28.04.2019, 20:21
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: # Свободная тема
мнение владельца бензинового Рекса (имеющего опыт езды хотя и не на Рексе, но на дизельном II-ом Сценике)
дизельный Рекс будет интереснее в 2х казалось бы взаимоисключающих случаях
1. много езды на 1й передаче в условиях плохих или неубранных дорог (передаточное 1й передачи у КПП одинаковые, но крутящий момент дизеля с низов конечно интереснее)
2. много езды по магистралям на 5й со скоростями более 100км/ч (передаточное 5й отличается на 11%)
В остальном, учитывая что:
- теперь солярка стоит дороже даже 95го
- формально замена расходников (масло, фильтры) у бензинового реже, а стоимость расходников - дороже
экономия (если нет эксплуатации по типу указанных в п.п.1-2) - будет незначительна.
Да и живых экземпляров - почти нет
Официально дизельные Рексы (насколько я помню) в РФ не продавались.
"Свежих" их бюджетно уже не привезти формально более 10 лет (разве что в РБ поискать)
В РФ их около 10%.
Здесь на форуме по статистике около 20% дизельных Рексов.
Если нужен именно Рекс - бензиновый рестайл лучший выбор (исключение опять же наличие режимов п.п.1-2).
пункт 2 частично снимается заменой шестерен на другие.
Делали бы сейчас Рекс по цене Каптюра - взял бы.
А так, менять одну 15-20 летнюю машину на другую такого же года наверное не стоит.
|
|
|