22.10.2016, 03:08
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от ssvenn
Друзья кенговоды нужна ваша помощь!
Проблема состоит в плохой утренней заводке, с похолоданием проблема обострилась. Если летом заводилась с первого раза (крутил стартером от 2 до 5 сек), то сейчас на улице +5 и кручу стартером секунд по 5-7 и заводится со второго, третьего раза. После заводки хоть с первого, хоть со второго раза после долгого кручения стартером с выхлопной выскакивает большой клуб белого дыма, а потом с выхлопными газами все норм. После заводки и моментального заглушения – заводится сразу. В течении дня может заводиться сразу, а иногда приходится крутить чтоб завелась. Получается что заводка в течении дня хаотичная.
АКБ в норме, стартер в норме. Подкачка грушей никак не помогает и при том, когда качаешь грушей она НЕ становится твердой (с грушей все нормально, снимал ее, клапан держит когда в нее дул) может она и не должна твердеть? По трубкам бегают мелкие пузыри воздуха, от фильтра к ТНВД и с обратки в фильтр.
Чистил датчик ВМТ – не помогло. Отключал датчик ОЖ – не помогло. Отключал датчик температуры топлива в ТНВД – не помогло. Клапан ЕГР чистил около 7тыс назад. Соляра летняя с антигелем. Свечи в норме. Обороты набирает, тяга есть и очень хорошая. Компрессию не мерил.
Подскажите пожалуйста куда смотреть и что делать?! Заранее спасибо!
|
Я х.з что за система стоит, но по предыдущему своему дизелю все это напоминает большой слив в обратку, если это коммон рейл, первым делом проверить форсы на слив.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|