Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2015, 12:23   #1
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
Ну это Ты не удивил,еще Тебе повезло,что не 40 тысяч содрали.А что на станций сказали после проверки с ноутбука,какая причина что "за ошибка"?
Я заправляюс только Евро-5 и только им.У знакомого была такая проблемма после заправки,отьехал метров 500 и начала дергаться метров 200,затем заглохла и все.Оказалос все просто,после слива с автофургона в цистерну не выдержали 2 часа на заправке и начали заправлять,муть не села и вот засран бак и фильтр.Открутили,помыли,поставили другой фильтр и машина поехала.Перед этим сняли клемму и поставили после ремонта.Если фильт фирменный Delfi не должен пропускать гразь,что может с форсунками случиться тогда.Это если топливный насос стружку кинул на форсы из-за того что не было тяги топлива через фильтр,то тогда приехали.И тогда ноутбук должен по любахе показать в чем причинна.Где рыть.
всё в разных местах диагностировалось по частникам , я в начале на сигналку ещё думал по электрике проверили всё в порядке , кроме низкого давления топлива , у электрика задача была завести он завёл (объяснил в клапане регуляторе давления на ТНВД сетка забита грязью была если утром не завести будет смотреть его же и чистить , по не знанию снял для чистки после того как не завелась и полностью разобрал выкрутив так же винт регулировки , купил в результате новый за 5600 руб плюс эвакуатор и диагностика 5000 рублей ), к дизелистам потом в другое место возили , диагностика форсунок на стенде 4500 рублей выявили все четыре льют , затем уже сам шприцами проверял , предложили ремонт за 36000 рублей , плюс проверка ТНВД (снять в Москву отдать ) если ремонт то ещё с промывкой топливной от 50 000 рублей , к дизелистам ездили только со снятыми форсунками , договорились на неделе пригнать на буксире машинка заводилась (крюк буксировочный сделал токарь), но затем непонятки с тормозами произошли , опять на эвакуатор нужно было , решил в инете почитать , понял что и сам форсы отремонтировать в состоянии , а так бы ещё около сотни выкинул , пока машина на ходу в ожидании если стружку гонит то клапана снова лить начнут , но хочется верить что всё нормально с ТНВД
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 13:00   #2
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
проверь клапан отработанных газов, похоже он начал подклинивать.
Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
всё в разных местах диагностировалось по частникам , я в начале на сигналку ещё думал по электрике проверили всё в порядке , кроме низкого давления топлива , у электрика задача была завести он завёл (объяснил в клапане регуляторе давления на ТНВД сетка забита грязью была если утром не завести будет смотреть его же и чистить , по не знанию снял для чистки после того как не завелась и полностью разобрал выкрутив так же винт регулировки , купил в результате новый за 5600 руб плюс эвакуатор и диагностика 5000 рублей ), к дизелистам потом в другое место возили , диагностика форсунок на стенде 4500 рублей выявили все четыре льют , затем уже сам шприцами проверял , предложили ремонт за 36000 рублей , плюс проверка ТНВД (снять в Москву отдать ) если ремонт то ещё с промывкой топливной от 50 000 рублей , к дизелистам ездили только со снятыми форсунками , договорились на неделе пригнать на буксире машинка заводилась (крюк буксировочный сделал токарь), но затем непонятки с тормозами произошли , опять на эвакуатор нужно было , решил в инете почитать , понял что и сам форсы отремонтировать в состоянии , а так бы ещё около сотни выкинул , пока машина на ходу в ожидании если стружку гонит то клапана снова лить начнут , но хочется верить что всё нормально с ТНВД
Так тебе водить за нос будут,Я тоже когда купил 1.5 DCi,реально ездить по СТО,покаталса по двору станций и снова на ремонт.А сам зарабатвать автослесарям или в долг у кого нидудь брать.
Сетка забита в ТНВД,значит фильтр топливный не оригинальный Delfi и гразь мог пропустить,вот и думай,что у тебя делаеться в Баке.Бак нада сливать или вакумом высасвать,тоесть снимать крышку бака и смотреть.На СТО им на хрен это не нада,устранили причину выехал и гарантия (0) что через ниделю опять не приедеш.Ну и топливный фильтр именно Delfi покупать.Еще нада посмотреть чтоб быстросьемники не перепутали по цветам,а может были перепутаны и потому гразь фильтр пропустила и забросила на сетку.Дилитантов же много.
Топливный насос тобиш ТНВД,можна посмотреть и с Ноутбука,если будет выдавать в районе 125 бар,будет заводиться и ездить,так должен в районе 250 и выше,это будет нормально.Я просто на тестирование свой даже не отдавал зачем если выдавал 126 бар,на фиг платить 2500 за тестирование,Я просто купил с битой Clio,за 6 тысяч и все радуюс,тут такая гарантия на ТНВД,завел работает,значит,подсоединяеш ноутбук и он выдает,сколько выдает на форсунки у Меня 270 выдал,на ноутбуке.Покупать нужно с условием,ставляю выдает давление или работает деньги остаються,неудовлетворяет значит заберите свой ТНВД и затусуйте в О...о,деньги верните.Нужно по интернету пошарить,кто по запчастям торгует,вообщем "шрот".
