Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2016, 11:01   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с. 2007

Цитата:
Сообщение от Enotik Посмотреть сообщение
Парни,опытные надоумьте,чем грозит езда с отсутствующей компрессией в 4-м горшке??Дым только при пуске на холодную и на горячей при нажатии на акселератор слышно тот поршень. Масло конечно жрет,но умеренно. 300 гр на 100км.
Блин до лета бы дотянуть.Кризис косит
Капремонт будет намного дороже!!!!...Ничего себе умеренно-3л.на 1000км а компрессия какая на всех?если на всех ниже нормы-отсюда и жор масла....а если на 4м совсем нет компрессии,то он и работать не будет,но и масло сильно жрать тоже из за него не будет...
Кольца может закоксовались-пробовал отмочить?залить керосин,или т.п.-2-3см.куб.
Может клапан прогорел,или не отрегулированы-но тогда бы масло так не жрало
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 09:26   #2
Enotik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с. 2007

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Капремонт будет намного дороже!!!!...Ничего себе умеренно-3л.на 1000км а компрессия какая на всех?если на всех ниже нормы-отсюда и жор масла....а если на 4м совсем нет компрессии,то он и работать не будет,но и масло сильно жрать тоже из за него не будет...
Кольца может закоксовались-пробовал отмочить?залить керосин,или т.п.-2-3см.куб.
Может клапан прогорел,или не отрегулированы-но тогда бы масло так не жрало
4-й это у ГРМ-а. На трёх первых компрессия 18 а на 4-м 10. Турбинка была сухая и рабочая,но я ее поменял. Так что у меня теперь запасная есть. Мож кому надо будет ? Так ведь правда...! Моет и клапана? Размачивать пробовал. Конечно улучшение в работе достигается. Но через некоторое время также.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 10:10   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с. 2007

Цитата:
Сообщение от Enotik Посмотреть сообщение
4-й это у ГРМ-а. На трёх первых компрессия 18 а на 4-м 10. Турбинка была сухая и рабочая,но я ее поменял. Так что у меня теперь запасная есть. Мож кому надо будет ? Так ведь правда...! Моет и клапана? Размачивать пробовал. Конечно улучшение в работе достигается. Но через некоторое время также.
Для дизеля 18 мало,а 10-совсем ж.па.....на бензинке у меня 14.5!
Норма для дизеля 23-24 вроде
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 30.12.2016 в 11:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 11:07   #4
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с. 2007

18 на дизеле это при смерти 10 труп разложившийся
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 08:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 09:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 08:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.