Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 14:56   #1
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от jores Посмотреть сообщение
Часть вторая,трагическая...
Диагностика КЛИПом + хороший электрик.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:20   #2
jores
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Диагностика КЛИПом + хороший электрик.
тут , в хорошем электрике как раз тут и загвоздка. Я какого то вызвал на дом ) Как приедет прозвонит , отпишусь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:20   #3
jores
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Диагностика КЛИПом + хороший электрик.
А что это может быть ? Мозги сьехали ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:37   #4
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от jores Посмотреть сообщение
А что это может быть ? Мозги сьехали ?
Провод где-то переломлен. Мотор от стартёра подергается - контакт восстанавливается, потом опять пропадает.

КЛИП позволит просканировать все блоки, а универсальные сканеры могут работать по другой линии и не всё проверять.

В принципе, универсальный сканер может показать ошибки (явно левые), которые хотя бы покажут, в какой косе искать. Но нарушение связи между блоками, он может не заметить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:45   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Провод где-то переломлен. Мотор от стартёра подергается - контакт восстанавливается, потом опять пропадает.

КЛИП позволит просканировать все блоки, а универсальные сканеры могут работать по другой линии и не всё проверять.

В принципе, универсальный сканер может показать ошибки (явно левые), которые хотя бы покажут, в какой косе искать. Но нарушение связи между блоками, он может не заметить.
если у него тухнут все приборы,то предохранители под капотом,с них идёт на приборку,и т.п.
а так же массы.....
рядом с акб и блоком пред.есть большой разъём-снизу вроде-он зачастую окисляется,т.к.на него летит грязь и вода....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:57   #6
jores
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Провод где-то переломлен. Мотор от стартёра подергается - контакт восстанавливается, потом опять пропадает.

КЛИП позволит просканировать все блоки, а универсальные сканеры могут работать по другой линии и не всё проверять.

В принципе, универсальный сканер может показать ошибки (явно левые), которые хотя бы покажут, в какой косе искать. Но нарушение связи между блоками, он может не заметить.
Будем надеяться что проблема в проводочке .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:59   #7
Vovok
Ученик
 
Аватар для Vovok
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Мы так и не услышали начальника транспортного цеха.... с ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ?
Провода на свечах давно менял и менял ли вообще?
Тоже также не заводилась, в сырую погоду, с толкача заводится и потом глуши,заводи,Всё ок.
Можно один заводит,а другой рукой за проводки берётся))))
Тут один был уже, помучался,купил в итоге провода,по моему совету и о ЧУДО, благополучно исчез с форума=)
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!

Последний раз редактировалось Vovok, 17.06.2015 в 16:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:03   #8
jores
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Мы так и не услышали начальника транспортного цеха.... с ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ?
))) Нет , что то застрощали меня ,типа с инжектором не моги толкать .Но я сегодня попробую, как земский врач по машинам на дом придёт .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:10   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от jores Посмотреть сообщение
))) Нет , что то застрощали меня ,типа с инжектором не моги толкать .Но я сегодня попробую, как земский врач по машинам на дом придёт .
ты сначала сделай чтобы приборка не тухла,а с ней может и иммо не включается,и блокирует эбу впрыска....
а с инжектором,я свою с толкача заводил без проблем.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:07   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Мы так и не услышали начальника транспортного цеха.... с ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ?
Провода на свечах давно менял и менял ли вообще?
Тоже также не заводилась, в сырую погоду, с толкача заводится и потом глуши,заводи,Всё ок.
Можно один заводит,а другой рукой за проводки берётся))))
Тут один был уже, помучался,купил в итоге провода,по моему совету и о ЧУДО, благополучно исчез с форума=)
не хвались,а то напомню,кто тебе советовал...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:17   #11
Vovok
Ученик
 
Аватар для Vovok
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
не хвались,а то напомню,кто тебе советовал...
Перед этим целый каталог был,что сменить
Датчики коленвала,ОЖ, воздуха, массы-шмассы, выдергивание штекеров и т.д. Диагностика - 800р и развод еще на 3000р от диагноста - датчик воздуха что-то около 800-1000р
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:15   #12
jores
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Мы так и не услышали начальника транспортного цеха.... с ТОЛКАЧА ЗАВОДИТСЯ?
Провода на свечах давно менял и менял ли вообще?
Тоже также не заводилась, в сырую погоду, с толкача заводится и потом глуши,заводи,Всё ок.
Можно один заводит,а другой рукой за проводки берётся))))
Тут один был уже, помучался,купил в итоге провода,по моему совету и о ЧУДО, благополучно исчез с форума=)
Провода никакие в машине не менял . Если врач с ПРИБОРОМ скажет что это провода ) то это будет гууд. А если мозги , то ....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 16:18   #13
Vovok
Ученик
 
Аватар для Vovok
 
По умолчанию Ответ: "Всё пропало Шеф"

Цитата:
Сообщение от jores Посмотреть сообщение
Провода никакие в машине не менял . Если врач с ПРИБОРОМ скажет что это провода ) то это будет гууд. А если мозги , то ....
В том то и Х... что НИКТО не СКАЖЕТ! Будут менять ВСЁ,только не то что надо! Диагностика не панацея,я уже понял это.
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт" Magistral Автопробеги 0 23.04.2015 02:15
"I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2012" - 17 марта" Magistral Автопробеги 0 21.02.2012 01:59
Кто порвет Левинов?" - Зимний ралли-спринт от клуба "GTeXtreme" 22.02.2010 BadCRC Москва 0 18.02.2010 01:51
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 16:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.