Ну а форсы,поменяли распылители по 110$ за штуку,новые с работой,выставили на стенде и в путь.Фильтр поставил себе Делфи,он самый лучший итальянский.Бак слив дизтопливо,и отсосал вакумником,в гаражах у знакомых взял в аренду за бутылку пива,затем чистой трапочкой протер.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 13:13   #3
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Топливный фильтр DELPHI HDF597 я вот такой сейчас заказал , стоял БОШ
после этих приключений такой же покупал на замену, сейчас перейду на Делфи тоже
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 13:49   #4
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
Топливный фильтр DELPHI HDF597 я вот такой сейчас заказал , стоял БОШ
после этих приключений такой же покупал на замену, сейчас перейду на Делфи тоже
На ютубе есть видео про Реновские топливные фильтры и там высказвания по этому были,что до фига лажи.Главное по быстросьемникам правельно поставить по цветам.Фильтр там со специальной пластинкой как в электрочайнике,нагрелос топливо до 70 гр,пластинка выгнулас и переключила на больший забор топлива из бака.Это для того чтобы высокооборотисты двигатель набирал температуру,еще сюда ЕГР,придуман,для рециркуляций газов обратно в камеру сгорания.Считаеться высооборотистым двигателем 1,5 DCi.Тормоза на плохо работающем двигателе не работают,2 раза нажав на тормоза и все тормозов нет,на станций должны были обьяснить,это из-за вакумника.Тащить на гибкой сцепке,нужно придерживая ручником.Заведеться двигатель и ошибки уберуться и давление появиться в вакумнике.Мне тоже предложили ремонт ТНВД за 40 т.RU. 6000 или 40 т.Ru,есть же разница.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 14:17   #5
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
На ютубе есть видео про Реновские топливные фильтры и там высказвания по этому были,что до фига лажи.Главное по быстросьемникам правельно поставить по цветам.Фильтр там со специальной пластинкой как в электрочайнике,нагрелос топливо до 70 гр,пластинка выгнулас и переключила на больший забор топлива из бака.Это для того чтобы высокооборотисты двигатель набирал температуру
Это для того, чтоб фильтр и топливо нагреть зимой, а не дрыгатель
В прошлом году меняли водопроводную разводку по квартире. Заодно поставили предфильтр ХВ. Покупая в очередной раз фильтрующий элемент, понял, что меня где-то наобманывают. Почему-то большой фильтр на 5 микрон для воды стоит на порядок меньше крохотулечного фильтра для машины.
К чему это я? А! К тому, что не стоит верить, что в Дельфи какие-то уникальные супер-фильтрующие элементы На 5 микрон фильтр в любом хозмаге лежит за 100 рупий
Я ставил UFI, MANN, Delphi, Champion - что дешевле в момент заказа
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 14:29   #6
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

BasilM
истину глаголишь, такое чувство, что кто то вершков информации понахватался
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 14:33   #7
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Это для того, чтоб фильтр и топливо нагреть зимой, а не дрыгатель
В прошлом году меняли водопроводную разводку по квартире. Заодно поставили предфильтр ХВ. Покупая в очередной раз фильтрующий элемент, понял, что меня где-то наобманывают. Почему-то большой фильтр на 5 микрон для воды стоит на порядок меньше крохотулечного фильтра для машины.
К чему это я? А! К тому, что не стоит верить, что в Дельфи какие-то уникальные супер-фильтрующие элементы На 5 микрон фильтр в любом хозмаге лежит за 100 рупий
Я ставил UFI, MANN, Delphi, Champion - что дешевле в момент заказа
То что для воды,не подходит для топлива,и бо волокно в водопроводном фильте, на 0.5 микрон больше чем человеческий волос,а вот дырочка в Камонролле в распылителях еще тоньше чем человеческий волос.Вот такой клин-блин.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 15:07   #8
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
То что для воды,не подходит для топлива,и бо волокно в водопроводном фильте, на 0.5 микрон больше чем человеческий волос,а вот дырочка в Камонролле в распылителях еще тоньше чем человеческий волос.Вот такой клин-блин.
Ясен-красен, что водопроводный фильтр для топлива не подойдёт. Но 5 микрон и в Африке 5 микрон. Хоть в машине, хоть в ржавой водопроводной трубе. Главное, что никакой уникальности в фирменных Дельфовских фильтрах нет
Кстати, ходят слухи, что в Реношных коробочках вообще Purflux лежит

P.S. 5 микрон я не из головы придумал, а это характеристика фирменного фильтра, если что Так что, если дырка в распылителе ещё меньше, то накуа такой фильтр?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 15:12   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
То что для воды,не подходит для топлива,и бо волокно в водопроводном фильте, на 0.5 микрон больше чем человеческий волос,а вот дырочка в Камонролле в распылителях еще тоньше чем человеческий волос.Вот такой клин-блин.
