17.06.2016, 10:18
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: угол впрыска лукас
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork
Отписываюсь. На пневмотест не поехал. Приехал к другу. Постояла на холостых минут 15-20. Заглушил. Через минут 40 завелась отлично. Не понял. Я бы сейчас его крутил долго. Но нет как новая. Думаю и что же. Включаю дхо( не давно поставил, чтоб лампочки не палить) и поехал домой. Утром тоже норм завелась и потом целый день как новая. Думаю с чего это вдруг. На следующий день завел и поехал с ближним светом на работу. Приехал заглушил. Через 30-40 минут выхожу и колбасня опять. Опытным путем заметил что если не включать ближний то все норм. Но при включенном ближнем свете, печкой и т.д. на аккумулятор приходит 13.60,в. Это же норма. А сегодня заметил еще что если ближний включен и крутить движок до трех тыс. то тоже отлично заводится. Проверил все силовые цепи. Разницу больше в 0.30 в. нет. Где искать? Генератор?
Я не завожу с включенным ближнем а езжу с ним. На лицо не дозоряд аккумулятора. Но если все выключено то 14.2 в а включено 13.6-13.7в. если газонуть практически не меняется. Замерил сейчас просадку при стартере, прямо с аккума 8-9 вольт когда крутит. Считаю что стартер много берет. Ваше мнение?
|
Моё мнение-менять АКБ-уставший,плохо берёт заряд,а когда ездишь на ближнем и с печкой,он совсем плохо заряжается,т.к.они забирают почти всё на себя,и при последующем запуске,стартер не развивает нормальных оборотов,поэтому запуск затруднён/а если ещё и компрессия маловата,то вывод напрашивается один-АКБ под замену.../
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|