Цитата:
Сообщение от алексей 68
Роман имел ввиду Праворукие и Леворукие.
Много ЗЧ с разобранных Рексов именно из Англии (це Европа), но це Праворукая Европа 
|
да я об этом и говорил. Фары с англицких машин это геморой полный, поэтому их никто не берет, и что самое хреновое, то что их не перенастроишь.
а упомянутые мной "стандарты" не совсем корректно в данном случае, т.к. в реальности региональные стандарты г.освещения подразумевают в основном "гуманность к встречке", а тут подразумевается и распределение световой границы (ступенька полоса), высота-ширина освещения обочины, основные это европа, Восток (япония), Америка. Самый не гуманный - Америка, т.е. у них самые яркие и широкие пучки, до 1997 запрещено было использование в границе светового пучка тени, по закону после 97 года разрешили, но никто не спешил переходить.
У Европейцев тож есть геморой, есть единые европейские требования - Е, а есть региональные Е1, Е2, Е3.....
Про РФ. В РФ как и европе действует стандарт асимметричного светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины. Но в РФ четко прописано «
левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу ГОСТ Р 51709–2001,
О чем это говорит?!
Говорит это о том, что будь у вас европейка, американка и т.д.
существенной разницы вы не заметите, хотя она реально есть! Особенно на газоразрядном головном свете, если сравнить японцев которые собираются в америке, европейцев и чистопородных американцев - то у всех как раз будет заметна разница в границе пучка (линия, ступенька, тень) и степени освещения обочины.
А вот разница в фарах правого и левого руля существенна, проблемы при прохождении ТО 100%.