03.10.2016, 21:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Кangoo 1999; 1.4 двиг.k7j710 от логана,кпп от симбола) газ-бензин
Сообщения: 112
|
Ответ: проблемы после замены клапанов
Цитата:
Сообщение от anton 1981
По сцеплению,надо ставить маховик от 1,4(старый) или к-т сцепления от 1,6(в КПП нормально встанет)подушки и прочее остаётся старое,обвес тоже,если конечно был не e7j(у него коллектора и прочее другие),под планку регулировки ремня навесного с роликом надо подложить шайбы и заменить ремень генератора на 4рк1110(это касается моторов 2010+)прошивать необязательно,но можно(я прошивал под газ,но полгода или больше ездил с прошивкой 1,4,вполне нормально)ещё там к-т ГРМ с другим роликом и помпа от 16кл.в остальном тоже самое
|
сегодня взял двиг k7mf710. оказалось что кронштейны навесного разные. у меня сверху вниз 1)гур 2)генератор 3)компрессор кондея ; на новом:1)генератор(+ по посадочным генератор не встает на новый кронштейн) 2)гур . можно конечно повесить старый кронштейн с навесным,но подшипник компрессора кондея уставший,не знаю сколько проживет... подскажите какой кронштейн мне надо взять,чтобы исключить компрессор кондея и повесить ремень 1110 вместо 1750. хелпппп!!!!!!
|
|
|