Добрался таки до гаража. Поменял плюсовую клемму, хотя острой нужды в этом не было. Восстановил наверное массу. Винт, который притягивает АКБ и минусовой провод, у меня болтался с самого начала. Поскольку там шестигранник на 7, а шлицы уже были подзамяты, подтянуть подручными средствами не удавалось. Да оно и не беспокоило, пока вдруг глохнуть не стал, хотя пока и не знаю, почему именно. Сегодня поехал в гараж. Попутно в автомобильный заехал, чего надо не купил, зато не завёлся! После поворота ключа всё погасло. Пошатал винт - всё засветилось

Но при попытке запуска снова всё погасло

В общем, завёлся, добрался до гаража, вывернул винт, почистил все контакты, насиликонил аэрозолем (я уже много лет все контакты так обрабатываю), нормальной головкой затянул винт. Теперь буду наблюдать...
А "красная" кнопка у меня похоже так выглядит. Это же она? Это единственное, что напоминает её картинку из книжки, что я нашёл под капотом. Но как ей пользоваться? Так-то я, конечно, в случае чего сдёрну разъёмы и перемкну, но по-науке-то как? А вообще, в автоспорте такие вещи нежелательны. После удара нужно газом вытягивать машину, а двигло встало... Но там и замок на руле под запертом
