05.03.2017, 19:17
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: Не заводится, горит иммобилайзер
Приветик всем! (не дождётесь!)
Я что-то не понял. У меня так: если до запуска ГОРИТ лампа иммо, то ЭТО - НОРМАЛЬНО. Вот если она быстро-быстро МИГАЕТ, то это - проблема с иммо (их там может быть море - перчислять не буду), НО иммобилайзер обходится "принудительной заводкой".
Входишь, садишься, НАЖИМАЕШЬ КНОПКУ НА КЛЮЧЕ (закрытия дверей) И НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ вставляешь и поворачиваешь ключ. Оппаньки - завелась!  Перекалибровка иммо, насколько я помню, тоже делается при помощи кнопок на ключе и кнопки блокировки дверей на тоннеле. Порядок действий, правда, забыл...
А бензонасос, при нестравленном давлении и не зажужжит.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
05.03.2017, 19:27
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводится, горит иммобилайзер
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
Приветик всем! (не дождётесь!)
Я что-то не понял. У меня так: если до запуска ГОРИТ лампа иммо, то ЭТО - НОРМАЛЬНО. Вот если она быстро-быстро МИГАЕТ, то это - проблема с иммо (их там может быть море - перчислять не буду), НО иммобилайзер обходится "принудительной заводкой".
Входишь, садишься, НАЖИМАЕШЬ КНОПКУ НА КЛЮЧЕ (закрытия дверей) И НЕ ОТПУСКАЯ ЕЁ вставляешь и поворачиваешь ключ. Оппаньки - завелась!  Перекалибровка иммо, насколько я помню, тоже делается при помощи кнопок на ключе и кнопки блокировки дверей на тоннеле. Порядок действий, правда, забыл...
А бензонасос, при нестравленном давлении и не зажужжит.
|
Не знаю,как у тебя,но иммо и ЦЗ между собой не завязаны,а комбинацией кнопок привязывается ключ к ЦЗ....что то в этом роде...
Специально вышел,и ключом без чипа,держа родной ключ в руке по твоей методе,попробовал завести-фигушки!!
Если иммо часто моргает-не распознан чип ключа,и эбу блокирует запуск..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.03.2017, 19:41
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: Не заводится, горит иммобилайзер
Цитата:
Сообщение от demivale
Не знаю,как у тебя,но иммо и ЦЗ между собой не завязаны,а комбинацией кнопок привязывается ключ к ЦЗ....что то в этом роде...
Специально вышел,и ключом без чипа,держа родной ключ в руке по твоей методе,попробовал завести-фигушки!!
Если иммо часто моргает-не распознан чип ключа,и эбу блокирует запуск..
|
Не-не-не ты ключом с чипом попробуй. Я не знаю, как они там что завязали, но как-то это всё связано. И - да - это не я сам придумал, а где-то вычитал когда-то, чуть ли не в ФАКе официалов. У меня у самого часто дурит иммо (моргание сбрасывается раза с пятого), так что я этой фичей пользуюсь регулярно.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
05.03.2017, 20:19
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводится, горит иммобилайзер
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
Не-не-не ты ключом с чипом попробуй. Я не знаю, как они там что завязали, но как-то это всё связано. И - да - это не я сам придумал, а где-то вычитал когда-то, чуть ли не в ФАКе официалов. У меня у самого часто дурит иммо (моргание сбрасывается раза с пятого), так что я этой фичей пользуюсь регулярно.
|
И чЁ толку,если иммо у меня исправно,ключ с чипом исправен,и распознаётся,она по любому заводится,а цз-по книге написано,к блокировке пуска отношения не имеет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.03.2017, 20:51
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: Не заводится, горит иммобилайзер
Цитата:
Сообщение от demivale
И чЁ толку,если иммо у меня исправно,ключ с чипом исправен,и распознаётся,она по любому заводится,а цз-по книге написано,к блокировке пуска отношения не имеет...
|
Ну, если задурит - вспомни, расскажешь.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
05.03.2017, 20:59
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Не заводится, горит иммобилайзер
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
Ну, если задурит - вспомни, расскажешь.
|
Ну так я иммитировал неисправность-ключ с чипом держал в стороне,с нажатой кнопкой,а заводил простым ключом-фига....если бы по твоему,она бы завелась....если ключ с чипом держать рядом с замком,то другим ,без чипа ключом заводится/иногда вклеивают чип рядом с замком,и пользуются простым ключом,если сломан оригинальный...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
05.04.2017, 21:12
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Москва
Авто: renault kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Не заводится, горит иммобилайзер
Здравствуйте, извините что не в тему, нужна помощь, поставил аккумулятор на ночь на зарядку, с утра проверил индикатор на зарядном устройстве горит что акб зарядился. Но сам аккумулятор сильно нагрелся, также снизился уровень электролита. Поставил на авто, но после нескольких попыток завести выскочил сигнал низкого заряда акб. Акб зверь 55L на 55 А/ч, 530 А, если нужно более подробные ттх . Не знаю нужно ли доливать воду, или может банки закоротили, нужен ваш совет
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 05.04.2017 в 21:31.
|
|
|
|