12.07.2015, 07:26
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Как заменить пыльник-отбойник?
Цитата:
Сообщение от demivale
Я так понимаю,что пыльник должен сидеть на верхнем конце штока,а юбка ,,свободно" ходить вдоль стойки при сжатии,растяжении аммо,или если на стойке тоже туго,то за счет гофр сжиматься..или я ошибаюсь?
а есть на мою ещё такой-2й скрин...
|
Всё правильно. только при такой организации "типа уплотнено" пыль засасывается в круговой зазор стойка-пыльник, а деться оттуда сложнее и она оседает на влажные маслянистые поверхности в первую очередь ))
надеюсь нетрудно догадаться на что?
В моём же варианте получается на подобие пыльника как на рулевой рейке. Плотно с обоих сторон. Практика показала надёжность конструкции и долговечность(если смазывать гофру внутри).
Родные же пыльники...не на Рене, а например на Мазде 323 приехал как то в Новосибирск по осенней мерзлоте поставил авту, а получилось в чашках забило песком и льдом с дороги сливные отверстия и получилась чаша воды мерзлой+авто стояло немного под наклоном ну и низ пыльника вмёрз в эту воду. При езде естественно шток с отбойником пошёл вверх....а низ гофры....я уже колечками порванный в тёплом гараже вытаскивал вместе со стойкой....убитой. Ставил стойки новые в октябре....менял вновь уже в декабре!
-------------
не агитирую, это мои желания и мои тараканы ))
Просто в нашей "деревне" где грейдер если за год пройдёт по дороге хоть раз....ну и соответственно 80% дорог с жидким асфальтом, продавцы рады продать стойки и пыльники РОДНЫЕ к ним, ради того, чтоб почаще меняли их.
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|