18.11.2016, 19:50
|
#1
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
В поиске плохой утренней заводки попал на замер компрессии:
1- 21
2- 29
3- 26
4- 27
выходит с компрессией все отлично. Со свечами тоже порядок и с реле тоже.
|
1 мало
Цитата:
Сообщение от ssvenn
Промеряли обратку:
1- ок
2- ок
3- ок
4- сильно льет, требует ремонта.
Может ли быть всего лишь одна льющая форсунка причиной плохой заводки (сегодня завелся с 6го раза при этом еще прикуривали) ?
|
Может
Цитата:
Сообщение от ssvenn
ТНВД дает давление в 230 чего с лихвой хватает для заводки.
С обратки валит пена на холодную, и если пережать трубку обратки, то пена исчезает, как сказали дизелисты — нужно ремонтировать форсунки, а именно — распылители. Так ли это, может есть другие причины? Дайте совет, не хочу выкинуть деньги на ветер!
|
Тут не знаю
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.11.2016, 19:54
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Луганск
Авто: Renault Kangoo 1.5 dci 2002г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
1 мало
|
может ли быть это причиной плохой заводки, например заводится раза с 5-6го ?!
|
|
|
18.11.2016, 20:01
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
может ли быть это причиной плохой заводки, например заводится раза с 5-6го ?!
|
В сочетании с льющей форсункой думаю может.Для начала ремонт или замена форсунки
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
18.11.2016, 20:36
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
может ли быть это причиной плохой заводки, например заводится раза с 5-6го ?!
|
Физика проста. Так как рампа одна на все форсы, то льющая форма препятствует созданию давления в рампе. Иголки на остальных форсах не открываются. Вот почему и дрыгать надо несколько раз для создания давления в рамке.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
18.11.2016, 20:57
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Во первых компрессия мала, если не изменяет память отличная от 37-40, но это на другой марке, льющая форса 2-я причина, заводиться не будет, сам проходил, ремонтируй форсу и скидывай авто, компрессия уставшая. Распылители можно и самому посмотреть, псыкает, значит все ок, тупо трубку от очистителя карба пихаешь и проверяешь, если равномерно, дело не в них.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Последний раз редактировалось Anders78, 18.11.2016 в 21:41.
|
|
|
18.11.2016, 21:51
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Луганск
Авто: Renault Kangoo 1.5 dci 2002г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Anders78
Во первых компрессия мала, если не изменяет память отличная от 37-40, но это на другой марке, льющая форса 2-я причина, заводиться не будет, сам проходил, ремонтируй форсу и скидывай авто, компрессия уставшая. Распылители можно и самому посмотреть, псыкает, значит все ок, тупо трубку от очистителя карба пихаешь и проверяешь, если равномерно, дело не в них.
|
Спасибо. форсу по любому буду делать, но и избавляться не хочется от авто, вариантов замены особо нет. 37 это новый двиг. хорошо если 30 в среднем везде. 21 как у меня это конечно очень мало(( но все же в -5 она должна заводиться без проблем даже с моей компрессией.
|
|
|
18.11.2016, 22:20
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Нет, 1 льющая форса это проблема, сделай тест на слив, 3 см трубки на обратку и на 20 куб шприцы, за мин норма 4 мл, больше, звезда клапанам
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
18.11.2016, 22:31
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Луганск
Авто: Renault Kangoo 1.5 dci 2002г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Anders78
Нет, 1 льющая форса это проблема, сделай тест на слив, 3 см трубки на обратку и на 20 куб шприцы, за мин норма 4 мл, больше, звезда клапанам
|
Да я знаю что у меня 1 форсе капец, буду ее делать. я за компрессию писал: 21 как у меня это конечно очень мало(( но все же в -5 она должна заводиться без проблем даже с моей компрессией.
|
|
|
|