Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 21:42   #1
Frogmobile
Водила
 
Аватар для Frogmobile
 
По умолчанию Ответ: Печка!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Опять тебя пытать-какой движок???гляну по книге сопротивление датчика...
Может в проводке намудрил,раз температура горит?А указатель температуры что показывает????
При несправности в ЭБУ-лампа мигает!остаётся смотреть короткое замыкание цепи,что аналогично будет сопротивлению при температуре много выше 120℃
Клему??,или разъём на датчике?при этом карлсон должен включаться....
Сопротивления датчика при разной температуре не нашёл,сейчас гляну на 1,4,может там есть,у нас по идее одинаковый????
Смотри ссылку на электросхемы-ниже в ней найди свой год,-может найдёшь что по схеме включения датчика....
http://renault-atlas.ru/load/kangoo/...003/28-1-0-224
Нашел только на дизель 1,5-но у нас может другой,и другие сопротивления...Смотри фото...только вроде там после 80 градусов потеряна запятая-115,3ом., и 88,2ом.
У тебя стоят реле на включение вентилятора???
Логично пологать что есть релюхи! Читал что 1.4 и 1.2(мой) разные показания,и количество проводов,больше с дизеля подходит.
Я же писал что сопли повыкидывал,оставил родные провода.
Температуру показывает норм,"горящий" градусник бесит!
мерил датчик,показания за 800 переваливает!

Последний раз редактировалось Frogmobile, 28.11.2015 в 21:49. Причина: добавил
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 22:41   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Печка!

Цитата:
Сообщение от Frogmobile Посмотреть сообщение
Логично пологать что есть релюхи! Читал что 1.4 и 1.2(мой) разные показания,и количество проводов,больше с дизеля подходит.
Я же писал что сопли повыкидывал,оставил родные провода.
Температуру показывает норм,"горящий" градусник бесит!
мерил датчик,показания за 800 переваливает!
Я спрашивал про индекс движки...
У меня с ЦБЭКС,поэтому реле нет!это третий провод с датчика-попробуй отключи его-какой по схеме не знаю....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 28.11.2015 в 22:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 22:42   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Печка!

на 1,4 реле только силовое на включение пропеллера
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 22:45   #4
Frogmobile
Водила
 
Аватар для Frogmobile
 
По умолчанию Ответ: Печка!

У меня 1.2 ,попробую провод выдернуть,только это не исправит машину,думаю так.Времени нет чтоб потрошить проводку!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка nataskadlm Renault Symbol 3 14.01.2013 16:12
Печка i-KR@B Renault Clio 5 16.12.2012 21:15
Печка GENA54293 Общие вопросы 2 05.03.2012 22:22
Печка Эгоистка653 Renault Megane 3 13.12.2009 12:40
Печка Vintik_7 Общие вопросы 3 07.11.2007 00:09


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.