Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2016, 21:42   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
Делать конечно надо. К сожалению дизель. И стартер доставать как гланды через жопу (. Гайки все затянул, т.е. электрические контакты все проверены, почищены до блеска. Ламели на коллекторе промыты. Да и крутится бодро. Не понятно почему втягивающее не удерживает шестерни в зацепе, а сразу отскакивает, причём так регулярно, что как-будто какая-то защита срабатывает ).
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Вожможно ещё плохой контакт в замке зажигания в положении-стартер,или хреновый контакт на тонком проводе втягивающего,и оно не срабатывает до упора....можно включить стартер перемыкая клемму стартера с акб на клемму для тонкого провода-т.е.не ключом зажигания,а на прямую...тогда убедишься,что цепь от замка плохая,иии изменений не будет-тогда смотреть стартер
25 квадратов-это сикоко диаметр провода?на дв.под болт с гайкой поставил,или намотал просто?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 21:51   #2
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Вожможно ещё плохой контакт в замке зажигания в положении-стартер,или хреновый контакт на тонком проводе втягивающего,и оно не срабатывает до упора....можно включить стартер перемыкая клемму стартера с акб на клемму для тонкого провода-т.е.не ключом зажигания,а на прямую...тогда убедишься,что цепь от замка плохая,иии изменений не будет-тогда смотреть стартер
25 квадратов-это сикоко диаметр провода?на дв.под болт с гайкой поставил,или намотал просто?
Тонким бросал на прямую 12В на клемму втягивающего - тот же эффект, т.е. контакты в замке и что-то там типа реле я исключил уже. Кабель где-то 10-12мм в диаметре вместе с изоляцией, обжат на клеммы и по винт М8. Ну намотать уж совсем Короче снимать таки. Про маховик не скажу, но шестерня на стартере просто идеальная.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 21:57   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Если отскакивает бендикс,а стартер продолжает жужжать-то только бендикс-зубы слизаны,или обгонная муфта сдохла-т.е.бендикс не выскакивает,а проворачивается на обгонной муфте,или слизаны зубы на венце маховика....
Если зубья маховика слизаны,то не заходит в зацеп и звук другой.Сначала смотрю тему-моё мнение втягивающее-бендикс...Т.к всё таки входит в зацепление,а потом выскакивает...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 22:00   #4
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Если зубья маховика слизаны,то не заходит в зацеп и звук другой.Сначала смотрю тему-моё мнение втягивающее-бендикс...Т.к всё таки входит в зацепление,а потом выскакивает...
Решено буду снимать. Если не увижу ничего "преступного" оттащу в сервис по стартерам-генераторам, пусть проверят. Шестерню на маховике просмотрю насколько это возможно. Обо всё отпишу, если будет что-то визуальное сфотографирую.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 11:33   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

меняй бендикс.
у меня с начало возник вопрос о втЯгивающем /сам проходил/ но ты сказал что новая штучка установлена. остается только бендикс.
раз он схватывает- крутит а потом отваливает. то это проворот бендикса
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 19:58   #6
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Вот не стал я снимать. Решил проверить закравшееся сомнение по поводу целостности плюсового провода, ну или качественности его.
Пробросил провод от прикуривателя с плюсовой клеммы АКБ на плюсовую клемму стартера, зарядил АКБ под завязку. Поворот ключа - завелась с полоборота как раньше и заводилась. Заглушил. Подумалось - причина найдена. Попытался завести снова - старая история. Подрочил несколько раз ключом и ушёл чесать репу. Может двухгодовалая АКБ уже не устраивает. Заметил, что в моих мучениях последние пол-года есть некая "закономерность" - сняв АКБ и зарядив, машина заводится на 1-3 попытке, но один раз.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 21:48   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от builder Посмотреть сообщение
Вот не стал я снимать. Решил проверить закравшееся сомнение по поводу целостности плюсового провода, ну или качественности его.
Пробросил провод от прикуривателя с плюсовой клеммы АКБ на плюсовую клемму стартера, зарядил АКБ под завязку. Поворот ключа - завелась с полоборота как раньше и заводилась. Заглушил. Подумалось - причина найдена. Попытался завести снова - старая история. Подрочил несколько раз ключом и ушёл чесать репу. Может двухгодовалая АКБ уже не устраивает. Заметил, что в моих мучениях последние пол-года есть некая "закономерность" - сняв АКБ и зарядив, машина заводится на 1-3 попытке, но один раз.
Писал,что возьми хороший акб.....или хотя бы тестером после зарядки,и после пары заводок померяй/как перестанет заводиться/ на акб напругу-если сильно упала-меньше 10ви даже 11в-у тебя дизель,больше надо,чтобы создать нормальный крутящий момент,то вывод видимо ясен...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 22:40   #8
builder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: почему не "хватает" двигатель?

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Писал,что возьми хороший акб.....или хотя бы тестером после зарядки,и после пары заводок померяй/как перестанет заводиться/ на акб напругу-если сильно упала-меньше 10ви даже 11в-у тебя дизель,больше надо,чтобы создать нормальный крутящий момент,то вывод видимо ясен...
Не ну не до такой же степени и я нуб и АКБ говно. Будь он в пределах 10 вольт это хана собственно я бы и возится с ним не стал. Остаточное около 12В (но ведь напряжение не комплексный показатель состояния АКБ), заряд берёт не быстро (это так, наблюдение), но смущает, что если вот так покрутить раз двадцать с паузами и стартер вдруг зацепит, то крутить ему уже нечем (((. Вот я и подумал. Взять хорошую АКБ ну как бэ сразу вот так проблематично - это только в магазине ))). ПЗУ тоже взять вроде не у кого (. Бедааа (
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт" Magistral Автопробеги 0 23.04.2015 02:15
"троит" с утра на холодный двигатель igor331055 Renault Kangoo 8 26.09.2013 00:23
"потеет" крышка залива масла в двигатель LVR Renault Kangoo 2 21.09.2012 13:11
"пила на экране", двигатель троит infopost Renault Twingo 3 25.01.2010 23:15
"Троит" двигатель Л1Ф2 К4М Sash Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 06.06.2008 10:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.