18.06.2015, 12:48
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от jores
А как это проверить(ну генератор) ? у меня когда он в прошлый раз квакнул.Сразу датчик на табло загорелся. Я проехал ещё км 20 ,и усё.Сейчас никакой сигнализации нет.
|
лампа загорается,если он совсем евакнул,ну или совсем мало выдаёт-на пределе/сдох регулятор,или щётки изношены../
я писал,как проверить....:-):-):-):-):-):-):-)
заводишь авто,работает на ХХ-ВКЛЮЧАЕШЬ фары,печку-выходишь,и ТЕСТЕРОМ на клеммах акб меряешь напряжение-должно быть не менее 13,2_13,6 в....
далее,кто то выкл.фары и печку,и на средних оборотах/порядка 3000/ меряешь-должно быть не более 14,2 в.
лучше проверить,чтобы удостовериться,чем потом разводить руками,и покупать новый акб через пол год-год.....
.....ПРОВЕРИТЬ натяжение ремня генератора,если слабо натянут,то под нагрузкой большой ,будеть проскальзывать,и недозаряжать акб...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.06.2015 в 12:55.
|
|
|
18.06.2015, 12:54
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от demivale
лампа загорается,если он совсем евакнул,ну или совсем мало выдаёт-на пределе/сдох регулятор,или щётки изношены../
я писал,как проверить....:-):-):-):-):-):-):-)
заводишь авто,работает на ХХ-ВКЛЮЧАЕШЬ фары,печку-выходишь,и ТЕСТЕРОМ на клеммах акб меряешь напряжение-должно быть 13,2_13,6 в....
далее,кто то выкл.фары и печку,и на средних оборотах/порядка 3000/ меряешь-должно быть не более 14,2 в.
|
простите, я что то просмотрел, что вы писали уже. я просто с электрикой не особо, но тестер могу достать.Подскажите пожалуйста , а куда нужно подключать тестер(нууу тупой) . Я просто считаю,что не зазорно спросить нежеле с умным видом чисать репу..
|
|
|
18.06.2015, 13:03
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от jores
простите, я что то просмотрел, что вы писали уже. я просто с электрикой не особо, но тестер могу достать.Подскажите пожалуйста , а куда нужно подключать тестер(нууу тупой) . Я просто считаю,что не зазорно спросить нежеле с умным видом чисать репу..
|
на КЛЕММАХ акумулятора,один провод с тестера на + другой на ,,--"
тестер должен быть вкл.в режим измерения постоянного напряжения на пределе 20в./можно и 100,но труднее считать показания,если он не цифровой/
ЕСЛИ подключишь тестер в режиме измерения сопротивления,то сожжёшь тестер с большой вероятностью 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
19.06.2015, 08:53
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Давненько меня тут не было....
А если по теме -
а) Перетряси все контакты (руками электрика) 
б) Поменяй массовые провода (можно самому), ибо была похожая беда, не заводилась, зараза. Причем, провода "звонились" нормально, а вот стартовый ток по ним не проходил.
в) Посмотри блок реле (тот, что под капотом), там у моей машинки было все зелёное, как баксы! 
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
21.06.2015, 22:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Ну, что уже 3тий или 4 тый день, прошёл после "КРУШЕНИЯ".Машина заводится хорошо,не глохнет. Двигатель работает ровно.Только тогда (ещё в первый день ) на диагностике у электрика ,он мне сказал,послушав звук двигателя,что у меня гидрокомпенсаторы шумят.Я вообщем то не знаю что ЭТО.Но я так понял что к той проблеме с электрикой эти гидро что то там... не относятся.Так что получается , что замена аккума решила проблему поломки ...
|
|
|
21.06.2015, 22:08
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от jores
Ну, что уже 3тий или 4 тый день, прошёл после "КРУШЕНИЯ".Машина заводится хорошо,не глохнет. Двигатель работает ровно.Только тогда (ещё в первый день ) на диагностике у электрика ,он мне сказал,послушав звук двигателя,что у меня гидрокомпенсаторы шумят.Я вообщем то не знаю что ЭТО.Но я так понял что к той проблеме с электрикой эти гидро что то там... не относятся.Так что получается , что замена аккума решила проблему поломки ...
|
гидрокомпенсаторы-стоят на клапанах,для компенсации зазора между кулачками распред вала....
одно не понятно,в первом посте ты писал,что при заводке,-маслает/т.е.стартер крутит...если бы дохлый акб брал бы всё на себя,то и стартер бы не крутил/-но не заводится,ну и т.д....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 21.06.2015 в 22:16.
|
|
|
21.06.2015, 22:16
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Сочи
Авто: Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, авс,кондей
Сообщения: 73
|
Ответ: "Всё пропало Шеф"
Цитата:
Сообщение от demivale
гидрокомпенсаторы-стоят на клапанах,для компенсации зазора между кулачками распред вала....
одно не понятно,в первом посте ты писал,что при заводке,-маслает/т.е.стартер крутит.../-но не заводится,ну и т.д....
|
Так и было , Когда взял аккум у соседа, да не заводила. Стартер крутил , а толку 0. Потом с толкача завёл. Ну а после покупки нового аккумулятора больше такой проблемы не было. А про гидро компенсаторы спасибо)
|
|
|
|