Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2016, 16:09   #1
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Enotik Посмотреть сообщение
Благо Дарю! Можешь подсказать как притирал?? У меня пока накладка с финансами. В этих месяцах днюхи у Всех(внуки)
разводил пасту ГОИ , не помню только чем в июне 2015 года делал , может даже очистителем карба (который для промывки форсунок использовал) затем смачивал этой жижей седло клапана и вращением оного туды-сюды притирал , очень нудно и муторно это , ещё есть очки в Китае куплены с огромным приближением , благодаря им рассматривал как притёр , должна ровная полоска тёмного цвета появится , она тоненькая но как описывают не надолго поездить хватит , только если верхний слой напыления с клапана или седла снять от избытка притирки , всё на смарку
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 16:14   #2
Enotik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
разводил пасту ГОИ , не помню только чем в июне 2015 года делал , может даже очистителем карба (который для промывки форсунок использовал) затем смачивал этой жижей седло клапана и вращением оного туды-сюды притирал , очень нудно и муторно это , ещё есть очки в Китае куплены с огромным приближением , благодаря им рассматривал как притёр , должна ровная полоска тёмного цвета появится , она тоненькая но как описывают не надолго поездить хватит , только если верхний слой напыления с клапана или седла снять от избытка притирки , всё на смарку
ещё раз от души спасибо
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 19:21   #3
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

вопрос по сцеплению на дизеле , заменил главный цилиндр из-за подтекания , в пробках педаль начинала проваливаться , сейчас непривычно педаль мягче стала схватывает от пола сантиметра четыре , и при трогании обороты движок увеличивает , это воздух виновник ? если поездить подольше выдавит пробку воздушную (
если она есть конечно ) или так на рено и должно работать , скорости без проблем переключаются посторонних шумов нет
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 19:23   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
вопрос по сцеплению на дизеле , заменил главный цилиндр из-за подтекания , в пробках педаль начинала проваливаться , сейчас непривычно педаль мягче стала схватывает от пола сантиметра четыре , и при трогании обороты движок увеличивает , это воздух виновник ? если поездить подольше выдавит пробку воздушную (
если она есть конечно ) или так на рено и должно работать , скорости без проблем переключаются посторонних шумов нет
Про воздух не знаю,но многие замечали-после замены сцепление мягче...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 19:37   #5
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Про воздух не знаю,но многие замечали-после замены сцепление мягче...
так вроде бы всё устраивает , но не пойму теперь почему когда полностью сцепление отпускаю машина обороты поднимает , получается с места быстрый старт а уже потом сбрасывает , педалью газа естественно при этом не пользуюсь , со старым подтекающим медленно с постоянной скоростью трогалась . может конечно приработается
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 19:43   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
так вроде бы всё устраивает , но не пойму теперь почему когда полностью сцепление отпускаю машина обороты поднимает , получается с места быстрый старт а уже потом сбрасывает , педалью газа естественно при этом не пользуюсь , со старым подтекающим медленно с постоянной скоростью трогалась . может конечно приработается
Трактористы подтянутся,подскажут..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 08:38   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
так вроде бы всё устраивает , но не пойму теперь почему когда полностью сцепление отпускаю машина обороты поднимает , получается с места быстрый старт а уже потом сбрасывает , педалью газа естественно при этом не пользуюсь , со старым подтекающим медленно с постоянной скоростью трогалась . может конечно приработается
У меня всегда когда трогаюсь без подгазовки, или еду на 1 передаче по бездорожью без подгазовки обороты увеличиваются до 0,9. Но у меня сцепление без гидравлики. Через несколько секунд обороты востанавливаются до холостых.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 29.05.2016 в 08:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 08:49   #8
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
У меня всегда когда трогаюсь без подгазовки, или еду на 1 передаче по бездорожью без подгазовки обороты увеличиваются до 0,9. Но у меня сцепление без гидравлики. Через несколько секунд обороты востанавливаются до холостых.
если очень-очень медленно сцепление отпускать повышенные обороты приходятся на пробуксовку , а затем нормально трогается , но так с грузом я само сцепление поджигать понемногу буду , надеюсь мозги сами всё поправят , да ещё клему с датчика на воздухане отсоединял
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 10:03   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
У меня всегда когда трогаюсь без подгазовки, или еду на 1 передаче по бездорожью без подгазовки обороты увеличиваются до 0,9. Но у меня сцепление без гидравлики. Через несколько секунд обороты востанавливаются до холостых.
Эбу меняет обороты в зависимости от нагрузки на дв.-включи печку,или кондишен,и увидишь,что обороты ХХ поднялись,происходит корректировка смеси,и обороты снова устанавливаются на норму ХХ....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 20:23   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
разводил пасту ГОИ , не помню только чем в июне 2015 года делал , может даже очистителем карба (который для промывки форсунок использовал) затем смачивал этой жижей седло клапана и вращением оного туды-сюды притирал , очень нудно и муторно это , ещё есть очки в Китае куплены с огромным приближением , благодаря им рассматривал как притёр , должна ровная полоска тёмного цвета появится , она тоненькая но как описывают не надолго поездить хватит , только если верхний слой напыления с клапана или седла снять от избытка притирки , всё на смарку
Есть паста для притирки клапанов в головке-в автомаге....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 20:41   #11
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Есть паста для притирки клапанов в головке-в автомаге....
когда пытался сам форсунки восстановить , читал что пастой для притирки клапанов не желательно , очень немного нужно снять поверхности , а пасту гои разводишь получается как зелёненькая водичка быстро ей не сточить
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 20:46   #12
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

кстати на ютубе видео смотрел , турки прямо на улице снимали форсунки , и обратные клапаны микродрелью на сухую причём в одну сторону крутили с приличной скоростью , затем устанавливали и заводили , и ни о какой чистоте не заботились , как говорится прямо на коленке делали
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 20:45   #13
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Есть паста для притирки клапанов в головке-в автомаге....
Валер,я думаю там мягче надо чем в клапанах.Это хоть и клапан,но немного другой..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 20:49   #14
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Валер,я думаю там мягче надо чем в клапанах.Это хоть и клапан,но немного другой..
там даже нажимать не рекомендуют , такая работа муторная , я к сожалению положительного результата так и не добился , видимо форсунки родные ещё с завода стояли и уже выработка обратного клапана приличная была , замена на новые проблему решила
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 09:58   #15
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Валер,я думаю там мягче надо чем в клапанах.Это хоть и клапан,но немного другой..
Там баночка с крышками с двух сторон-грубее,и тоньше паста....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу Сергей Renault Kangoo 3274 10.04.2022 19:27
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.