22.01.2016, 13:37
|
#25
|
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Механическая трасмиссия сдохла
Цитата:
Сообщение от De'Mon
После новогодних каникул? На сколько килограмм?
А какое ж тогда не гамно? Как говорят на алтайском"дроме": "Требую разъяснений!"
К нынешнему маслу у меня претензия одна, при -25...30 рычаг коробки испытывает большие изгибающие нагрузки до запуска движка. А попытка запустить движок без выжима сцепления привела к посадке АКБ, после чего с выжимом еле-еле запустился. Суперлукойл 75W90 вёл себя так же. Да и несколько десятилетий назад ТАД-17, помнится, мало чем отличался в москвичовской коробке. В коробку "Таврии" заливал какое-то дорогущее ликвимоли, но не помню, как оно себя в мороз вело. Возможно никак, коробка после этого почему-то ручьём потекла по всем стыкам и довольно быстро "естественным" путём в ней снова "СибНефть" оказалась.
|
Про масло Антон 1981 написал,вроде Мобил(цифры не помню).Сам я в коробке не менял,но Антона версию возьму на вооружение!
В двиг сейчас залил G-drive,по ощущениям лучше чем Эльф,при покупке был Эльф.Месяца три ездил,подливал,мотор шумный был.Залил после Ликви Моли Молиген(зелёное),откатал 16-18 т.км.,по началу было вроде ничего масло.Сейчас на зиму залил Джи-драйв,месяца на три,посмотрим как оно,но пока очень доволен.Пример взял с борясика,который ездил на Росснефть!
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
|
|
|