28.11.2015, 21:42
|
#1
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Печка!
Цитата:
Сообщение от demivale
Опять тебя пытать-какой движок???гляну по книге сопротивление датчика...
Может в проводке намудрил,раз температура горит?А указатель температуры что показывает????
При несправности в ЭБУ-лампа мигает!остаётся смотреть короткое замыкание цепи,что аналогично будет сопротивлению при температуре много выше 120℃
Клему??,или разъём на датчике?при этом карлсон должен включаться....
Сопротивления датчика при разной температуре не нашёл,сейчас гляну на 1,4,может там есть,у нас по идее одинаковый????
Смотри ссылку на электросхемы-ниже в ней найди свой год,-может найдёшь что по схеме включения датчика....
http://renault-atlas.ru/load/kangoo/...003/28-1-0-224
Нашел только на дизель 1,5-но у нас может другой,и другие сопротивления...Смотри фото...только вроде там после 80 градусов потеряна запятая-115,3ом., и 88,2ом.
У тебя стоят реле на включение вентилятора???
|
Логично пологать что есть релюхи! Читал что 1.4 и 1.2(мой) разные показания,и количество проводов,больше с дизеля подходит.
Я же писал что сопли повыкидывал,оставил родные провода.
Температуру показывает норм,"горящий" градусник бесит!
мерил датчик,показания за 800 переваливает!
Последний раз редактировалось Frogmobile, 28.11.2015 в 21:49.
Причина: добавил
|
|
|