11.07.2015, 13:18
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Ребята, подскажите плиз.
Исходное состояние:
Фазорегулятор и шкив распредвала сняты. Как поставить правильно обратно?
Стопорим коленвал и рапредвалы.
Одеваем фазорегулятор и шкив
От руки закручиваем болты, слегка
Одеваем ГРМ, натягиваем.
Затягиваем болты шкива и фазика.
Последовательность верна? Или есть какие то метки на распредвалах для фазика и шкива?
|
|
|
12.05.2016, 00:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: г.Закаталы Респ Аз.
Авто: Renault Scenic RX4.F4R.2L.2001г.
Сообщения: 49
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от jam228
Ребята, подскажите плиз.
Исходное состояние:
Фазорегулятор и шкив распредвала сняты. Как поставить правильно обратно?
Стопорим коленвал и рапредвалы.
Одеваем фазорегулятор и шкив
От руки закручиваем болты, слегка
Одеваем ГРМ, натягиваем.
Затягиваем болты шкива и фазика.
Последовательность верна? Или есть какие то метки на распредвалах для фазика и шкива?
|
jam228 последовательность верна и РВ-ы у Rx4 со стороны ремня ГРМ без меток.Надо добавить шпонку для КВ. Это более простой и точный способ:
1.Фиксируем в ВМТ КВ и распредвалы.(через маховик или спецболт+ МОТ 1496).
2. Вставляем шпонку (от токаря или сами готовим) для КВ и звездочки КВ.(прорези разные).
3.Болты РВ закручиваем до 0,1-0.2 мм.При этом звездочки РВ-ов прокручиваются с небольшим усилием.
4.Ставим ролики ремня ГРМ. Одеваем ремень ГРМ и натяжным роликом натягиваем по метке.
5. Устанавливаем шкив доп. обор. и затягиваем.
6. Затягиваем болты звездочек РВ.
7. Убираем все фиксаторы и поворачивая 2-4-6 оборота КВ проверяем легко ли входить в пазы РВ МОТ 1496.Если нет, тогда ослабляем болты РВ и повторяем процесс.
P.S. Если добавим шпонку для КВ и его звездочки,то ручейковый ремень доп.обор.не "утянет" поликлиновый ремень ГРМ за собой.
Последний раз редактировалось MubarizIsmailov, 12.05.2016 в 00:25.
|
|
|
15.06.2016, 08:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 4
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Уважаемые форумчане, прошу Вас помочь. Пришло время менять ремень ГРМ вместе с ремнем генератора. Обратился к официалам, так те мне заявили, что машина редкая и стоимость замены ремней будет стоить 43000 российских рублей, из них запчасти только на 39000 рублей. Сказали, что нужно обязательно менять шкиф калевала и шкиф распредвала, это не осматривая автомобиля, а так по телефону, узнав только VIN-код. Так они меня без штанов оставят! Боюсь, что цены на запчасти они явно завысили.
Подскажите кто менял ГРМ, какие запчасти нужно менять, а лучше каталожные номера запчастей. Прочитав тему, некоторые пользователи покупали запчасти, которые не подошли. Не хотелось бы "прогореть", т.к. деньги могут не вернуть.
Так же прошу Вас дать номер (кто менял) сальник каленвала.
У меня Renault Scenic RX4, 2003 года выпуска, бензин, 2,0 литра, 139 лошадей
|
|
|
15.06.2016, 12:39
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Alexey85
Уважаемые форумчане, прошу Вас помочь. Пришло время менять ремень ГРМ вместе с ремнем генератора. Обратился к официалам, так те мне заявили, что машина редкая и стоимость замены ремней будет стоить 43000 российских рублей, из них запчасти только на 39000 рублей. Сказали, что нужно обязательно менять шкиф калевала и шкиф распредвала, это не осматривая автомобиля, а так по телефону, узнав только VIN-код. Так они меня без штанов оставят! Боюсь, что цены на запчасти они явно завысили.
Подскажите кто менял ГРМ, какие запчасти нужно менять, а лучше каталожные номера запчастей. Прочитав тему, некоторые пользователи покупали запчасти, которые не подошли. Не хотелось бы "прогореть", т.к. деньги могут не вернуть.
Так же прошу Вас дать номер (кто менял) сальник каленвала.
У меня Renault Scenic RX4, 2003 года выпуска, бензин, 2,0 литра, 139 лошадей
|
Я менял комплектом ролики + ремни( аксесуарный и грм). Относительно шкива надо на него смотретьв каком он состоянии. Я шкив коленвала менял на пробеге 183 тисяч когда делал капиталку. А так шкив бы еще ходил минимум 30 тысяч.
|
|
|
15.06.2016, 13:46
|
#5
|
Водила
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Рязань
Авто: Renault Scenic RX4, F4R 744 2.0, 2001
Сообщения: 377
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Когда, 4 года назад менял ГРМ, ставил себе:
7701476675 RENAULT
Комплект ремня грм
7701477517 RENAULT
Комплект ремня генератора с роликами
P054 HEPU
Помпа
27259 FEBI
Болт шкива
8200539622 RENAULT
Заглушка шестерни фаз грм
7700106283 RENAULT
Заглушка крышки грм
|
|
|
15.06.2016, 14:41
|
#6
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Замена ГРМ на RX4
Цитата:
Сообщение от Nicolas
Когда, 4 года назад менял ГРМ, ставил себе:
7701476675 RENAULT
Комплект ремня грм
7701477517 RENAULT
Комплект ремня генератора с роликами
P054 HEPU
Помпа
27259 FEBI
Болт шкива
8200539622 RENAULT
Заглушка шестерни фаз грм
7700106283 RENAULT
Заглушка крышки грм
|
+ к этому фазик если дизелит сумма в
18000 р. работа часа на 4 менял два раза, последний раз в мае прошлого года. Нечего сложного нету, в теме всё подробно описано по замене.
|
|
|
|