11.03.2016, 22:13
|
#21
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу плавно теряет тягу!
Цитата:
Сообщение от 422digital
На диагностике надо переписать ошибки которые есть, удалить их, сделать сброс адаптации двигателя и посмотреть не появились ли новые. Затем завести двигатель и снова считать ошибки. Неплохо бы сделать скриншоты параметров двигателя. Ошибки если переписывать с экрана фиксировать полностью, т.к. например DF137.DEF1 и DF137.DEF2 это разные ошибки, несмотря на код. Форсунки прописать не смогут, т.к. код уже изменился, но лучше прописать тот номер, который есть на них, чем старые значения. Лучше их снять и проверить на стенде, т.к. сам стенд может "пробить" залипшую форсунку. Опции подогрев стекла, кондиционер и т.д. это все можно изменить в конфигурации.
|
что такое залипшая форсунка?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|