- Толщина человеческого волоса приблизительно равна 50мкм/0,05мм..../
А 5мкм-это 0,005мм.Или я не прав????
А фильтры для воды есть и 1мкм....
Водяные не подходят по другой причине-их начинка не бензомаслостойкая....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 16:43   #10
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
На ютубе есть видео про Реновские топливные фильтры и там высказвания по этому были,что до фига лажи.Главное по быстросьемникам правельно поставить по цветам.Фильтр там со специальной пластинкой как в электрочайнике,нагрелос топливо до 70 гр,пластинка выгнулас и переключила на больший забор топлива из бака.Это для того чтобы высокооборотисты двигатель набирал температуру,еще сюда ЕГР,придуман,для рециркуляций газов обратно в камеру сгорания.Считаеться высооборотистым двигателем 1,5 DCi.Тормоза на плохо работающем двигателе не работают,2 раза нажав на тормоза и все тормозов нет,на станций должны были обьяснить,это из-за вакумника.Тащить на гибкой сцепке,нужно придерживая ручником.Заведеться двигатель и ошибки уберуться и давление появиться в вакумнике.Мне тоже предложили ремонт ТНВД за 40 т.RU. 6000 или 40 т.Ru,есть же разница.
Это не для моей машины , у меня просто вход и выход и внизу вентиль для слива воды , а самое главное нужен 2 микрона а не 5 , сколько по фильтрам не искал никто из продавцов не указывает пропускную способность
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 18:21   #11
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
Это не для моей машины , у меня просто вход и выход и внизу вентиль для слива воды , а самое главное нужен 2 микрона а не 5 , сколько по фильтрам не искал никто из продавцов не указывает пропускную способность
Пропускная способность,это количество литров в час.....
А степень очистки,или какие частицы не пропускает-например 2мкм и более....это другое...
Но самое плохое,что часто в топливе,в баке, присутствуют растворимые осадки,или взвесь,-как в жёсткой воде...вроде через фильтры наливаешь,а в чайнике накипь...-которые в магистрали,форсунках,выпадают в осадок,и забивают систему.
..а т.к.фильтры изготавливаются для определённого авто,то в них заложены требования производителя авто....хотя отсутствие числа степени очистки для недобросовесных производителей з/ч лазейка для выпуска лажы....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 09.07.2015 в 18:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 18:48   #12
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Пропускная способность,это количество литров в час.....
А степень очистки,или какие частицы не пропускает-например 2мкм и более....это другое...
Но самое плохое,что часто в топливе,в баке, присутствуют растворимые осадки,или взвесь,-как в жёсткой воде...вроде через фильтры наливаешь,а в чайнике накипь...-которые в магистрали,форсунках,выпадают в осадок,и забивают систему.
..а т.к.фильтры изготавливаются для определённого авто,то в них заложены требования производителя авто....хотя отсутствие числа степени очистки для недобросовесных производителей з/ч лазейка для выпуска лажы....
Согласен не так написал , никто из продавцов не указывает какая именно у фильтра степень очистки.
Никто сам не делал двойную очистку , допустим сперва в бочке отстаиваем неделю ,затем 1/3 перекачиваем в другую ёмкость через тот же тракторный фильтр , а затем после отстоя можно через фильтр
Делфи в канистру и наконец из канистры в авто , у меня для котельной солярку сейчас 600 литров привезут , время есть могу и попробывать , по крайней мере уверен буду , что воды и грязи точно нет
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 20:55   #13
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
Это не для моей машины , у меня просто вход и выход и внизу вентиль для слива воды , а самое главное нужен 2 микрона а не 5
Ой, и правда, 2. Хотя, мне казалось, что раньше было написано 5. Или где-то на просторах инета про 5 прочитал.
С другой стороны, где-то читал (а может, привиделось ), что производителей материала для фильтрующих элементов раз-два и обчёлся. И, типа, у основных производителей всё хорошо и более-менее одинаково из-за этого.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 21:32   #14
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: форсунки dci delphi

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Ой, и правда, 2. Хотя, мне казалось, что раньше было написано 5. Или где-то на просторах инета про 5 прочитал.
С другой стороны, где-то читал (а может, привиделось ), что производителей материала для фильтрующих элементов раз-два и обчёлся. И, типа, у основных производителей всё хорошо и более-менее одинаково из-за этого.
Ну не пацан...У нас давно...и ссылки можно открыто вствалять и лучше с переводом....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форсунки на 1.9d(lukos) rem-31 Renault Kangoo 10 24.05.2012 18:34


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.