Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 13:18   #1
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Ребята, подскажите плиз.
Исходное состояние:
Фазорегулятор и шкив распредвала сняты. Как поставить правильно обратно?
Стопорим коленвал и рапредвалы.
Одеваем фазорегулятор и шкив
От руки закручиваем болты, слегка
Одеваем ГРМ, натягиваем.
Затягиваем болты шкива и фазика.
Последовательность верна? Или есть какие то метки на распредвалах для фазика и шкива?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 00:22   #2
MubarizIsmailov
Новичок
 
Аватар для MubarizIsmailov
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите плиз.
Исходное состояние:
Фазорегулятор и шкив распредвала сняты. Как поставить правильно обратно?
Стопорим коленвал и рапредвалы.
Одеваем фазорегулятор и шкив
От руки закручиваем болты, слегка
Одеваем ГРМ, натягиваем.
Затягиваем болты шкива и фазика.
Последовательность верна? Или есть какие то метки на распредвалах для фазика и шкива?
jam228 последовательность верна и РВ-ы у Rx4 со стороны ремня ГРМ без меток.Надо добавить шпонку для КВ. Это более простой и точный способ:
1.Фиксируем в ВМТ КВ и распредвалы.(через маховик или спецболт+ МОТ 1496).
2. Вставляем шпонку (от токаря или сами готовим) для КВ и звездочки КВ.(прорези разные).
3.Болты РВ закручиваем до 0,1-0.2 мм.При этом звездочки РВ-ов прокручиваются с небольшим усилием.
4.Ставим ролики ремня ГРМ. Одеваем ремень ГРМ и натяжным роликом натягиваем по метке.
5. Устанавливаем шкив доп. обор. и затягиваем.
6. Затягиваем болты звездочек РВ.
7. Убираем все фиксаторы и поворачивая 2-4-6 оборота КВ проверяем легко ли входить в пазы РВ МОТ 1496.Если нет, тогда ослабляем болты РВ и повторяем процесс.
P.S. Если добавим шпонку для КВ и его звездочки,то ручейковый ремень доп.обор.не "утянет" поликлиновый ремень ГРМ за собой.

Последний раз редактировалось MubarizIsmailov, 12.05.2016 в 00:25.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 08:43   #3
Alexey85
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Уважаемые форумчане, прошу Вас помочь. Пришло время менять ремень ГРМ вместе с ремнем генератора. Обратился к официалам, так те мне заявили, что машина редкая и стоимость замены ремней будет стоить 43000 российских рублей, из них запчасти только на 39000 рублей. Сказали, что нужно обязательно менять шкиф калевала и шкиф распредвала, это не осматривая автомобиля, а так по телефону, узнав только VIN-код. Так они меня без штанов оставят! Боюсь, что цены на запчасти они явно завысили.
Подскажите кто менял ГРМ, какие запчасти нужно менять, а лучше каталожные номера запчастей. Прочитав тему, некоторые пользователи покупали запчасти, которые не подошли. Не хотелось бы "прогореть", т.к. деньги могут не вернуть.
Так же прошу Вас дать номер (кто менял) сальник каленвала.
У меня Renault Scenic RX4, 2003 года выпуска, бензин, 2,0 литра, 139 лошадей
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 12:39   #4
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Alexey85 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, прошу Вас помочь. Пришло время менять ремень ГРМ вместе с ремнем генератора. Обратился к официалам, так те мне заявили, что машина редкая и стоимость замены ремней будет стоить 43000 российских рублей, из них запчасти только на 39000 рублей. Сказали, что нужно обязательно менять шкиф калевала и шкиф распредвала, это не осматривая автомобиля, а так по телефону, узнав только VIN-код. Так они меня без штанов оставят! Боюсь, что цены на запчасти они явно завысили.
Подскажите кто менял ГРМ, какие запчасти нужно менять, а лучше каталожные номера запчастей. Прочитав тему, некоторые пользователи покупали запчасти, которые не подошли. Не хотелось бы "прогореть", т.к. деньги могут не вернуть.
Так же прошу Вас дать номер (кто менял) сальник каленвала.
У меня Renault Scenic RX4, 2003 года выпуска, бензин, 2,0 литра, 139 лошадей
Я менял комплектом ролики + ремни( аксесуарный и грм). Относительно шкива надо на него смотретьв каком он состоянии. Я шкив коленвала менял на пробеге 183 тисяч когда делал капиталку. А так шкив бы еще ходил минимум 30 тысяч.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 13:46   #5
Nicolas
Водила
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Когда, 4 года назад менял ГРМ, ставил себе:

7701476675 RENAULT
Комплект ремня грм
7701477517 RENAULT
Комплект ремня генератора с роликами
P054 HEPU
Помпа
27259 FEBI
Болт шкива
8200539622 RENAULT
Заглушка шестерни фаз грм
7700106283 RENAULT
Заглушка крышки грм
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 14:41   #6
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: Замена ГРМ на RX4

Цитата:
Сообщение от Nicolas Посмотреть сообщение
Когда, 4 года назад менял ГРМ, ставил себе:

7701476675 RENAULT
Комплект ремня грм
7701477517 RENAULT
Комплект ремня генератора с роликами
P054 HEPU
Помпа
27259 FEBI
Болт шкива
8200539622 RENAULT
Заглушка шестерни фаз грм
7700106283 RENAULT
Заглушка крышки грм
+ к этому фазик если дизелит сумма в
18000 р. работа часа на 4 менял два раза, последний раз в мае прошлого года. Нечего сложного нету, в теме всё подробно описано по замене.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккамулятора Alz Renault Symbol 4 02.02.2009 19:37
Замена Фазорегулятора Викторыч Renault Laguna (Рено Лагуна) 12 09.01.2009 21:53
Замена масла Egor-85 Renault Clio 3 08.10.2008 17:20
Замена расходников sawva Renault 19 1 30.03.2007 14:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.