15.11.2015, 15:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Магнитогорск
Авто: Renault Scenic RX 2,0 16
Сообщения: 6
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Доброго всем времени суток! Нужна помощь, консультация; на Рексе холостые стали маленькие, в районе 500 оборотов, но работает ровно, а иногда при переключении скорости и перегазовки падает аж но до нуля и загорается Аккум и Стоп, но не глохнет, а месяца два назад при такой же ситуации - глохла, но заводилась спокойно но с низкими холостыми. Не знаю что и делать, датчик холостого заменили, пару катушек зажигания заменили, диагностику делали - с результатами сложно, всё так же. Иногда нормально ровно работает, при 500-600 оборотах, а иногда на 400 и ниже опускается. Что могут подсказать спецы ?!!! Заранее спасибо за любые ответы.
|
|
|
15.11.2015, 17:24
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от leamag
Доброго всем времени суток! Нужна помощь, консультация; на Рексе холостые стали маленькие, в районе 500 оборотов, но работает ровно, а иногда при переключении скорости и перегазовки падает аж но до нуля и загорается Аккум и Стоп, но не глохнет, а месяца два назад при такой же ситуации - глохла, но заводилась спокойно но с низкими холостыми. Не знаю что и делать, датчик холостого заменили, пару катушек зажигания заменили, диагностику делали - с результатами сложно, всё так же. Иногда нормально ровно работает, при 500-600 оборотах, а иногда на 400 и ниже опускается. Что могут подсказать спецы ?!!! Заранее спасибо за любые ответы.
|
У меня такая фигня прошла после мытья дросельной заслонки, замены обеих уплотнительных колец заслонки и 4 колец впускного коллектора.
|
|
|
17.11.2015, 14:45
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Магнитогорск
Авто: Renault Scenic RX 2,0 16
Сообщения: 6
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Уважаемые Рексоведы, возвращаясь к ранее написаному;"Доброго всем времени суток! Нужна помощь, консультация; на Рексе холостые стали маленькие, в районе 500 оборотов, но работает ровно, а иногда при переключении скорости и перегазовки падает аж но до нуля и загорается Аккум и Стоп, но не глохнет, а месяца два назад при такой же ситуации - глохла, но заводилась спокойно но с низкими холостыми. Не знаю что и делать, датчик холостого заменили, пару катушек зажигания заменили, диагностику делали - с результатами сложно, всё так же. Иногда нормально ровно работает, при 500-600 оборотах, а иногда на 400 и ниже опускается. Что могут подсказать спецы ?!!! Заранее спасибо за любые ответы." и спасибо сегодня за советы, просто ещё не успел что то проверить. Ещё одна деталь в неисправностях; авто простояло два дня, не брал, погода примерно -15 градусов, днём сегодня вышел, разгрёб от снега, заводить - сразу схватывает и глохнет, раз несколько попытался, всё также - заводится и глохнет. Немного опешил, но понимаю, связано с холостыми, педаль газа до отказа, сразу завелась и потом пока немного не прогрелась, только газ скидываешь - хочет заглохнуть, холостых как будто нет, после непродолжительной работы холостые стали в районе 500, а чуть позднее и вообще на 1000 работала, пока мотался по делам, холостые всё также в районе 400-600, но не глохла. Вот такой казус с Рексом. А от датчика температуры такая проблема может появиться или от Датчика положения дроссельной заслонки, или всё же связано с датчиком ХХ и воздухопроводом???!!!
коллеги, я уже устал "подметать за вами", бегая по разделам и отлавливая ваши посты, которые размещаются по принципу "что первое попалось, там и разместил". Выбирайте темы правильно, пользуйтесь поиском.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 18.11.2015 в 11:48.
|
|
|
29.11.2015, 13:46
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Коллеги! Есть ли необходимость после замены датчика положения дроссельной заслонки проводить какие-нибудь действия по его регулировке с помощью компьютера? Или снял старый, установил новый- и вперед?!
|
|
|
02.12.2015, 23:08
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Занялся заменой датчика положения дроссельной заслонки. Как описывалось ранее снял приемный воздуховод воздушного фильтра, сам корпус фильтра, отодвинул в сторону(похоже его не вытащить) пластмассовый диффузор, тот что одевается через большое кольцо на дроссельный узел. Все мешающиеся провода от датчиков были отстегнуты. Осталось снять дроссельный узел в сборе с датчиком положения заслонки... Тут возникли проблемы. Один крепежный болт на 8 нашел слева, а другой, или другие- так и не обнаружил!!!
Короче, пришлось снимать датчик без демонтажа дроссельного узла. Дело весьма геморное, но выполнимое. Хотелось бы узнать, как все таки снимается эта самая дроссельная заслонка? А то колечки, купленные для замены так и остались не установленными...
|
|
|
03.12.2015, 13:43
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Два болта, снизу, справа и слева, на одном уровне. А потом просто вынимается, с усилием правда. Если один нашелся, то второй с другой стороны.
|
|
|
03.12.2015, 19:50
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
[quote=jam228;346124]Два болта, снизу, справа и слева, на одном уровне. А потом просто вынимается, с усилием правда. Если один нашелся, то второй с другой стороны.///////// Вот ведь как. Я в принципе так и думал, но сколько не пытался второй болт нащупать - так и не удалось... Смотрел даже зеркальцем - тоже без толку. Видимо не мой день. Следующий раз буду искать до победного конца! Спасибо за отклик!
|
|
|
|