|
|
 |
09.07.2015, 12:23
|
#1
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от Nik.
Ну это Ты не удивил,еще Тебе повезло,что не 40 тысяч содрали.А что на станций сказали после проверки с ноутбука,какая причина что "за ошибка"?
Я заправляюс только Евро-5 и только им.У знакомого была такая проблемма после заправки,отьехал метров 500 и начала дергаться метров 200,затем заглохла и все.Оказалос все просто,после слива с автофургона в цистерну не выдержали 2 часа на заправке и начали заправлять,муть не села и вот засран бак и фильтр.Открутили,помыли,поставили другой фильтр и машина поехала.Перед этим сняли клемму и поставили после ремонта.Если фильт фирменный Delfi не должен пропускать гразь,что может с форсунками случиться тогда.Это если топливный насос стружку кинул на форсы из-за того что не было тяги топлива через фильтр,то тогда приехали.И тогда ноутбук должен по любахе показать в чем причинна.Где рыть.
|
всё в разных местах диагностировалось по частникам , я в начале на сигналку ещё думал по электрике проверили всё в порядке , кроме низкого давления топлива , у электрика задача была завести он завёл (объяснил в клапане регуляторе давления на ТНВД сетка забита грязью была если утром не завести будет смотреть его же и чистить , по не знанию снял для чистки после того как не завелась и полностью разобрал выкрутив так же винт регулировки , купил в результате новый за 5600 руб плюс эвакуатор и диагностика 5000 рублей ), к дизелистам потом в другое место возили , диагностика форсунок на стенде 4500 рублей выявили все четыре льют , затем уже сам шприцами проверял , предложили ремонт за 36000 рублей , плюс проверка ТНВД (снять в Москву отдать ) если ремонт то ещё с промывкой топливной от 50 000 рублей , к дизелистам ездили только со снятыми форсунками , договорились на неделе пригнать на буксире машинка заводилась (крюк буксировочный сделал токарь), но затем непонятки с тормозами произошли , опять на эвакуатор нужно было , решил в инете почитать , понял что и сам форсы отремонтировать в состоянии , а так бы ещё около сотни выкинул , пока машина на ходу в ожидании если стружку гонит то клапана снова лить начнут , но хочется верить что всё нормально с ТНВД
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
09.07.2015, 13:00
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от staxanovec
проверь клапан отработанных газов, похоже он начал подклинивать. 
|
Цитата:
Сообщение от тубус
всё в разных местах диагностировалось по частникам , я в начале на сигналку ещё думал по электрике проверили всё в порядке , кроме низкого давления топлива , у электрика задача была завести он завёл (объяснил в клапане регуляторе давления на ТНВД сетка забита грязью была если утром не завести будет смотреть его же и чистить , по не знанию снял для чистки после того как не завелась и полностью разобрал выкрутив так же винт регулировки , купил в результате новый за 5600 руб плюс эвакуатор и диагностика 5000 рублей ), к дизелистам потом в другое место возили , диагностика форсунок на стенде 4500 рублей выявили все четыре льют , затем уже сам шприцами проверял , предложили ремонт за 36000 рублей , плюс проверка ТНВД (снять в Москву отдать ) если ремонт то ещё с промывкой топливной от 50 000 рублей , к дизелистам ездили только со снятыми форсунками , договорились на неделе пригнать на буксире машинка заводилась (крюк буксировочный сделал токарь), но затем непонятки с тормозами произошли , опять на эвакуатор нужно было , решил в инете почитать , понял что и сам форсы отремонтировать в состоянии , а так бы ещё около сотни выкинул , пока машина на ходу в ожидании если стружку гонит то клапана снова лить начнут , но хочется верить что всё нормально с ТНВД
|
Так тебе водить за нос будут,Я тоже когда купил 1.5 DCi,реально ездить по СТО,покаталса по двору станций и снова на ремонт.А сам зарабатвать автослесарям или в долг у кого нидудь брать.
Сетка забита в ТНВД,значит фильтр топливный не оригинальный Delfi и гразь мог пропустить,вот и думай,что у тебя делаеться в Баке.Бак нада сливать или вакумом высасвать,тоесть снимать крышку бака и смотреть.На СТО им на хрен это не нада,устранили причину выехал и гарантия (0) что через ниделю опять не приедеш.Ну и топливный фильтр именно Delfi покупать.Еще нада посмотреть чтоб быстросьемники не перепутали по цветам,а может были перепутаны и потому гразь фильтр пропустила и забросила на сетку.Дилитантов же много.
Топливный насос тобиш ТНВД,можна посмотреть и с Ноутбука,если будет выдавать в районе 125 бар,будет заводиться и ездить,так должен в районе 250 и выше,это будет нормально.Я просто на тестирование свой даже не отдавал зачем если выдавал 126 бар,на фиг платить 2500 за тестирование,Я просто купил с битой Clio,за 6 тысяч и все радуюс,тут такая гарантия на ТНВД,завел работает,значит,подсоединяеш ноутбук и он выдает,сколько выдает на форсунки у Меня 270 выдал,на ноутбуке.Покупать нужно с условием,ставляю выдает давление или работает деньги остаються,неудовлетворяет значит заберите свой ТНВД и затусуйте в О...о,деньги верните.Нужно по интернету пошарить,кто по запчастям торгует,вообщем "шрот".
