07.12.2016, 15:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Но когда холодную машину заводишь термостат закрывает доступ жидкости к радиатору, а жидкость гуляет по малому кругу. Поэтому в печке движения жидкости отсутствует. И с чего ей там выть?Я говорю,это что-то крутящееся.
|
|
|
07.12.2016, 15:52
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Но когда холодную машину заводишь термостат закрывает доступ жидкости к радиатору, а жидкость гуляет по малому кругу. Поэтому в печке движения жидкости отсутствует. И с чего ей там выть?Я говорю,это что-то крутящееся.
|
Печка работает и по малому,и большому кругу-не вводи людей в заблуждение....иначе бы тепло с неё пошло только после открытия термостата-89-92℃ !!!!! 
Я уже писал,что кроме тэн,и турбины,выть ещё может помпа-сдыхает подшипник,люфт....а по жиже звук передаётся в радиатор печки,и она резонирует...неисповедимы пути господни...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 07.12.2016 в 15:56.
|
|
|
07.12.2016, 16:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Надо согласиться! Не подумал. А на счёт помпы, это идея. Её надо как бы послушать? Честно, не знаю где и как это сделать. Как к ней ближе подлезть. И не заглушит ли её движок
Последний раз редактировалось В.Самбор, 07.12.2016 в 16:24.
|
|
|
07.12.2016, 16:40
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Надо согласиться! Не подумал. А на счёт помпы, это идея. Её надо как бы послушать? Честно, не знаю где и как это сделать. Как к ней ближе подлезть. И не заглушит ли её движок
|
Послушать-не подлезешь-защита ремня грм не даст-только если трубки с радиатора печки скидывать,и глушить-чревато-они прикипевшие,часто патрубок ломается...,да и жижа немного вытечет,когда делать будешь...можно пережать одну из трубок/шланг/ на радиатор,чтобы не было циркуляции через печку-даже пальцами,или пассатижами,через две прокладки,чтобы шланг не попортить...
А о помпе я писал ещё 25.11....пост 10. 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.12.2016, 17:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Спасибо! Попробую.
|
|
|
07.12.2016, 21:17
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Цитата:
Сообщение от В.Самбор
Спасибо! Попробую.
|
при входе в радиатор отопления стоит спираль для создания вращательного движения потока жижи. Для лучшей теплоотдачи.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
15.12.2016, 14:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: ВОЙ в салоне
Это интересно! К чему эта спираль крепится? Конечно, если она не крепится, а свободна или вышла из крепежа, то может как-то проворачиваться и так шуметь. А потом при прогреве стопориться и перестаёт выть. Это интересно!
|
|
|
|