12.08.2018, 10:51
|
#11
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Diamantik
В общем только закончили. На каком то этапе хотели уже сдаться ибо не смогли найти чем осадить подшипник. Через большие плоскобуцы и пара приличных ударов он сел. Естественно меток при снятии мы не ставили. И вот потом началось вставили мы его на место, а шаровая была скинута,мы прикрутили металлическую шайбу что идёт к коробке, и так как она пружинит полось он взял и выскочил из коробки, но мы заметили это не сразу и начали собирать почти всё прикрутили а шаровая на место не становится что то не даёт сантиметров пять ей сместиться внутрь и тут я понимаю что что то не так. Аккуратно поворачивая полуось я понял что она выскочила из коробки,воткнули её туда уже не откручивая так сказать на ощупь, ну и тогда уже пошло, всё собрали. Масло заливали с помощью лейки и шланга, залили ровно 3.4 литра. Так как темно да и мы устали просто адски на течь не проверяли. Главное собрали пыльник поменян, а утром уже глянем что да как. Всем спасибо особенно demivale за поддержку и советы. Я спать.
|
Опыт постигается с трудом
Надо проверить уровень в кпп,т.к.3,4л может оказаться маловато....открутить заливную пробку,если на ровном месте после простоя с неё течёт ручеёк,то нормально,если нет,то лучше добавить/ если не течёт,то сунуть в отверстие палочку чуть с наклоном вниз,и тогда вытащив примерно видно сколько масла не хватает...лучше чуть перелить,чем не долить..../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|