Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 19:50   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от ssvenn Посмотреть сообщение
В поиске плохой утренней заводки попал на замер компрессии:
1- 21
2- 29
3- 26
4- 27
выходит с компрессией все отлично. Со свечами тоже порядок и с реле тоже.
1 мало


Цитата:
Сообщение от ssvenn Посмотреть сообщение
Промеряли обратку:
1- ок
2- ок
3- ок
4- сильно льет, требует ремонта.
Может ли быть всего лишь одна льющая форсунка причиной плохой заводки (сегодня завелся с 6го раза при этом еще прикуривали) ?
Может


Цитата:
Сообщение от ssvenn Посмотреть сообщение
ТНВД дает давление в 230 чего с лихвой хватает для заводки.

С обратки валит пена на холодную, и если пережать трубку обратки, то пена исчезает, как сказали дизелисты — нужно ремонтировать форсунки, а именно — распылители. Так ли это, может есть другие причины? Дайте совет, не хочу выкинуть деньги на ветер!
Тут не знаю
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 19:54   #2
ssvenn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
1 мало

может ли быть это причиной плохой заводки, например заводится раза с 5-6го ?!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 20:01   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от ssvenn Посмотреть сообщение
может ли быть это причиной плохой заводки, например заводится раза с 5-6го ?!
В сочетании с льющей форсункой думаю может.Для начала ремонт или замена форсунки
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 20:36   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от ssvenn Посмотреть сообщение
может ли быть это причиной плохой заводки, например заводится раза с 5-6го ?!
Физика проста. Так как рампа одна на все форсы, то льющая форма препятствует созданию давления в рампе. Иголки на остальных форсах не открываются. Вот почему и дрыгать надо несколько раз для создания давления в рамке.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 20:57   #5
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Во первых компрессия мала, если не изменяет память отличная от 37-40, но это на другой марке, льющая форса 2-я причина, заводиться не будет, сам проходил, ремонтируй форсу и скидывай авто, компрессия уставшая. Распылители можно и самому посмотреть, псыкает, значит все ок, тупо трубку от очистителя карба пихаешь и проверяешь, если равномерно, дело не в них.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]

Последний раз редактировалось Anders78, 18.11.2016 в 21:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 21:51   #6
ssvenn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
Во первых компрессия мала, если не изменяет память отличная от 37-40, но это на другой марке, льющая форса 2-я причина, заводиться не будет, сам проходил, ремонтируй форсу и скидывай авто, компрессия уставшая. Распылители можно и самому посмотреть, псыкает, значит все ок, тупо трубку от очистителя карба пихаешь и проверяешь, если равномерно, дело не в них.
Спасибо. форсу по любому буду делать, но и избавляться не хочется от авто, вариантов замены особо нет. 37 это новый двиг. хорошо если 30 в среднем везде. 21 как у меня это конечно очень мало(( но все же в -5 она должна заводиться без проблем даже с моей компрессией.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 22:20   #7
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Нет, 1 льющая форса это проблема, сделай тест на слив, 3 см трубки на обратку и на 20 куб шприцы, за мин норма 4 мл, больше, звезда клапанам
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 22:31   #8
ssvenn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
Нет, 1 льющая форса это проблема, сделай тест на слив, 3 см трубки на обратку и на 20 куб шприцы, за мин норма 4 мл, больше, звезда клапанам
Да я знаю что у меня 1 форсе капец, буду ее делать. я за компрессию писал: 21 как у меня это конечно очень мало(( но все же в -5 она должна заводиться без проблем даже с моей компрессией.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 13.10.2016 00:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 10:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.