21.01.2016, 08:26
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Барнаул
Авто: остался только Renaul Twingo D7F
Сообщения: 552
|
Ответ: стопорное кольцо дифференциала
Ну так чем история с колечком-то закончилась? Поменяли колечко? Или коробку поменяли?
По какой-то причине, износ или ослабление регулировочного звена, увеличился люфт в зубчатом зацеплении дифференциала. При движении это дало осевую ударную нагрузку, которая и выбила это колечко. Стало быть, будет выбивать и дальше, но только всё быстрее. Стало быть, нужно устранять люфт, менять кольцо, а может быть и корпус дифференциала с разбитой канавкой под кольцо...
Последний раз редактировалось De'Mon, 21.01.2016 в 09:09.
|
|
|