20.07.2015, 13:04
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Ответ: Щиток приборов помирает.
Цитата:
Сообщение от demivale
Глюк приборки здесь в принципе не причём/хотя,если на печатной плате,или разъёмах приборки есть окислы,то может загораться какая либо лампа от загорания другой/
ВД предназначен для откручивания ржавых болтов,но никак не для промывки печатных плат-может поэтому и начало подкорачивать между дорожками печатной платы приборки....надо спирт,или на крайний случай бензин,или есть спрей для чистки контактов...
1-серв-загорается совместно с авс,подушка,омыватель...если горит она одна-упал уровень масла в двигателе....
2-ручник-малый уровень тормозной жидкости,или не отпущен р/тормоз,или где то по цепи коротит,или в кнопке,или в разъёме-провода идут от ручника,сзади водительского сиденья,под ковриком,и под фальш порог в сторону торпедо...
3-стоп -загорается совместно с давление масла,перегрев дв.,акб нет зарядки,и РУЧНОЙ ТОРМОЗ.
Отсоедини разъём ручника,стоп и ручник должны погаснуть-тогда причина в цепи ручника......
Почему глючит лампа авс/а уже от неё серв./идей нет....в приборке может подкорачивает,.или в разъёмах на приборке.....обезжирь плату,глянь разъёмы,и.....
Начни с ручника,а там видно будет...
|
Уровень масла в норме, движок не успевает перегреться,подушку отсоединял и подсоединял только при снятом аккуме. Разъединил разъём в нише возле водительского сиденья- добавился индикатор бензина, остальные лампочки как горели, так и горят. Мне бы принципиальную схему щитка, было бы легче, по дорожкам отслеживать тяжело очень. Отследил провод ручника до приборки, стал тестером , а там вечный ноль. Концевик ручника меняет что-то на контакте приборки в пределах от0 до 0.7 вольт.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
Последний раз редактировалось booch59, 20.07.2015 в 13:07.
|
|
|