Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2016, 12:57   #1
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
По спидометру 196000км.
У моего движка степень сжатия 9.5, умножаем на 1.4 формула интернета=13.3 компрессия нового двигателя.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 13:22   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
У моего движка степень сжатия 9.5, умножаем на 1.4 формула интернета=13.3 компрессия нового двигателя.
Липовая формула-или 1,4 постоянный коэфф.для любого дв...или это объём дв.????/...тогда на моей должна быть 13,72 а я купил 5 летку с пробегом в 2011г.с компрессией 13,5-14,0-получается лучше новой?
Правда я присадку ,,Ресурс" ,/а кто то Супротекс,или Хадо/использую на всех своих авто,уже с давних лет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 08.12.2016 в 13:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 13:50   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
У моего движка степень сжатия 9.5, умножаем на 1.4 формула интернета=13.3 компрессия нового двигателя.
Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, при этом у каждой модели авто своя степень сжатия. Коэффициент Х также определен отдельно для каждой группы двигателей, например, 4х-тактные бензиновые двигатели с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3.

Измерение компрессии двигателя.

На показатель компрессии сильно влияют техническое состояние двигателя и условия, в которых проводятся замеры, поэтому измерение компрессии проводят всегда в одинаковом режиме, одним и тем же способом. Обычно замеры проводятся в следующих условиях:

— разогретый до рабочей температуры двигатель;

— открытая дроссельная заслонка;

— снятый воздушный фильтр;

— вывернутые свечи во всех цилиндрах;

— отключенные от катушек низковольтные провода;

— отсоединенный топливный шланг;

— заряженный аккумулятор;

— исправный стартер.

Но вообще эти коффициенты от лукавого.Там формула: объём,ход поршня,степень сжатия...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 14:38   #4
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Закупил резинок и забрал форсы с чистки, попробую поставить с вазовскими, они мягче и эластичней.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 15:33   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Если есть номерок на них-кинь
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 21:30   #6
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
Счастье Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Если есть номерок на них-кинь
Да там просто на инжекторный ваз резинки форсунок спрашиваешь, это они, родные кусаются.

Итак вердикт: промытые форсунки проблему не решили, вазовские резинки пока что держат, тут все хорошо. Данная ошибка подразумевает еще кучу всего, и лямбду, и кучу датчиков, в общем повесил я нос. Ковыряли авто втроем, я, батя и шурин, опыт есть у всех, однако ларчик просто открывался, в режиме отчаянья решили еще раз проверить контакты катушек и разъемы, никакой конкретики так и не выявили, плюнули, решили по старинке, есть искра, нет, впрочем форумчане подобное советовали, но как же, вроде компьютер не может ошибаться, проверяем с 4 цилиндра, есть, 3,2 есть, подтыкаем к 1, фигу, далее следуют непереводимые идиоматические выражения и поездка за новой катушкой, в общем выявили 2 аксиомы, ищите с простого и не доверяйте электронным мозгам. Из плюсов, чистые форсунки, проверенная компрессия, новый воздушный и свечи, а самое главное опыт. Спасибо за поддержку, пойду праздновать победу.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]

Последний раз редактировалось Anders78, 08.12.2016 в 21:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 21:42   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
Да там просто на инжекторный ваз резинки форсунок спрашиваешь, это они, родные кусаются.

Итак вердикт: промытые форсунки проблему не решили, вазовские резинки пока что держат, тут все хорошо. Данная ошибка подразумевает еще кучу всего, и лямбду, и кучу датчиков, в общем повесил я нос. Ковыряли авто втроем, я, батя и шурин, опыт есть у всех, однако ларчик просто открывался, в режиме отчаянья решили еще раз проверить контакты катушек и разъемы, никакой конкретики так и не выявили, плюнули, решили по старинке, есть искра, нет, впрочем форумчане подобное советовали, но как же, вроде компьютер не может ошибаться, проверяем с 4 цилиндра, есть, 3,2 есть, подтыкаем к 1, фигу, далее следуют непереводимые идиоматические выражения и поездка за новой катушкой, в общем выявили 2 аксиомы, ищите с простого и не доверяйте электронным мозгам. Из плюсов, чистые форсунки, проверенная компрессия, новый воздушный и свечи, а самое главное опыт. Спасибо за поддержку, пойду праздновать победу.
Ещё 6.12 я писал подсунуть свечку на катушки...пост 2236.
И что БК,и клип -зачастую пишет один цилиндр,а не работает другой!
Уже давно бы праздновал
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 21:48   #8
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Ещё 6.12 я писал подсунуть свечку на катушки...пост 2236.
И что БК,и клип -зачастую пишет один цилиндр,а не работает другой!
Уже давно бы праздновал
Дурак потомушта, верил идее перестановке катушек и что комп будет орать на другой цилиндр в случае кончины оной, ан нет, он до последнего ругался на 2 цилиндр, сие мне непонятно в век электроники и мгновенной диагностики. Ну кому то возможно опыт пригодится. Ну а вам спасибо!
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 08:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 09:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 08:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.