Ну а форсы,поменяли распылители по 110$ за штуку,новые с работой,выставили на стенде и в путь.Фильтр поставил себе Делфи,он самый лучший итальянский.Бак слив дизтопливо,и отсосал вакумником,в гаражах у знакомых взял в аренду за бутылку пива,затем чистой трапочкой протер.
|
|
|
09.07.2015, 13:13
|
#3
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: форсунки dci delphi
Топливный фильтр DELPHI HDF597 я вот такой сейчас заказал , стоял БОШ
после этих приключений такой же покупал на замену, сейчас перейду на Делфи тоже
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
09.07.2015, 13:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от тубус
Топливный фильтр DELPHI HDF597 я вот такой сейчас заказал , стоял БОШ
после этих приключений такой же покупал на замену, сейчас перейду на Делфи тоже
|
На ютубе есть видео про Реновские топливные фильтры и там высказвания по этому были,что до фига лажи.Главное по быстросьемникам правельно поставить по цветам.Фильтр там со специальной пластинкой как в электрочайнике,нагрелос топливо до 70 гр,пластинка выгнулас и переключила на больший забор топлива из бака.Это для того чтобы высокооборотисты двигатель набирал температуру,еще сюда ЕГР,придуман,для рециркуляций газов обратно в камеру сгорания.Считаеться высооборотистым двигателем 1,5 DCi.Тормоза на плохо работающем двигателе не работают,2 раза нажав на тормоза и все тормозов нет,на станций должны были обьяснить,это из-за вакумника.Тащить на гибкой сцепке,нужно придерживая ручником.Заведеться двигатель и ошибки уберуться и давление появиться в вакумнике.Мне тоже предложили ремонт ТНВД за 40 т.RU. 6000 или 40 т.Ru,есть же разница.
|
|
|
09.07.2015, 14:17
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от Nik.
На ютубе есть видео про Реновские топливные фильтры и там высказвания по этому были,что до фига лажи.Главное по быстросьемникам правельно поставить по цветам.Фильтр там со специальной пластинкой как в электрочайнике,нагрелос топливо до 70 гр,пластинка выгнулас и переключила на больший забор топлива из бака.Это для того чтобы высокооборотисты двигатель набирал температуру
|
Это для того, чтоб фильтр и топливо нагреть зимой, а не дрыгатель 
В прошлом году меняли водопроводную разводку по квартире. Заодно поставили предфильтр ХВ. Покупая в очередной раз фильтрующий элемент, понял, что меня где-то наобманывают. Почему-то большой фильтр на 5 микрон для воды стоит на порядок меньше крохотулечного фильтра для машины.
К чему это я? А! К тому, что не стоит верить, что в Дельфи какие-то уникальные супер-фильтрующие элементы  На 5 микрон фильтр в любом хозмаге лежит за 100 рупий 
Я ставил UFI, MANN, Delphi, Champion - что дешевле в момент заказа 
|
|
|
09.07.2015, 14:29
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: форсунки dci delphi
BasilM
истину глаголишь, такое чувство, что кто то вершков информации понахватался
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
|
|
|
09.07.2015, 14:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Пермь
Авто: Рено Кангу 2002 г.
Сообщения: 54
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от BasilM
Это для того, чтоб фильтр и топливо нагреть зимой, а не дрыгатель 
В прошлом году меняли водопроводную разводку по квартире. Заодно поставили предфильтр ХВ. Покупая в очередной раз фильтрующий элемент, понял, что меня где-то наобманывают. Почему-то большой фильтр на 5 микрон для воды стоит на порядок меньше крохотулечного фильтра для машины.
К чему это я? А! К тому, что не стоит верить, что в Дельфи какие-то уникальные супер-фильтрующие элементы  На 5 микрон фильтр в любом хозмаге лежит за 100 рупий 
Я ставил UFI, MANN, Delphi, Champion - что дешевле в момент заказа 
|
То что для воды,не подходит для топлива,и бо волокно в водопроводном фильте, на 0.5 микрон больше чем человеческий волос,а вот дырочка в Камонролле в распылителях еще тоньше чем человеческий волос.Вот такой клин-блин.
|
|
|
09.07.2015, 15:07
|
#8
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от Nik.
То что для воды,не подходит для топлива,и бо волокно в водопроводном фильте, на 0.5 микрон больше чем человеческий волос,а вот дырочка в Камонролле в распылителях еще тоньше чем человеческий волос.Вот такой клин-блин.
|
Ясен-красен, что водопроводный фильтр для топлива не подойдёт. Но 5 микрон и в Африке 5 микрон. Хоть в машине, хоть в ржавой водопроводной трубе. Главное, что никакой уникальности в фирменных Дельфовских фильтрах нет 
Кстати, ходят слухи, что в Реношных коробочках вообще Purflux лежит
P.S. 5 микрон я не из головы придумал, а это характеристика фирменного фильтра, если что  Так что, если дырка в распылителе ещё меньше, то накуа такой фильтр? 
|
|
|
09.07.2015, 15:12
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от Nik.
