Цитата:
Сообщение от humax
Так машина с правым рулём? Первое и главное что может так проявиться, это акум. Надо было зарядить его. Постоял отдохнул вот и завёлся. Дизель ну ни как не Ниссановский.
От куда информация как он вёл себя у прежних хозяев?
|
Да, руль правый. Версия с аккумулятором, увы, отпадает.
- совсем недавно был старый, намучился с ним, но там на старте были другие симптомы, стартер-то всегда включался;
- сейчас новый, никаких проблем, на нем и индикатор всегда зеленый; раз было почернел, но все-равно заводил;
- ко всему, во время ремонта всегда держу батарею на верхнем пределе, чтобы исключить этот тривиальный фактор, зарядка рядом, она же смотрит заряд. Да и разряжаться ему было не на чем, ведь стартер и не схватился ни разу. Он же вместо стартера просто вентилятор включал.
О движке: в ирландском сервисе поведал мужик, что в движке этом значительный вклад Ниссана. Взял на слово. Наверное в интернете можно найти историю создания, да не было это так важно.