18.11.2016, 19:42
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2016
Адрес: Луганск
Авто: Renault Kangoo 1.5 dci 2002г
Сообщения: 14
|
Ответ: Рено Кангу
В поиске плохой утренней заводки попал на замер компрессии:
1- 21
2- 29
3- 26
4- 27
выходит с компрессией все отлично. Со свечами тоже порядок и с реле тоже.
Промеряли обратку:
1- ок
2- ок
3- ок
4- сильно льет, требует ремонта.
Может ли быть всего лишь одна льющая форсунка причиной плохой заводки (сегодня завелся с 6го раза при этом еще прикуривали) ?
ТНВД дает давление в 230 чего с лихвой хватает для заводки.
С обратки валит пена на холодную, и если пережать трубку обратки, то пена исчезает, как сказали дизелисты — нужно ремонтировать форсунки, а именно — распылители. Так ли это, может есть другие причины? Дайте совет, не хочу выкинуть деньги на ветер!
|
|
|