Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 18:37   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: тормозные диски

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
рычагом в первую очередь пробывал , да ещё каким - не утапливается
наверное не так сжимал. хорошо бы фото.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 18:49   #2
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: тормозные диски

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
наверное не так сжимал. хорошо бы фото.
утром всё собрал за не имением запчастей , целый день дождь льёт , машина на улице стоит завтра вроде бы нормальная погода будет , разберу обе стороны сфотографирую , думаю родные супорта ещё стоят , может действительно и срок пробег - 157000 км ,50 000 км скручен как бы со слов бывшего хозяина , на диагностике по мото часам сказали вообще под 300000 км , так что может и пора менять .
Сейчас Диалогис установил изучаю на XP без проблем пошёл , с семёркой пол дня мыкался ни в какую
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 21:51   #3
insatd
Ученик
 
По умолчанию Ответ: тормозные диски

Попробуй разработать. Вместо колодки поставь пластину чуть тоньше и осторожно-потихоньку загоняй отвертку или зубило между тормозным диском и пластиной чередуя с нажатиями на педаль тормоза. У меня периодически поршни на задних цилиндрах приходится толкать. Я с переди поставил пыльники-лопухи от логана проблем с колодками стало меньше.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 22:17   #4
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: тормозные диски

завтра попробую ещё , пока вот такое приспособление на просторах инета нашёл http://favorit-tools.ru/licota-ate-4125.html
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 00:08   #5
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: тормозные диски

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
завтра попробую ещё , пока вот такое приспособление на просторах инета нашёл http://favorit-tools.ru/licota-ate-4125.html
там все проще, обычной отверткой отводишь поршень .
уперши в колодку... и сам поршень.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 15:42   #6
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: тормозные диски

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
там все проще, обычной отверткой отводишь поршень .
уперши в колодку... и сам поршень.
на моих супортах простоты не заметил , правая сторона внутренняя колодка практически до металла , поменял местами , клин диска получил , оказалось ещё и верхнее крепление суппорта заклинившее было , разработал , вдавливатель поршня на скорую руку сделали с сыном , не хочет зараза утапливаться , разобрал левую сторону там ситуация немного получше на внутренней колодке побольше осталось , так же поменял местами , вопрос почему внутри больше жрёт , колёса вращаются очень легко , при торможении насмерть встают , нет никаких тонкостей например для утопления поршня штуцер прокачки открутить , завтра на ней поезжу ещё и на прикол для замены тормозной поставлю , вот фото левой стороны колодка внешняя практически не стёрта (внутренняя с правой стороны , даже тоньше чем эта верхняя)
http://firepic.org/?v=5.2015-07-12_jgwbh6dbz7pc.jpg
диски под замену конечно
http://firepic.org/?v=5.2015-07-12_rc8erhkuwq5k.jpg
вот общее фото
http://firepic.org/?v=5.2015-07-12_5uhd0sc3nuxt.jpg
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V

Последний раз редактировалось тубус, 12.07.2015 в 15:48.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 16:01   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: тормозные диски

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
вопрос почему внутри больше жрёт ,
http://firepic.org/?v=5.2015-07-12_jgwbh6dbz7pc.jpg
диски под замену конечно
http://firepic.org/?v=5.2015-07-12_rc8erhkuwq5k.jpg
1. у меня тоже так, меняю местами.
2. какова остаточная толщина диска.
п.с. вдавливаю когда суппорт в собранном состоянии

Последний раз редактировалось staxanovec, 12.07.2015 в 16:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 17:07   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: тормозные диски

Цитата..почему внутри больше жрёт , колёса вращаются очень легко , при торможении насмерть встают , нет никаких тонкостей например для утопления поршня штуцер прокачки открутить

Потому,что всё закисло,у тебя даже колодка наискосок сточена....но в любом случае одна колодка стачивается быстрее,и на барабанных тоже,такова конструкция авто регулировки,и трения направляющих,и самих поршней....
Я писал,что можно открутить т/трубку,и заткнуть колпачком,чтобы не вытекала жидкость,а если открыть штущер для прокачки,то много жижи вытечет,и воздуха в систему на это колесо нахватаешь...в принципе-все одно прокачивать в этом и др.случае,заодно жижу поменяешь....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поменял тормозные диски борясик Renault Kangoo 33 18.12.2014 15:56
Про тормозные диски... Руфь Renault Twingo 19 13.08.2013 22:50
Передние тормозные диски mas Renault Symbol 6 27.01.2011 14:06
Задние тормозные диски Alex62 Renault Scenic 1 11.10.2010 18:44
Про тормозные диски и некоторых дилеров Dimon_st Renault Megane 2 05.07.2007 16:21


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.