Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 22:46   #1
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Если есть вопросы-за ответами в библиотеку ближайшего ПТУ.
Я там и отучиля и отпреподовался.
Хочется ответить "не умеешь сам - научи другого", но не хочу тебя обидеть
В теории всё хорошо. И отключение ЭГУР после 20 км/ч, и схождение, и отличные медные провода с идеальной изоляцией на века. Жалко только, что инженегры Рено у тебя в ПТУ не учились.

Про помощник курсовой устойчивости вообще не понял. Это что за зверь?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 17:00   #2
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

вернулась я сейчас с сервиса..как-то никак,даже денег не взяли,а ведь это спецы по французам.
итог - раз эгур не все время не работает, а лишь иногда отказывает,то хз что с ним и как его проверить.вот если б он сейчас отказал,тогда можно было бы посмотреть,идет ли питание,а так фиг, сейчас + и - есть,все нормально,массу спец не смотрел,хоть я и просила,тк сказал,что минус и есть масса. Крутил рулем,насос пищал и все отлично работало, хотя у них на парковке перед этим отказал, остыл и снова заработал.
на мой вопрос может ли где-то быть полуобломанный провод и он иногда подкорачивает, сказал,что все может быть,но это сложно найти,тк надо вынимать всю проводку,и что 90% что помирает эгур и надо покупать новый.
новый стоит под 60 тыщ, бэушка в районе 12, и нет гарантии,что причина в нем.
еще сказал,что снимать-проверять он не умеет,а чинить такую модель не имеет смысла,тк там выгорают платы. хотя в др.сервисе говорят,что чинят, но вынуть насос -2 тыщи,диагностика -1,5, а где гарантия,что они просто вынут, разведут руками и скажут брать новый. неужели реально платы перепаять?

в общем, не знаю, как быть, то ли ехать на диагностику насоса, то ли покупать снова новый бу, то ли ездить по мастерам,в надежде,что кто-то будет прощупывать проводку..что бы вы сделали?
пока езжу так, в надежде,что не откажет при развороте или парковке в центре города.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 18:22   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
вернулась я сейчас с сервиса..как-то никак,даже денег не взяли,а ведь это спецы по французам.
итог - раз эгур не все время не работает, а лишь иногда отказывает,то хз что с ним и как его проверить.вот если б он сейчас отказал,тогда можно было бы посмотреть,идет ли питание,а так фиг, сейчас + и - есть,все нормально,массу спец не смотрел,хоть я и просила,тк сказал,что минус и есть масса. Крутил рулем,насос пищал и все отлично работало, хотя у них на парковке перед этим отказал, остыл и снова заработал.
на мой вопрос может ли где-то быть полуобломанный провод и он иногда подкорачивает, сказал,что все может быть,но это сложно найти,тк надо вынимать всю проводку,и что 90% что помирает эгур и надо покупать новый.
новый стоит под 60 тыщ, бэушка в районе 12, и нет гарантии,что причина в нем.
еще сказал,что снимать-проверять он не умеет,а чинить такую модель не имеет смысла,тк там выгорают платы. хотя в др.сервисе говорят,что чинят, но вынуть насос -2 тыщи,диагностика -1,5, а где гарантия,что они просто вынут, разведут руками и скажут брать новый. неужели реально платы перепаять?

в общем, не знаю, как быть, то ли ехать на диагностику насоса, то ли покупать снова новый бу, то ли ездить по мастерам,в надежде,что кто-то будет прощупывать проводку..что бы вы сделали?
пока езжу так, в надежде,что не откажет при развороте или парковке в центре города.
А задрать передние колеся и погонять у них ума не хватило?
ели умрет насос в движении ничего страшного, я с потекшим месяц ездил. Главное, для поворота руля, что бы машинка хоть пешком но двигалась. Можно и на месте провернуть руль, но после этого можно записываться в культуристы.
Нужен электрик, нормальный электрик. У меня когда стала глохнуть машинка срубили 12 т.р за то что улетел гена, в проводке под капотом появился коротыш, и еще при включении задней передачи или нажатии на тормоз глохла машинка.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 18:29   #4
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

да, нужен электрик, но его как раз и нет. или покупай новые запчасти, или машину продавай. мне тут вообще выдали - езжайте в Польшу/Литву, тут у нас мастеров по вашим машинам нет. ну а что, осталось всего пару номеров у меня,к кому можно съездить и все,дальше тупик, вполне что и до Польши доведут,черти..
в принципе-то можно и так ездить,ждать что дальше отвалится,хотя конечно грустно - и руль не крутится,и подушка не выстрелит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 18:44   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
да, нужен электрик, но его как раз и нет. или покупай новые запчасти, или машину продавай. мне тут вообще выдали - езжайте в Польшу/Литву, тут у нас мастеров по вашим машинам нет. ну а что, осталось всего пару номеров у меня,к кому можно съездить и все,дальше тупик, вполне что и до Польши доведут,черти..
в принципе-то можно и так ездить,ждать что дальше отвалится,хотя конечно грустно - и руль не крутится,и подушка не выстрелит.
Главное не отчаиваться... на 39 форуме,в личку надо написать,он модератор там,и спросить где найти толкового электрика-я там тебе напишу,к кому обратиться-они местные,город знают....
Я в 39 отредактировал,где ты юргену писала-и вставил,к кому обратиться....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 21.03.2016 в 18:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 19:17   #6
evgen-2580
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Добрый вечер! Подскажите про жгут проводов под левым порогом, все сгнило справа коричневый на бензонасос, а слева каким цветом на бензонасос
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 19:22   #7
Юджи
Новичок
 
Аватар для Юджи
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

спасибо, написала там прям в теме,в личку не пускают еще)

п.с. забыла, а может кому интересно -датчика угла поворота там действительно нет, щеток на этом эгуре тоже нет, чистить нечего.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 19:34   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи Посмотреть сообщение
спасибо, написала там прям в теме,в личку не пускают еще)

п.с. забыла, а может кому интересно -датчика угла поворота там действительно нет, щеток на этом эгуре тоже нет, чистить нечего.
Странно,если зарегистрирована,и пишешь в теме,то и в личку обычно можно писать....я напишу ему....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 20:21   #9
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от Юджи;3524
90
спасибо, написала там прям в теме,в личку не пускают еще)

п.с. забыла, а может кому интересно -датчика угла поворота там действительно нет, щеток на этом эгуре тоже нет, чистить нечего.
Это как, электромотор и без щеток?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...

Последний раз редактировалось vip62, 21.03.2016 в 20:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 18:39   #10
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Электросхема

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Хочется ответить "не умеешь сам - научи другого", но не хочу тебя обидеть
В теории всё хорошо. И отключение ЭГУР после 20 км/ч, и схождение, и отличные медные провода с идеальной изоляцией на века. Жалко только, что инженегры Рено у тебя в ПТУ не учились.

Про помощник курсовой устойчивости вообще не понял. Это что за зверь?
Экономика должна-быть экономной. А французы и не давали гарантию больше чем на 100 т.км.
У нас был "рено магнум премиум" на который давали гарантию 500 т.км. А как дело дошло ответить за базар. Написали что это только на двигатель. А за навесное на него они не в ответе.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхема на Твиного 2001 года stier1973 Renault Twingo 3 28.11.2006 12:53
Электросхема Renault Symbol chaika Renault Symbol 12 09.10.2006 14:22


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.