра займёмся.Спасибо за подсказку. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  04.05.2019, 12:08 | #3098 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.04.2018 Адрес: Минск Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4 
					Сообщения: 143
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 Инструкция по настройке просто ни о чём.Настроили методом так сказать тыка),и то задняя включается плоховато,остальные в норме. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  04.05.2019, 16:01 | #3099 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.11.2013 Адрес: Багратионовск Калининградская обл. Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г. 
					Сообщения: 4,432
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Diamantik  Инструкция по настройке просто ни о чём.Настроили методом так сказать тыка),и то задняя включается плоховато,остальные в норме. |  чем смог, тем помог 
				__________________Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985  FC1D  E1
 Рено логан 2011г. 1,4  8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
 попутного ветра!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  04.05.2019, 16:04 | #3100 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.04.2018 Адрес: Минск Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4 
					Сообщения: 143
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от demivale  чем смог, тем помог  |  Я без притензий,спасибо.Просто кто будет настраивать чтобы понимал что там больше вопросов чем ответов. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.05.2019, 20:48 | #3101 |  
	| Администратор 
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 Адрес: Новгородскася губерния Авто: Кангу-1KCOM 
					Сообщения: 4,976
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 Настраивается в 15 минут с помощником.элементарно |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.05.2019, 00:33 | #3102 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.04.2018 Адрес: Минск Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4 
					Сообщения: 143
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 Ребят снова я к Вам, пишу с телефона полусонный.Трабла с коробкой, месяц прошел после регулировки кулисы и то я непонял как мы это сделали.И происходит такое коробка живёт своей жизнью хочу включаюсь хочу нет,задняя пропала полностью.Если не включается никакая нужно включить пятую с трудом и тогда возможно её разбудить для поездки.При нажатии педали сцепления начинается посторонний шелест.Куда копать?Возможно ли что сбилась регулировка?Что за шелест,такого не было? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.05.2019, 13:45 | #3103 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.04.2018 Адрес: Минск Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4 
					Сообщения: 143
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 По пробовали перещелкнуть отвёрткой шестерёнку стала переключаться только на пятую,вернули назад,значит дело не в этом.Грешим на то что всё таки сбилась регулировка.Вывесили машину снизу всё переключается и задняя тоже. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.05.2019, 13:53 | #3104 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
					Сообщения: 11,449
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Diamantik  По пробовали перещелкнуть отвёрткой шестерёнку стала переключаться только на пятую,вернули назад,значит дело не в этом.Грешим на то что всё таки сбилась регулировка.Вывесили машину снизу всё переключается и задняя тоже. |  Может в ручке переключения дело,там тож какие-то втулки меняют..
				__________________Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки   
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!   
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.05.2019, 14:22 | #3105 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.04.2018 Адрес: Минск Авто: Renault Kangoo 1998г. 1.4 
					Сообщения: 143
				      | 
				 Ответ:  Рено Кангу 
 Что ни делаем всё безрезультатно,как её настроить это просто капец,других слов нет.Надо наверное искать на разборке целый узел вместе с тягой и менять. |  
	|   |   |  |