То что для воды,не подходит для топлива,и бо волокно в водопроводном фильте, на 0.5 микрон больше чем человеческий волос,а вот дырочка в Камонролле в распылителях еще тоньше чем человеческий волос.Вот такой клин-блин.
|
- Толщина человеческого волоса приблизительно равна 50мкм/0,05мм..../
А 5мкм-это 0,005мм.Или я не прав????
А фильтры для воды есть и 1мкм....
Водяные не подходят по другой причине-их начинка не бензомаслостойкая.... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
09.07.2015, 16:43
|
#10
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от Nik.
На ютубе есть видео про Реновские топливные фильтры и там высказвания по этому были,что до фига лажи.Главное по быстросьемникам правельно поставить по цветам.Фильтр там со специальной пластинкой как в электрочайнике,нагрелос топливо до 70 гр,пластинка выгнулас и переключила на больший забор топлива из бака.Это для того чтобы высокооборотисты двигатель набирал температуру,еще сюда ЕГР,придуман,для рециркуляций газов обратно в камеру сгорания.Считаеться высооборотистым двигателем 1,5 DCi.Тормоза на плохо работающем двигателе не работают,2 раза нажав на тормоза и все тормозов нет,на станций должны были обьяснить,это из-за вакумника.Тащить на гибкой сцепке,нужно придерживая ручником.Заведеться двигатель и ошибки уберуться и давление появиться в вакумнике.Мне тоже предложили ремонт ТНВД за 40 т.RU. 6000 или 40 т.Ru,есть же разница.
|
Это не для моей машины , у меня просто вход и выход и внизу вентиль для слива воды , а самое главное нужен 2 микрона а не 5 , сколько по фильтрам не искал никто из продавцов не указывает пропускную способность
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
09.07.2015, 18:21
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от тубус
Это не для моей машины , у меня просто вход и выход и внизу вентиль для слива воды , а самое главное нужен 2 микрона а не 5 , сколько по фильтрам не искал никто из продавцов не указывает пропускную способность
|
Пропускная способность,это количество литров в час.....
А степень очистки,или какие частицы не пропускает-например 2мкм и более....это другое...
Но самое плохое,что часто в топливе,в баке, присутствуют растворимые осадки,или взвесь,-как в жёсткой воде...вроде через фильтры наливаешь,а в чайнике накипь...-которые в магистрали,форсунках,выпадают в осадок,и забивают систему.
..а т.к.фильтры изготавливаются для определённого авто,то в них заложены требования производителя авто....хотя отсутствие числа степени очистки для недобросовесных производителей з/ч лазейка для выпуска лажы....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 09.07.2015 в 18:31.
|
|
|
09.07.2015, 18:48
|
#12
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от demivale
Пропускная способность,это количество литров в час.....
А степень очистки,или какие частицы не пропускает-например 2мкм и более....это другое...
Но самое плохое,что часто в топливе,в баке, присутствуют растворимые осадки,или взвесь,-как в жёсткой воде...вроде через фильтры наливаешь,а в чайнике накипь...-которые в магистрали,форсунках,выпадают в осадок,и забивают систему.
..а т.к.фильтры изготавливаются для определённого авто,то в них заложены требования производителя авто....хотя отсутствие числа степени очистки для недобросовесных производителей з/ч лазейка для выпуска лажы....
|
Согласен не так написал , никто из продавцов не указывает какая именно у фильтра степень очистки.
Никто сам не делал двойную очистку , допустим сперва в бочке отстаиваем неделю ,затем 1/3 перекачиваем в другую ёмкость через тот же тракторный фильтр , а затем после отстоя можно через фильтр
Делфи в канистру и наконец из канистры в авто , у меня для котельной солярку сейчас 600 литров привезут , время есть могу и попробывать , по крайней мере уверен буду , что воды и грязи точно нет
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
09.07.2015, 20:55
|
#13
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от тубус
Это не для моей машины , у меня просто вход и выход и внизу вентиль для слива воды , а самое главное нужен 2 микрона а не 5
|
Ой, и правда, 2. Хотя, мне казалось, что раньше было написано 5. Или где-то на просторах инета про 5 прочитал.
С другой стороны, где-то читал (а может, привиделось  ), что производителей материала для фильтрующих элементов раз-два и обчёлся. И, типа, у основных производителей всё хорошо и более-менее одинаково из-за этого.
|
|
|
09.07.2015, 21:32
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: форсунки dci delphi
Цитата:
Сообщение от BasilM
Ой, и правда, 2. Хотя, мне казалось, что раньше было написано 5. Или где-то на просторах инета про 5 прочитал.
С другой стороны, где-то читал (а может, привиделось  ), что производителей материала для фильтрующих элементов раз-два и обчёлся. И, типа, у основных производителей всё хорошо и более-менее одинаково из-за этого.
|
Ну не пацан...У нас давно...и ссылки можно открыто вствалять и лучше с переводом....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
форсунки на 1.9d(lukos) |
rem-31 |
Renault Kangoo |
10 |
24.05.2012 18:34 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|