27.06.2015, 19:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
дай схему на анализ.
Радиатор не надо - там у тебя металла вокруг..ВСЯ МАШИНА!
Какое напряжение на лампах? Какой ток на выходе схемы? измерять СТРЕЛОЧНЫМ ПРИБОРОМ!
(я так понимаю включены они стандартно/параллельно без изменений?)
Какой полевик?
СХЕМУ СЮДА
а одни эмоции нам тут не надо если хочешь помощи.
не надо тему расширять пустым до слоновьей ж...
"
|
Ставил полевик К3296 в корпусе D260(или 262), нагрузка была 21-ваттная лампочка однонитевая, яркость регулируется от 0 и до максимума, но секунд через 30 рука не терпит. Числа 8-го июля вернусь из Грузии и слеплю другую схемку.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
|
|
|
27.06.2015, 21:01
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от booch59
Ставил полевик К3296 в корпусе D260(или 262), нагрузка была 21-ваттная лампочка однонитевая, яркость регулируется от 0 и до максимума, но секунд через 30 рука не терпит. Числа 8-го июля вернусь из Грузии и слеплю другую схемку.
|
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))
demivale
"никто с вами не спорит,я просто высказываю своё мнение-вы два электронщика,вам и карты в руки"
))) спасибо что сам догадался ))) без разъяснений, но не только электронщик )) там всё ещё сложнее и гуще
__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП - ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.
Последний раз редактировалось Фей, 27.06.2015 в 21:06.
|
|
|
27.06.2015, 21:16
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))
demivale
"никто с вами не спорит,я просто высказываю своё мнение-вы два электронщика,вам и карты в руки"
))) спасибо что сам догадался ))) без разъяснений, но не только электронщик )) там всё ещё сложнее и гуще
|
догадаться не трудно-сам имел эту специальность инженера в одной структуре....
а начинал после школы в СКБ в НИИРЭ в Спб...а перед этим батя за паяльник посадил с малолетства...
так что не лаптем щи хлебаем.... 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.06.2015 в 21:25.
|
|
|
29.06.2015, 08:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия,Нальчик
Авто: Рено Канго, 1,4 K7J
Сообщения: 62
|
Ответ: Стояночный тормоз.
Цитата:
Сообщение от Фей
------------------------
ответ "рука не терпит" - это не ответ! у кого и 65 держит, а у кого и при 55 уже жарко.
схему НА АНАЛИЗ...у тебя что то не так причём если даже на 21 ватах!
всего то на 2 с лишним амперах нагрузки ((((
Ты был неправ если думал, что поставишь полевик и будет круто )))
я вгонял иногда в импульсных схемах биполярники...грелись меньше полевиков и IGBT, смотря от схемотехники и потребностей.
надо не частоту менять, а заполнение (типа, но не чисто ШИМ)
- "К3296" нашёл что ставить ((((( там запас по току надо брать 3х кратный с охлаждением, а ты собрался на "теле" загасить 10Вт....подержи 10 ватную лампу включенную в бортовую сеть авто за колбу рукой - поймёшь, что такое тепловыделение )))
|
Понимаю, что не ответ и что в схеме что-то не то. Разбираться времени не было, просто слепил схему а она сказала "не буду". 8-го июля вернусь из Грузии и будет продолжение. На скорую руку слепленная схемка не захотела корректно работать(она для коллекторного движка, но должна была потянуть и лампы, на радиаторе). Буду пробовать другую схему. Схему выложу позднее.
__________________
Плыли,плыли и у...сь.
|
|
|
|