Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 13:01   #1
53REG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Действительно на 18ой стр. слева датчик наддува.И ещё ошибки по ЕГР могут быть связанны с работай ДМРВ,на дизеле он в основном для отслеживания его работы и стоит.А про отросток,он перед турбиной?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 14:04   #2
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от 53REG Посмотреть сообщение
Действительно на 18ой стр. слева датчик наддува.И ещё ошибки по ЕГР могут быть связанны с работай ДМРВ,на дизеле он в основном для отслеживания его работы и стоит.А про отросток,он перед турбиной?
Дальше у меня пока не сломалось. Не знаю.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 14:10   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Дальше у меня пока не сломалось. Не знаю.
Так ты глянь-есть у тебя такой отросток,и что на нём....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 15:57   #4
Enotik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Спасибо,парни! Нашел куда этот "отросток" приспособить. Из клапанной крышки выходит штуцер. На нем одет прорезиненный патрубок. Похоже из этого патрубка отводятся какие-то газы. И этот резиновый шланг настолько легко одевается на "отросток",что я не заметил когда лазил к турбине и снимал подающий воздуховод как эта штука выскочила из шланга. 2 недели думал о плохом. Там в переплетении и не найдёшь сразу.
Кроме того сегодня пытался избавляться от воздуха в топливопроводе. Разрезал обратку примерно по центру двигла и воткнул обратный клапан. Купил в ПРОФСНАБЕ. Он кислородный от 1 до 10 бар. Лучше ничего не нашел. Пока похвастаться ничем не могу. Потому как не проехал еще ни километра.
Так-же узрел,что возможно у меня всё таки слабоват ВАКУУМ.Сдернул шланг с вакуумника и поставил на его место палец. Скажу Вам что это не назовешь никак вакуумом.И чего делать то? вакуумник накрылся?
Изображения
Тип файла: jpg Кислород клапан-1.jpg (412.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Система с клапаном-1.jpg (396.8 Кб, 0 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 08:52   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Enotik Посмотреть сообщение
Спасибо,парни! Нашел куда этот "отросток" приспособить. Из клапанной крышки выходит штуцер. На нем одет прорезиненный патрубок. Похоже из этого патрубка отводятся какие-то газы. И этот резиновый шланг настолько легко одевается на "отросток",что я не заметил когда лазил к турбине и снимал подающий воздуховод как эта штука выскочила из шланга. 2 недели думал о плохом. Там в переплетении и не найдёшь сразу.
Кроме того сегодня пытался избавляться от воздуха в топливопроводе. Разрезал обратку примерно по центру двигла и воткнул обратный клапан. Купил в ПРОФСНАБЕ. Он кислородный от 1 до 10 бар. Лучше ничего не нашел. Пока похвастаться ничем не могу. Потому как не проехал еще ни километра.
Так-же узрел,что возможно у меня всё таки слабоват ВАКУУМ.Сдернул шланг с вакуумника и поставил на его место палец. Скажу Вам что это не назовешь никак вакуумом.И чего делать то? вакуумник накрылся?
А зачем на обратку? А если избыточное давление по насосу, то топливо рванет трубку и все пойдет на мотор. Стремно.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 10:04   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
А зачем на обратку? А если избыточное давление по насосу, то топливо рванет трубку и все пойдет на мотор. Стремно.
Действительно ,какой смысл???завоздушивается,и не держит топливо подающая магистраль,стекает в бак,и потом пока накачает,долго заводится....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 10:35   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Действительно ,какой смысл???завоздушивается,и не держит топливо подающая магистраль,стекает в бак,и потом пока накачает,долго заводится....
Если происходит завоздушивание то это говорит о плохой герметизации системы. Жидкости не растягиваются.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу Сергей Renault Kangoo 3274 10.04.2022 19:27
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.