не пойму в чем дело. растет резко температура двигателя при включенной электрике не важно что- фары стеклоподьемники климат ... .понять не могу как это связано с температурой двигателя. сказали что во всем виноват датчик температуры . может кто сталкивался с такой проблемой, если да то подскажите как ее разрешить. у меня сценик 1 2001года с климатконтролем двигатель бензиновый к4м 1.6 не хочется методом тыка рабочие детали трогать
Последний раз редактировалось ZZYZX, 23.06.2016 в 15:25.
резко температура двигателя при включенной электрике не важно что у меня сценик 1 2001года с климатконтролем двигатель бензиновый к4м 1.6 не хочется методом тыка рабочие детали трогать
+
- Указатель на доске приборов
- Температура в лайф дате впрыска
- и фактическая температура Тосола /по ик или термопаре/
Одинаковы ?
Либо Да - либо меряем , потом пишем что увидели
проверь фишки датчиков.массы.лампочка не загорается? охл.жидкость не выбивает?может воздушная пробка в системе охлаждения? или где то коротит электрика.
прошу прощения. долгое время не мог отписаться. причина крылась в плохой массе под капотом пришлось повозиться . перекрутили все массы и датчик вылечился. всем спасибо
Подскажи какую именно массу крутил? У меня тоже при нагрузке стрелка пляшет, но реальная темп не растёт, да и не может так быстро расти. массу на коробку перебрал и минусовую клемму на месте крепления к кузову, но не помогло.
Подскажи какую именно массу крутил? У меня тоже при нагрузке стрелка пляшет, но реальная темп не растёт, да и не может так быстро расти. массу на коробку перебрал и минусовую клемму на месте крепления к кузову, но не помогло.
Спасибо за фото, но мк и na это где находятся? Масса передней стойки, где это?
Завтра если бут время сделаю фото. Как раз перевёртыша разбираю. Ну попробую так объяснить. Снимаш пластиковую накладку порога, и смотриш на находящуюся под ней (на рисунке в районе зачка), касету с разъёмом. Изучая её конструкцию, находиш чуть ниже болтик на 10 с чёрными проводами. О то оно и буде... К стате В разомчике ентом тож минуса имеются, а он, ентот заземшик, имеет свойство окислятся......
Последний раз редактировалось BERKUT, 12.09.2016 в 21:26.
Глупый, но немаловажный вопрос, как снять порог, чтобы ничего не сломать? И еще 1 вопрос как снять облицовку стойки лобового стекла? Пробовал на силу, что-то хрустнуло и у меня пылу поубавилось.
Знал же, что там в пороге есть масса, но как до нее добраться не знал. Спасибище огромное, жду ответ с нетерпением.
Глупый, но немаловажный вопрос, как снять порог, чтобы ничего не сломать? И еще 1 вопрос как снять облицовку стойки лобового стекла? Пробовал на силу, что-то хрустнуло и у меня пылу поубавилось.
Знал же, что там в пороге есть масса, но как до нее добраться не знал. Спасибище огромное, жду ответ с нетерпением.
Такие вопросы глупыми НЕ БЫВАЮТ. Сначала снимаеш кузовной уплотнитель двери. В верхней части погога два кручка, пластик сжатия не боится но крючки тонкие. Остальное на клипсах-просто тянуть к центру авто (акуратно). См.фото По стойкам ветровика теже яица тока в профель. После снятия уплотнителя оттопырь легонько и с фонариком изучи
Последний раз редактировалось BERKUT, 13.09.2016 в 12:26.
Спасибо, действительно просто отсчёлкивается. Раскрутил левую массу, все в идеале, все блестит, попытался открутить правую и обломал болтик, но масса тоже блестит, хорошо, что сверху есть резьба и туда накрутил болтик новый и массу, предварительно зачистив место от краски. Естественно ничего не изменилось, где бы еще поискать причину пляски стрелки температуры? Пока не прогрет мотор вообще не пляшет, но стоит только прогреться и все, моментом пляски пошли.
Пока не прогрет мотор вообще не пляшет, но стоит только прогреться и все, моментом пляски пошли.
Проверь внимательнейшим образом, и почисти 1)- Маму и папу датчика температуры антифриза. 2)- 9тую ногу,3,13,28,33,73 (также мама-папа) на ЭБУ.
3)- разъём R34 ( см рис.) 4) и последнее что оч мало вероятно на приборке разъёмы CY 1, 5, 6 клемы и GR 1клема. Если не будет результата то акромя датчика ничо быть не магёт(если он при нагреве подкорачивает то как раз и будет показывать завышение). ЭБУ отключай только при отключенном акуме, перед отключкой вытащи из замка зажига ключи. перед чем обяэательно с брелка открой машину жлопни передней дверью иподожди пару минут (шобы има код схавала и успокоилась)
Последний раз редактировалось BERKUT, 16.09.2016 в 23:28.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.