Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2015, 18:27   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Капиталка

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
.привет!
бензин качает он пишет...
привет. Валер, надо все проверить, что снимали, может провод обломили, может по кнопке ударили, может имобилайзер блокирует.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 19:01   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Капиталка

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
привет. Валер, надо все проверить, что снимали, может провод обломили, может по кнопке ударили, может имобилайзер блокирует.
да всё описали,ждём подвижек....
может ремень ГРМ не пометкам выставили....можем с проводкой ..и т.п.
на диагностику бы ему надо
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 22:47   #3
Alexey 76
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Капиталка

Дождался я наконец то толкового электрика, а они оказывается довольно занятые специалисты. Причина нашлась в блоке релюх под капотом. Съеденные контакты. Одно реле заменили на подручное Вазовское. Работает ровно, езжу 70 км как культурный человек, но после 1.5 месяцев электричек и метро и тому радуюсь.
Кому интересно по запчастям.
-Поршни да вкладыши 23 т.р (КобельБылШмидт)) с Экзиста.
-Резинки прокладки да сцепление 10 т.р.
-Расточка блока с помывкой прессовкой 4,8 т.р.
Кабы не КобельБылШмидт))) так вроде и не страшно.
Ещё чуть поднабрался опыта - как проверить мех. часть- прыснув быстрый старт в цилиндры, крутят как милые.
Всем спасибо за участие, и ещё вопрос.
Теперь постоянно горит Serv. Может быть связано с Лямбдом ? или что другое искать. Или обнулять надо? Чек горит всегда- катализатор давно выпотрошил и дальше не заморачивался.
P.S. А где тут смайлики брать?

Последний раз редактировалось Alexey 76, 03.06.2015 в 22:56. Причина: А где тут смайлики брать?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 23:02   #4
Vovok
Ученик
 
Аватар для Vovok
 
По умолчанию Ответ: Капиталка

Офф-топну: Иногда serv тоже горит в паре с подушкой безопасности, Брат говорит где-то контакт в проводе под сиденьем отходит,ткните где именно?!
По кочкам то горит,то нет. Я сначала думал,Что подушка самопроизвольно как ёпнет на трассе и каюк котёнку=)
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 23:21   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Капиталка

Цитата:
Сообщение от Vovok Посмотреть сообщение
Офф-топну: Иногда serv тоже горит в паре с подушкой безопасности, Брат говорит где-то контакт в проводе под сиденьем отходит,ткните где именно?!
По кочкам то горит,то нет. Я сначала думал,Что подушка самопроизвольно как ёпнет на трассе и каюк котёнку=)
вроде тебе писал,что если уверен,что под сидушкой-то там разъём-чтобы долго не мучаться,я вставил в гнёзда мамы тонкие медные жилы от провода,чтобы папа туже входил...
...а так ещё разъёмы в рулевой,на активаторах преднатяжителей,под обоими сидушками/под левой ещё разъем на лампу ремня безопасности,а рядом от подушки/

http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=25&t=23
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 03.06.2015 в 23:29.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 23:15   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Капиталка

Цитата:
Сообщение от Alexey 76 Посмотреть сообщение
Дождался я наконец то толкового электрика, а они оказывается довольно занятые специалисты. Причина нашлась в блоке релюх под капотом. Съеденные контакты. Одно реле заменили на подручное Вазовское. Работает ровно, езжу 70 км как культурный человек, но после 1.5 месяцев электричек и метро и тому радуюсь.
Кому интересно по запчастям.
-Поршни да вкладыши 23 т.р (КобельБылШмидт)) с Экзиста.
-Резинки прокладки да сцепление 10 т.р.
-Расточка блока с помывкой прессовкой 4,8 т.р.
Кабы не КобельБылШмидт))) так вроде и не страшно.
Ещё чуть поднабрался опыта - как проверить мех. часть- прыснув быстрый старт в цилиндры, крутят как милые.
Всем спасибо за участие, и ещё вопрос.
Теперь постоянно горит Serv. Может быть связано с Лямбдом ? или что другое искать. Или обнулять надо? Чек горит всегда- катализатор давно выпотрошил и дальше не заморачивался.
P.S. А где тут смайлики брать?
от лямбды ,,чек" горит,т.к.кат.пустой..
серв.-если горит она одна,то это указывает на миним.уровень масла в движке../хотя в др.разделе написано,что при этом ещё мигает тире и oil../.-тех.описание/у некоторых слышал,что межсервисный пробег-замена масла и вроде надо обнулять-но это вроде если приборка с бортовым компом./
..если мигает-обратиться на сервис....
а так она горит с подушкой,или АВС,или
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 23:41   #7
Alexey 76
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Капиталка

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
от лямбды ,,чек" горит,т.к.кат.пустой..
серв.-если горит она одна,то это указывает на миним.уровень масла в движке../хотя в др.разделе написано,что при этом ещё мигает тире и oil../.-тех.описание/у некоторых слышал,что межсервисный пробег-замена масла и вроде надо обнулять-но это вроде если приборка с бортовым компом./
..если мигает-обратиться на сервис....
а так она горит с подушкой,или АВС,или
Про мин.уровень это интересно, пытался проверить да не рассмотреть где там оно на щупе граничит, на новом 5 км проехал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 23:50   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Капиталка

Цитата:
Сообщение от Alexey 76 Посмотреть сообщение
Про мин.уровень это интересно, пытался проверить да не рассмотреть где там оно на щупе граничит, на новом 5 км проехал.
после того,как заглушил,авто должно постоять 3-4 мин.,чтобы масло из системы и стенок стекло в поддон,только после этого измерять уровень/авто на ровной площадке/
включаешь зажигание,нажимаешь кнопку на приборке,рядом с окошком пообега-должны появиться 6 квадратиков/норм.уровень/ и надпись oil ok...
если квадратиков меньше,то надо доливать...
на щупе-сначала протереть его,потом засунуть,вытащить и смотреть-снизу идут крестики,там где они кончаются-норм.уровень...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 03.06.2015 в 23:52.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 08:10   #9
Vovok
Ученик
 
Аватар для Vovok
 
По умолчанию Ответ: Капиталка

demivale спасибо, а я эти штекера и не видел, видел какие-то другие провода, штекер один болтается какой-то возле ручника. от сидушки 2-х вилочный.
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
п
включаешь зажигание,нажимаешь кнопку на приборке,рядом с окошком пообега-должны появиться 6 квадратиков/норм.уровень/ и надпись oil ok...
если квадратиков меньше,то надо доливать...
Фига себе, попробую у себя
__________________
Рено кангу 2006 г. 1,4. 8v/75 л.с, двигатель K7J700, КПП JB 3960, FCOM,ГУР,комплектация ЕА4,кондея НЕТУ, АБС НЕТУ!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.