02.01.2016, 13:19
|
#1
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
А может шланг вентиляции картера развалился-бывает и такое!
__________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
|
|
|
02.01.2016, 13:51
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
вентиляция картера не связана с впуском после дросселя.
|
|
|
02.01.2016, 21:47
|
#3
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
А может шланг вентиляции картера развалился-бывает и такое!
|
Вентиляция картера на подсос воздуха не влияет ниразу,надо смотреть шланг вакуумного усилителя тормозов,трубку абсорбера,прокладку впускного коллектора,прокладку дроссельного узла,колечки датчика температуры впускного коллектора и датчика абсолютного давления
|
|
|
02.01.2016, 22:22
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Вентиляция картера на подсос воздуха не влияет ниразу,надо смотреть шланг вакуумного усилителя тормозов,трубку абсорбера,прокладку впускного коллектора,прокладку дроссельного узла,колечки датчика температуры впускного коллектора и датчика абсолютного давления
|
И 4 прокладки с впускного коллектора на головку,прокладки инжекторов...
Но мне кажется,что если бы был подсос,то обороты не были бы такими..подсос не влияет на корректировку количества топлива эбу,она бы не ехала,плохо заводилась...
Может трос заедает на отпускание педали????или клинит заслонку...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.01.2016, 23:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Пермь .РФ.
Авто: Рено Канго
Сообщения: 48
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
[quote=demivale;347900]И 4 прокладки с впускного коллектора на головку,прокладки инжекторов...
Но мне кажется,что если бы был подсос,то обороты не были бы такими..подсос не влияет на корректировку количества топлива эбу,она бы не ехала,плохо заводилась
Спасибо всем!
Утром потеплело до -20 завел, начала спокойно работать . Потои поддал газку и тут педаль как будто подклинило, а потом типа ,что то уперлось,и провалилась педаль газа. И начала нормально машина работать. Видно французкие тачки не хотят глотать уральский мороз. Всех с новым годом! 
__________________
[COLOR="DarkGreen"][/COLOR]Канго2005 год .двиг. 1,4 К7J. Бенз.
задняя дверь открывается вверх, МКПП JB3960.
|
|
|
03.01.2016, 00:20
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Значит просто заслонку заело,прихватило.Сними воздухан,побрызгай на оси заслонок силиконом,или вдшкой и пальцами разработай,на будущее
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.01.2016, 00:21
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Потеплело блин!!!-20. 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.01.2016, 00:24
|
#8
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от demivale
И 4 прокладки с впускного коллектора на головку,прокладки инжекторов...
Но мне кажется,что если бы был подсос,то обороты не были бы такими..подсос не влияет на корректировку количества топлива эбу,она бы не ехала,плохо заводилась...
Может трос заедает на отпускание педали????или клинит заслонку...
|
Как раз именно подсос воздуха и влияет на обороты!под количество всасываемого воздуха эбу и корректирует работу форсунок,чтобы машина не заглохла.клапан хх регулирует подачу воздуха,а не топлива!
|
|
|
03.01.2016, 10:21
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от anton 1981
Как раз именно подсос воздуха и влияет на обороты!под количество всасываемого воздуха эбу и корректирует работу форсунок,чтобы машина не заглохла.клапан хх регулирует подачу воздуха,а не топлива!
|
Клапан ХХ задаёт положение заслонки на холостом ходу.../пусковой режим,и ХХ/
А далее вступает в работу /на его авто/потенциометр,который управляет эбу,и шаговым мотором,который поворачивает заслонку....
А во впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления/МАП сенсор/и датчик температуры всасываемого воздуха/на некоторых авто он совмещённый/сигнал с которых корректирует работу эбу...
также считывается датчик ОЖ...
ПОДСОС /после дросселя/обычно ухудшает работу дв.,затрудняет запуск,а эбу считывая положение дроссельной заслонки,не будет поднимать обороты....
спорить не буду,но по книге вроде так!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
03.01.2016, 10:26
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Отставить подсосы-отсосы,завёл человек 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
03.01.2016, 13:21
|
#11
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: В мороз ,обороты движка 3-4 тыс.на холостых.
Цитата:
Сообщение от demivale
Клапан ХХ задаёт положение заслонки на холостом ходу.../пусковой режим,и ХХ/
А далее вступает в работу /на его авто/потенциометр,который управляет эбу,и шаговым мотором,который поворачивает заслонку....
А во впускном коллекторе стоит датчик абсолютного давления/МАП сенсор/и датчик температуры всасываемого воздуха/на некоторых авто он совмещённый/сигнал с которых корректирует работу эбу...
также считывается датчик ОЖ...
ПОДСОС /после дросселя/обычно ухудшает работу дв.,затрудняет запуск,а эбу считывая положение дроссельной заслонки,не будет поднимать обороты....
спорить не буду,но по книге вроде так!
|
Если есть подсос,то заводится будет ничуть нехуже!просто рхх уйдёт в ноль,а воздух в коллектор будет поступать,что будет отражаться в повышенных оборотах,а потенциемитры-куемитры это все второстепенное...если отключить всю эту поипень,то машина все равно будет работать в аварийном режиме эбу.это тебе не голимая карбюраторная девятка,где через клапан проходит бензин,тут бензин идёт через форсунки,остальное приготовление воздушной смеси.и вообще у нормальных машин стоит трос на заслонке.
Последний раз редактировалось anton 1981, 03.01.2016 в 13:24.
|
|
|
|