20.07.2017, 21:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Стеклоподъёмник. Странный трабл.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Я не знаю, что за баг, но несколько ранее несколько раз отрубался стартер, потом вроде прошло. Потом, как я уже говорил, начал отрубаться на какое-то время насос на запуске. После долгого запуска всё работало. Преды, что под капотом, все живы. Там же в коробке стоит чужеродная релюшка и пред. Пред тоже жив. Релюшки не проверял. Но видя, как всё это установлено, попрошу знакомого хорошего электрика выдернуть всю эту хрень и привести систему в исходное состояние.
|
Сигналки, на сколько я знаю, стартер не блокируют, бензонасос обычно.
Реле чужеродное - похоже на какое-то подключенное доп.оборудование.
В блоке предохранителей - пред на 25А - система впрыска, два реле рядом с ним, судя по всему, и есть реле насоса (236) и реле блокировки (238).
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Последний раз редактировалось German-ptz, 20.07.2017 в 22:19.
|
|
|
21.07.2017, 05:31
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Стеклоподъёмник. Странный трабл.
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Сигналки, на сколько я знаю, стартер не блокируют, бензонасос обычно.
Реле чужеродное - похоже на какое-то подключенное доп.оборудование.
В блоке предохранителей - пред на 25А - система впрыска, два реле рядом с ним, судя по всему, и есть реле насоса (236) и реле блокировки (238).
|
Да вроде и стартер блокировать можно. Дополнительного оборудования, кроме криво подцепленной охранной системы, я там не знаю.
За схемы спасибо. А раскладка блока под капотом есть? И схем бы побольше, желательно с подписями, что под каким номером  Условные обозначения не понятны многие...
|
|
|
21.07.2017, 09:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Стеклоподъёмник. Странный трабл.
Цитата:
Сообщение от De'Mon
Да вроде и стартер блокировать можно. Дополнительного оборудования, кроме криво подцепленной охранной системы, я там не знаю.
За схемы спасибо. А раскладка блока под капотом есть? И схем бы побольше, желательно с подписями, что под каким номером  Условные обозначения не понятны многие...
|
Так то можно, конечно, и стартер блокировать, и прикуриватель  Но на таких машинах, как правило, не заморачиваются. Релюшка, я думаю, в районе блока сигнализации стоит, в салоне.
Монтажный блок предохранителей под капотом - в файле с предами, в конце документа.
Схемы я качал отсюда, там же обозначения:
https://yadi.sk/d/L4ZEx75THKJQp
https://yadi.sk/d/vAkUIoZZHKGhB
Файлы в виде образов, понадобится программа для работы с iso
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Последний раз редактировалось German-ptz, 21.07.2017 в 10:02.
|
|
|
21.07.2017, 10:12
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Стеклоподъёмник. Странный трабл.
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Так то можно, конечно, и стартер блокировать, и прикуриватель  Но на таких машинах, как правило, не заморачиваются. Релюшка, я думаю, в районе блока сигнализации стоит, в салоне.
Монтажный блок предохранителей под капотом - в файле с предами, в конце документа.
Схемы я качал отсюда, там же обозначения:
https://yadi.sk/d/L4ZEx75THKJQp
https://yadi.sk/d/vAkUIoZZHKGhB
Файлы в виде образов, понадобится программа для работы с iso
|
Спасибо, дома попробую закачать
Возможно установщики охранной системы последний раз что-то ставили на карбовую девятку, а там было принято блокировать и стартер  Блок сигнализации не нашёл пока, да и не искал. Валета нашёл, только от него толка нету, если реле не работает.
|
|
|
21.07.2017, 18:03
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Стеклоподъёмник. Странный трабл.
К электрику раньше понедельника не попаду  Полез сам. Тупо поперетыкал релюшки. Но они, похоже, всё-таки разные, хотя все пятиконтактные. В начальном положении насос не включался. Добился включения. В нескольких положениях движок заводился и начинал набирать обороты, тысяч до 3-4. В нескольких всё работало нормально. В первую очередь под подозрение попала первая (одна полоска) релюшка. Но, я так и не понял, зачем нужна релюшка II, что она есть, что нет, никаких изменений в работе машины я не заметил. Светотехника включается, печка дует... С I и III худо-бедно ясно, походу зажигание и впрыск, включая автоматику. Но чем заведует вторая? Остался только вентилятор системы охлаждения, можно попробовать погонять движок до его запуска.
Ага, нарыл в "книжке", это именно он  Теперь нужно понять, разные это релюшки или одинаковые... Возле гаража у меня вот такие релюшки продаются, две похожи... https://avtoopt.com/search/?subcats=...82%D0%B0%D0%BA
Последний раз редактировалось De'Mon, 21.07.2017 в 18:58.
|
|
|
21.07.2017, 22:20
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Стеклоподъёмник. Странный трабл.
На релюшках есть их схема (на фото видно). Реле 1 и 3 должны быть одинаковы (по схеме сужу). Схему с реле 2 не смотрел, но скорее всего такая же.
Реле надо брать с собой в магазин и подбирать по схеме и по току. Себе на робота реле от ваза купил, пришлось только подпилить/подточить ножки и диод с родного реле переставить.
А с начала можно снять корпуса с реле и почистить контакты
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
22.07.2017, 05:43
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: Стеклоподъёмник. Странный трабл.
Цитата:
Сообщение от German-ptz
На релюшках есть их схема (на фото видно). Реле 1 и 3 должны быть одинаковы (по схеме сужу). Схему с реле 2 не смотрел, но скорее всего такая же.
Реле надо брать с собой в магазин и подбирать по схеме и по току. Себе на робота реле от ваза купил, пришлось только подпилить/подточить ножки и диод с родного реле переставить.
А с начала можно снять корпуса с реле и почистить контакты
|
Схема есть, но на всех они по разному прорисованы, так что сравнить непросто, ну и номера контактов отличаются. Они вообще что означают? 85, 87, 87а, 30..., а рядом 1, 2, 3... Чистить, конечно, можно, но не уверен, что нужно. Видно, что позеленело всё... А диод этот самый, который постоянно упоминается, внутри? Как на корпусе нарисовано, параллельно катушке вроде подцеплен? Не очень охотно корпус хочет сниматься... И так и не понял, какую функцию диод выполняет выполняет...
В моём случае, как я понимаю, релюшка при подаче напруги на неё переключается с 87а на 87. Наверное, бывает и обратная "полярность". А ток где смотреть?
Хм, вскрыл, внутри никаких диодов не обнаружил  Да и несколько удивился бы, если бы обнаружил, маленькая она, тесно там  Кстати, внутри всё чистенько, никаких признаков окисления.
Надо будет сдёрнуть монтажный блок и колодки снизу посдёргивать/понадевать да насиликонить контакты.
Гуглил картинки вазовских релюшек. Вроде стартовое положение контактов то же, хотя и нумеруются они иначе:

Последний раз редактировалось De'Mon, 22.07.2017 в 06:10.
|
|
|
|