29.11.2015, 19:17
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Artemiy
Я пробовал греть и по 4 раза не заводилась без педали газа,причем спираль тухла я после еще ждал секунд 10 и заводил. 
|
так зачем тогда датчик менял? ясно же - причина не в нем была
|
|
|
29.11.2015, 19:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Кострома
Авто: Рено Кенгу 1.9 дизель
Сообщения: 10
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
так зачем тогда датчик менял? ясно же - причина не в нем была
|
Менял потому что сняв разъем с него машина завелась нормально,подумал что глючит датчик .ничего страшного купил и купил зато теперь точно знаю что не он виноват
|
|
|
29.11.2015, 19:27
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Кострома
Авто: Рено Кенгу 1.9 дизель
Сообщения: 10
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
так зачем тогда датчик менял? ясно же - причина не в нем была
|
Лучше подскажи в чем причина? 
|
|
|
29.11.2015, 19:44
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
Сейчас я тебе подскажу
У меня авто с таким движком, по признакам (проблемным запуском) даже схоже. Так же предел температурный - 10*С, так же надо играться с педалью газа, но я то знаю в чем МОЯ причина - ТНВД приговорили еще весной, откладываю денюжку на новый...  пока чих-пых кое как заводится и троит на холостых.
Попробуй методом исключения пройтись, сперва проверь свечи накала (с пристрастием, и подается ли на каждую напряжение), отсоедини провода от клапана ЕГР, пробуй завести (изменилось что?)
Какого цвета дым из глушака в момент запуска?
|
|
|
29.11.2015, 20:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Кострома
Авто: Рено Кенгу 1.9 дизель
Сообщения: 10
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
Сейчас я тебе подскажу
У меня авто с таким движком, по признакам (проблемным запуском) даже схоже. Так же предел температурный - 10*С, так же надо играться с педалью газа, но я то знаю в чем МОЯ причина - ТНВД приговорили еще весной, откладываю денюжку на новый...  пока чих-пых кое как заводится и троит на холостых.
Попробуй методом исключения пройтись, сперва проверь свечи накала (с пристрастием, и подается ли на каждую напряжение), отсоедини провода от клапана ЕГР, пробуй завести (изменилось что?)
Какого цвета дым из глушака в момент запуска?
|
У меня как заведется работает отлично .вначале троит 2-5 секунд,свечи новые когда ставил проверял каждую с пристрастием  ,с ЕГР попробую завтра с утра,вот с дымом проблема, надо кого то просить что бы крутил.Блин только бы не насос  надо проверить.
|
|
|
29.11.2015, 20:55
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Рено Кангу
до насоса еще много чего можно попробовать, педаль газа электронная? - чистим контакты. Форсунки на стенд (в гаражных условиях проверить на обратку), возможно попадает воздух в систему, пробуй перед пуском прокачать грушей, компрессию в цилиндрах проверить и.т.д. и т. п. Ох уж этот кангу 
Последний раз редактировалось mers, 29.11.2015 в 21:12.
|
|
|
29.11.2015, 21:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Кострома
Авто: Рено Кенгу 1.9 дизель
Сообщения: 10
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от mers
до насоса еще много чего можно попробовать, педаль газа электронная? - чистим контакты. Форсунки на стенд (в гаражных условиях проверить на обратку) и.т.д. и т. п. Ох уж этот кангу 
|
да и форсы не дешево стоят в случае чего  ,а может это просто машина не адаптирована к россии.Педаль электронная ,а заводишь я так понимаю в нормальных условиях без нее,при заведенной машине отлично работает не глючит.Все равно докапаюсь хотя бы до причины 
|
|
|
30.11.2015, 18:46
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Рено Кангу
как то странно.... обычно когда ТНВД изношен то на холодную наоборот легче заводится потому ак загустевшую соляру легче накачать... а вот на горячую - никак.
Зато компрессия сильно влияет и это не беда одних Кангов, это беда всех дизелей.
Но даже при компресии 10 кг заводится со 2го ключа и в -10гр (правда на ПОЛНОСТЬЮ МЕХАНИЧЕСКОМ ДИЗЕЛЕ 2С)
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
08.12.2015, 23:59
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Artemiy
У меня как заведется работает отлично .вначале троит 2-5 секунд,....Блин только бы не насос  надо проверить.
|
привет всем ! имеем кангоо 4х4 2005г 1.6 16 двигло 750 серии . итак имеем похожие проблеммы в виде затруднённого пуска после длительного простоя ( ночь , день ) когда схватывает двигатель колбасит на низких оборотак ( может и заглохнуть при4ем давольно часто) и так несколко секунд , после (до прогрева двигателя до градусов 30 + ) проблемма с тягой вплот до " чуть газку может заглохнуть" НО иногда заводится с 2 ух оборотов ( норма) и всё красиво
что делалось :
катушки зазигания , свечи, возд. фильтр, топлевный насос, мылас ДЗ, смотрелись форсунки, мерялос давление на топлевной рампе 3.2 бар - непомогло 
мысли:
Т.К чаще проблеммы проявляется в сырую погоду и когда полазишь под капотом то смотреть в сторону разьёмов на датчиках ( особое подозрение на положение коленвала или какон там называется стоящий на маховике)
надеюс этот пост наведёт когото на правельные мысли и его размышления помогут мне 
|
|
|
09.12.2015, 18:46
|
#10
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от prusakda
привет всем ! имеем кангоо 4х4 2005г 1.6 16 двигло 750 серии . итак имеем похожие проблеммы в виде затруднённого пуска после длительного простоя ( ночь , день ) когда схватывает двигатель колбасит на низких оборотак ( может и заглохнуть при4ем давольно часто) и так несколко секунд , после (до прогрева двигателя до градусов 30 + ) проблемма с тягой вплот до " чуть газку может заглохнуть" НО иногда заводится с 2 ух оборотов ( норма) и всё красиво
что делалось :
катушки зазигания , свечи, возд. фильтр, топлевный насос, мылас ДЗ, смотрелись форсунки, мерялос давление на топлевной рампе 3.2 бар - непомогло 
мысли:
Т.К чаще проблеммы проявляется в сырую погоду и когда полазишь под капотом то смотреть в сторону разьёмов на датчиках ( особое подозрение на положение коленвала или какон там называется стоящий на маховике)
надеюс этот пост наведёт когото на правельные мысли и его размышления помогут мне 
|
Я бы посмотрел клапан абсорбера,диагностику делали?сколько на холостом показывает датчик абсолютного давления во выпускном коллекторе?
|
|
|
09.12.2015, 22:49
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
клапан абсорбера !!! это то что фильтрует пари бензина из бака ? если он то как он связан с проблеммным пуском ? диагностику не подключал хотя раздобил КЛИП только с компом пока не подружил  по поводу разряженности в впускном колл. машинка оборудована газом по его датчику вижу 0.34 бар  и да забыл сказать пока прогревается по запаху выхлопа машинка неслабо переливает по етому поводу была мысль посмотрет на датчик температуры ( но это опять диагностика) , хотя с другой стороны "запуск - работа 1-2 сек. - глохнет " мало похоже на температуру ( как следствие перелив) и болше похоже на положение коленвала как следствие "неизвестний момент зажигания" . зима идет на улице сухо уже 2 недели работает как часы (вплане пуска), ну а с тягой до прогрева проблемы есть и сейчас 
|
|
|
|