19.04.2016, 15:31
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
demivale
пойду то-же погрею быть может ты и прав,
температура включения вентилятора +99,
я только до +96 догонял.
Дальше просто стрёмно было перегреть.
|
|
|
19.04.2016, 15:44
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
demivale
пойду то-же погрею быть может ты и прав,
температура включения вентилятора +99,
я только до +96 догонял.
Дальше просто стрёмно было перегреть.
|
Лампа опасность перегрева загорается на 105℃ вроде...для того и клапан на расширительном бачке,чтобы поднять давление в системе,и поднять темп.закипания ОЖ более 100℃ .
У меня на 97 ℃ вкл.вентилятор/еле поднял,на 3,5-4 тыс.об.-ветер дует/-и сразу темп быстро падает на 92...
При этом стрелка на приборке как вкопанная стоит по центру шкалы-круглый год!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 15:51.
|
|
|
19.04.2016, 15:56
|
#3
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Датчик О.Ж. включает вентилятор при 104 град., а выключает при 99 град. По крайней мере у меня на 1,4 так. Менял датчик осенью 15-года.
|
|
|
19.04.2016, 16:00
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от vikuz
Датчик О.Ж. включает вентилятор при 104 град., а выключает при 99 град. По крайней мере у меня на 1,4 так. Менял датчик осенью 15-года.
|
Что то многовато 104℃
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.04.2016, 16:08
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
demivale
Ты оказался прав, догрел я до нужного градуса,
включился вентилятор.
Правда по приборке это 1,5 деления до края,
раньше карлсон включался по приборке чуть выше середины.
Интересно ушла градуировка приборки?
И как теперь ориентироваться....
|
|
|
19.04.2016, 16:13
|
#6
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Я не знаю что такое 1,5 деления по шкале. 104 град. это борт. комп. показывает.
|
|
|
19.04.2016, 16:14
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
vikuz
это не к тебе пост.
|
|
|
19.04.2016, 16:32
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
vikuz
это не к тебе пост.
|
Я тоже не знаю сколько это 1,5 деления сверху-точно может сказать или борт.комп.,или диагностический прибор-клип,или хотя бы эльм 327,или мультитроникс...
У меня после нагрева стоит мёртво по середине,и может подняться только если не сработает вентилятор в пробке....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 16:34.
|
|
|
19.04.2016, 16:18
|
#9
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Да, кстати, температура закипания нормальной О.Ж. кажется 110 град.
|
|
|
19.04.2016, 16:27
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от vikuz
Да, кстати, температура закипания нормальной О.Ж. кажется 110 град.
|
Вполне,если клапан бачка расширительного исправен,и держит норму давления в системе охлаждения!!!а если не плотно закрыт,клапан сгнил,то и при 100℃ закипит,а вентилятор может не включитьсч,если как ты говоришь,что у тебя вкл.на 104 ℃
Насколько помню,читал в книге,но долго сейчас листать-полюбому,вентилятор должен вкл.97-99℃ ,что предотвращает закипание при утечке давления в системе/не держит давление/
У меня вкл.на 97℃ -см.фото ниже....по эльм 327
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 16:30.
|
|
|
19.04.2016, 16:16
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
demivale
Ты оказался прав, догрел я до нужного градуса,
включился вентилятор.
Правда по приборке это 1,5 деления до края,
раньше карлсон включался по приборке чуть выше середины.
Интересно ушла градуировка приборки?
И как теперь ориентироваться....
|
А никак-запомни,если больше подниматься будет,то смотри-и то на ходу охлаждение движка другое,...на всех авто после 2005 только полное открытие термостата 99℃ ,а начало 89℃ +/-2℃ //до этого на K7J,D7F,F8Q -89-101℃ /
Поэтому на ходу у меня вентилятор тоже может при большей темп.вкл.бы!!!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 16:40.
|
|
|
19.04.2016, 16:38
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
demivale
Ты оказался прав, догрел я до нужного градуса,
включился вентилятор.
Правда по приборке это 1,5 деления до края,
раньше карлсон включался по приборке чуть выше середины.
Интересно ушла градуировка приборки?
И как теперь ориентироваться....
|
Градуировка никуда не ушла-просто термостат работает нормально,а раньше был забит накипью,или не открывался полностью,и по малому кругу,участок где стоит датчик грелся по другому...поэтому вентилятор вкл.на меньших показаниях прибора...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.04.2016, 18:43
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Вот данные по вкл.вентилятора для моей авто,и ей подобным/на другие есть небольшая разница в градусах..../почитал дальше-для F8Q -диапазон срабатывания такой же....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 19.04.2016 в 20:42.
|
|
|
19.04.2016, 20:53
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от demivale
Градуировка никуда не ушла-просто термостат работает нормально,
|
Так вот с этих,
быть может неправильных показаний,
всё и началось.
Я заметил, что вентилятор стал включаться когда уже стрелка почти полностью поднялась до конца.
Раньше чуть выше середины.
Подумал или термостат или датчик.
Поменял, ничего не изменилось.
Раньше стрелка только когда на юга ездил приближалась к верхней отметке.
А так по середине, зимой меньше чем середина, но это и понятно,
зимой двигатель дизель прогреть сложнее.
А ещё заметил что вроде как уровень топлива врёт,
показывает топлива больше чем есть на самом деле.
Но с уровнем топлива я проверю на днях.
С канистрой до красной лампочки доеду и посмотрю сколько топлива войдёт,
быть может конечно на заправках дурят.
А по компьютеру(автокому) данные верны, а вот с приборкой, что-то приключилось.
Главное на сегодня это то что карлсон работает так как и должен работать.
Термостат конечно надо было менять был в плохом состоянии.
В общем пока, что так.
|
|
|
19.04.2016, 21:15
|
#15
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик включения вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Так вот с этих,
быть может неправильных показаний,
всё и началось.
Я заметил, что вентилятор стал включаться когда уже стрелка почти полностью поднялась до конца.
Раньше чуть выше середины.
Подумал или термостат или датчик.
Поменял, ничего не изменилось.
Раньше стрелка только когда на юга ездил приближалась к верхней отметке.
А так по середине, зимой меньше чем середина, но это и понятно,
зимой двигатель дизель прогреть сложнее.
А ещё заметил что вроде как уровень топлива врёт,
показывает топлива больше чем есть на самом деле.
Но с уровнем топлива я проверю на днях.
С канистрой до красной лампочки доеду и посмотрю сколько топлива войдёт,
быть может конечно на заправках дурят.
А по компьютеру(автокому) данные верны, а вот с приборкой, что-то приключилось.
Главное на сегодня это то что карлсон работает так как и должен работать.
Термостат конечно надо было менять был в плохом состоянии.
В общем пока, что так.
|
Приборка врать не может-или работает,или нет...
А тепловой режим в районе датчика может быть разным-накипь в блоке,неисправный термостат,забитый радиатор,доп.охлаждение ож зимой от печки,а летом она гонит холодный воздух,и не охл.ож......как то так 
А топливо на заправках только если меньше заливают
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|