Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2016, 22:19   #1
Enotik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с.

Ну да.Еще зимняя.И то правда.Дня два назад заметил что не показывает температуру.Уже до работы доехавши был.При этом немного погрелся на холостых. Это может стать причиной??? А я и хотел узнать как раз каким образом может влиять лягуха тормоза на электронику двигла. Подумалось:-как через лампочки при перегоревшей одной начинают светиться другие вполнакала. Спасибо. Завтра теперь попробую. А в какую сторону(увеличения или уменьшения) количества воздуха изменяется. Фильтр правда воздушный менял тоже недавно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 22:32   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с.

Цитата:
Сообщение от Enotik Посмотреть сообщение
Ну да.Еще зимняя.И то правда.Дня два назад заметил что не показывает температуру.Уже до работы доехавши был.При этом немного погрелся на холостых. Это может стать причиной??? А я и хотел узнать как раз каким образом может влиять лягуха тормоза на электронику двигла. Подумалось:-как через лампочки при перегоревшей одной начинают светиться другие вполнакала. Спасибо. Завтра теперь попробую. А в какую сторону(увеличения или уменьшения) количества воздуха изменяется. Фильтр правда воздушный менял тоже недавно.
Лягуха отношения к запуску не имеет...
Изменение незначительное-/можно даже заметить,когда едешь,и начинаешь ПЛАВНО тормозить на передаче,то авто на короткий промежуток времени как бы ускоряется,и потом начинает тормозить.../по идее уменьшается за счёт перемещения ,,шляпы" в вакуумном усилителе тормозов-т.е.смесь на короткое время обогащается..На скорости,и более резком торможении,этот эффект незаметен-за счёт короткого промежутка времени срабатывания вак.усилителя...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.04.2016 в 22:37.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:31   #3
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

может кто подскажет , вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую , причём никаких предупреждающих (чек, пила , стоп) значков не загоралось ни разу , пока аккумулятор отсоединил на сутки может поможет сброс мозгов
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:58   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
может кто подскажет , вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую , причём никаких предупреждающих (чек, пила , стоп) значков не загоралось ни разу , пока аккумулятор отсоединил на сутки может поможет сброс мозгов
Глянь форсунки-может переливают на слив....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:10   #5
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

заводится по утрам с пол оборота , если бы переливали так не заводилась бы , завтра если всё также будет на педале газа посмотрю электрику , а так ещё клапан ЕГР ни разу не чистил
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:41   #6
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

забыл ещё написать , перешёл на летнюю солярку от Сургутнефти с Кириши , был остаток больше полбака зимней от Татнефти Танеко с цетановым 60 ед.
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 11:04   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
вчера нужно было резко газануть успеть яму объехать перед встречной машиной , авто резко скорость набрала и после чего провал больше 80 км/ ч при резком нажатии на педаль не набирает , бывает иногда турбина подхватывает при небольшои нажатии на педаль и легко за 100 км/ч набирает , вечером также было больше 80 ни в какую ,
Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
забыл ещё написать , перешёл на летнюю солярку от Сургутнефти с Кириши , был остаток больше полбака зимней от Татнефти Танеко с цетановым 60 ед.
если говном заправился все может быть.
но первое на что обрати внимание, на патрубок турбины, во впускной коллектор.

Последний раз редактировалось staxanovec, 29.04.2016 в 11:07.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:22   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
заводится по утрам с пол оборота , если бы переливали так не заводилась бы , завтра если всё также будет на педале газа посмотрю электрику , а так ещё клапан ЕГР ни разу не чистил
Педаль нет смысла смотреть-можно конечно глянуть состояние дорожек,и разъём на окисел-бежит же....если плавно...
А вот ЕГР глянь...
А форсунки всё равно на ХХ могут нормально работать,а на оборотах переливать,или 1,или 2,или подзабиты,не распыляют.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:11   #9
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Педаль нет смысла смотреть-можно конечно глянуть состояние дорожек,и разъём на окисел-бежит же....если плавно...
А вот ЕГР глянь...
А форсунки всё равно на ХХ могут нормально работать,а на оборотах переливать,или 1,или 2,или подзабиты,не распыляют.....
насчёт подзабит распылитель как вариант , при смене производителя топлива скорее всего такое возможно , завтра поездка на 100 км если не отойдут , попробую присадку универсальную очиститель дизельных форсунок от ликви моли , давно без дела лежит
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 09:33   #10
Enotik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель 84 л.с.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Лягуха отношения к запуску не имеет...
Изменение незначительное-/можно даже заметить,когда едешь,и начинаешь ПЛАВНО тормозить на передаче,то авто на короткий промежуток времени как бы ускоряется,и потом начинает тормозить.../по идее уменьшается за счёт перемещения ,,шляпы" в вакуумном усилителе тормозов-т.е.смесь на короткое время обогащается..На скорости,и более резком торможении,этот эффект незаметен-за счёт короткого промежутка времени срабатывания вак.усилителя...
Похоже всё таки датчик температуры. Недавно не включился вентилятор охлаждения и по приборам запредельная температура была.Ведь включение вентилятора зависит от датчика температуры двигателя??? Или там есть другой выключатель вентилятора охлаждения??? Хотя не кипел. Ну так и ездил с печкой на всю мощность.
А что касается провалов в наборе скорости,парни смотрите реостат педали акселератора(газа)Он восстанавливается простым графитным карандашом

Последний раз редактировалось Enotik, 04.05.2016 в 09:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 16:52   #11
yurvik2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Может кто подскажет как сбросить ключик межсервисного интервала? У меня дисплей без часов только с километражём, что не пробовал , а ключик горит, даже не мегает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:39   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от yurvik2003 Посмотреть сообщение
Может кто подскажет как сбросить ключик межсервисного интервала? У меня дисплей без часов только с километражём, что не пробовал , а ключик горит, даже не мегает.
Какой год авто?это для начала....
В ю-тубе набери вопрос,там варианты есть...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:43   #13
yurvik2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

На ютубе пересмотрел всё и ни чего не помогло.
2007 1.5 dci. (70)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 19:18   #14
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу 1.5 турбодизель

Цитата:
Сообщение от yurvik2003 Посмотреть сообщение
На ютубе пересмотрел всё и ни чего не помогло.
2007 1.5 dci. (70)
Кинь фото включенной приборки....я что то без часов ещё не видел....может перевёл в какой то другой режим??
Сейчас найду по какой я знакомому делал,добавлю...
https://youtu.be/Vg3_3lqchv8
я по этой делал,всё нормально,но у всех с часами на табло...
Была тема ...надо искать...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 04.05.2016 в 19:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу Сергей Renault Kangoo 3274 10.04.2022 19:27
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.